Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Ничего оцинкованного на Эстиме не видел, да и на других праворульках тоже. У меня Люська 93-года была в один как у Кирилла, видимо в болоте на свалке стояла, снизу мост и рычаги все коричневые были, а кузов - нигде! Просто япы для себя металл с добавками делают, живут-то у моря...
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 54
После покупки Эстимы я сразу сделал антикор, т.к. под низом был только крашенный металл и только в арках антикор(шумоизоляция)присутствовал.nsg:Ничего оцинкованного на Эстиме не видел, да и на других праворульках тоже. У меня Люська 93-года была в один как у Кирилла, видимо в болоте на свалке стояла, снизу мост и рычаги все коричневые были, а кузов - нигде! Просто япы для себя металл с добавками делают, живут-то у моря...
Сзади из тонкой листовой нержавейки сделал удлиняющие кронштейны и на них поставил широкие брызговики от Газели (возможны варианты),да и когда делал правый кронштейн делал с уголком закрывающим глушитель.Как результат под бампером чисто и заднее стекло дольше остаётся чистым.
На перед брал штатные от классики передние брызговики с корнштейнами, которые перегибали и обрезал по месту.Крепил к существующим отверстиям (в 1точке) на усилителе кузова в районе площадок под домкрат.Результат: Под машиной практически чисто.
К сожалению фото разместить нет возможности, но выглядит "как тут и было".
----Юрий---Эмина---- 3С-ТЕ---95
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Писал выше - тысяч сто после 125 ещё отъездишь наверное. Всё от состояния конкретного движка зависит и от применяемого ДТ. В книжках старых писали, что ресурс турбины 50 тыс. км. Я пугался, но ездил реально больше
Так что не переживай особо, старайся отстаивать ДТ или проверенное заливать.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 54
Солярку отстаиваю в канистрах 1-2 недели, затем заливаю не всю.Остаток литр-два сливаю в отдельную банку, а затем цежу через бензиновый фильтр - как слеза чиста! Хотя и муторно этим заниматься.nsg:Писал выше - тысяч сто после 125 ещё отъездишь наверное. Всё от состояния конкретного движка зависит и от применяемого ДТ. В книжках старых писали, что ресурс турбины 50 тыс. км. Я пугался, но ездил реально большеТак что не переживай особо, старайся отстаивать ДТ или проверенное заливать.
---Юрий----Эмина---3С-ТЕ----95
Последний раз редактировалось Юрий 07 апр 2006, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 20.07.2005
- Откуда: Альметьевск
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 25.08.2005
- Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
- Возраст: 43
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 50
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 41
Рамиль- красава! Рад за тебя!
кстати у нас в Иркутске цены такие же- 93 го года Люська тянет на 7500 Убитых Енотов
Теперь главное ставь турботаймер и каждые 5000 км меняй масло-я например полусинтетику Маннол лью с молибденом. Желательно конечно ремешок ГРМ поменять сразу и масло в АКПП (поменял и забыл на 50000км). Промыть систему охлаждения на WYNNSовской аппаратуре с полной заменой ОЖ желательно(около 2000рублей)
ну и общие советы-летом смотри за темперой двигла(не перегрей в степях) зимой не оставляй машину если температура на улице ниже 30
-возникнут проблемы с запуском. С места стартовать на светофорах отжав OVERDRIVE и включив режим POWER на АКПП .чтобы порвать всех и вся тоже нестоит-можно запороть двигатель.Дизель неспешную езду любит.
примерно раз в два месяца я на полный бак солярки заливаю банку Кондиционера дизтоплива HI-GEAR -повышается преемистость и снижается расход .
Да и еще на солярке- лучше не экономить-встанет дороже ...и не надо верить в красивые сказки про чудодейственную тепловозную солярку-все это бред.
Аккумулятор если менять будешь-ставь не менее 75 а/ч .
вот наверное и все - ты ведь и так все это знал верно?
кстати у нас в Иркутске цены такие же- 93 го года Люська тянет на 7500 Убитых Енотов

Теперь главное ставь турботаймер и каждые 5000 км меняй масло-я например полусинтетику Маннол лью с молибденом. Желательно конечно ремешок ГРМ поменять сразу и масло в АКПП (поменял и забыл на 50000км). Промыть систему охлаждения на WYNNSовской аппаратуре с полной заменой ОЖ желательно(около 2000рублей)
ну и общие советы-летом смотри за темперой двигла(не перегрей в степях) зимой не оставляй машину если температура на улице ниже 30
-возникнут проблемы с запуском. С места стартовать на светофорах отжав OVERDRIVE и включив режим POWER на АКПП .чтобы порвать всех и вся тоже нестоит-можно запороть двигатель.Дизель неспешную езду любит.
примерно раз в два месяца я на полный бак солярки заливаю банку Кондиционера дизтоплива HI-GEAR -повышается преемистость и снижается расход .
Да и еще на солярке- лучше не экономить-встанет дороже ...и не надо верить в красивые сказки про чудодейственную тепловозную солярку-все это бред.
Аккумулятор если менять будешь-ставь не менее 75 а/ч .
вот наверное и все - ты ведь и так все это знал верно?

VW Nutzfahrzeuge
das auto...
das auto...
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 16.02.2005
- Откуда: г. Екатеринбург Свердловской области
- Авто: Nissan almera, 1995
- Возраст: 47
Вот с температурой ниже -30 а нету теплого гаража, а январь у нас такой и обещают.
то Кирилл - если ставить таймер прогрева, то на сколько при таких температурах - каждый час -2 или 3. И на сколько минут 15 или 25 :?:
то Кирилл - если ставить таймер прогрева, то на сколько при таких температурах - каждый час -2 или 3. И на сколько минут 15 или 25 :?:
Из автобусов была Эстима эмина 93г. и Соболь 99г. сейчас nissan almera 95г. еще космич 21412 90г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 41
Сергей 66,
при минус тридцати до минус 35 при условии хорошего аккума и присадки антигеля в дизтопливе-можно завестись но лучше конечно же сигналку с прогревом по опыту существования каждую зиму при таких минусах могу сказать что каждые два часа по 15 минут-вполне хватит!
Но антигель все равно никто не отменял-лучше перебздеть - чем недобздеть! :val:
при минус тридцати до минус 35 при условии хорошего аккума и присадки антигеля в дизтопливе-можно завестись но лучше конечно же сигналку с прогревом по опыту существования каждую зиму при таких минусах могу сказать что каждые два часа по 15 минут-вполне хватит!
Но антигель все равно никто не отменял-лучше перебздеть - чем недобздеть! :val:
VW Nutzfahrzeuge
das auto...
das auto...
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 20.07.2005
- Откуда: Альметьевск
- Возраст: 44
По статистике (условно качественное топливо и ровные дороги) и то и другое должно выхаживать по 450-500 тыков
, но учитывая что топливо желает быть лучше
.
Но так как мы преобретаем авто со скрученным спидометром в 99% покупок, то трудно определить срок оставшейся работы .
И ещё добавлю, тут правда об этом не раз уже писали, но кто и как ездит, я имею в виду темперамент езды.
Я вот около 150 тыков проехал, брал с пробегом по россии, 2 года эксплуатировалась. я на ней 2 года отьездил, не жалился на неё, в процессе эксплуатации поменял турбину, ТНВД, а теперь ещё и двигло с АКПП и всё равно расставаться не хочу
, потому что я её люблю!!!


Но так как мы преобретаем авто со скрученным спидометром в 99% покупок, то трудно определить срок оставшейся работы .
И ещё добавлю, тут правда об этом не раз уже писали, но кто и как ездит, я имею в виду темперамент езды.
Я вот около 150 тыков проехал, брал с пробегом по россии, 2 года эксплуатировалась. я на ней 2 года отьездил, не жалился на неё, в процессе эксплуатации поменял турбину, ТНВД, а теперь ещё и двигло с АКПП и всё равно расставаться не хочу

По статистике (условно качественное топливо и ровные дороги) и то и другое должно выхаживать по 450-500 тыков
, но учитывая что топливо желает быть лучше
.
Но так как мы преобретаем авто со скрученным спидометром в 99% покупок, то трудно определить срок оставшейся работы .
И ещё добавлю, тут правда об этом не раз уже писали, но кто и как ездит, я имею в виду темперамент езды.
Я вот около 150 тыков проехал, брал с пробегом по россии, 2 года эксплуатировалась. я на ней 2 года отьездил, не жалился на неё, в процессе эксплуатации поменял турбину, ТНВД, а теперь ещё и двигло с АКПП и всё равно расставаться не хочу
, потому что я её люблю!!!


Но так как мы преобретаем авто со скрученным спидометром в 99% покупок, то трудно определить срок оставшейся работы .
И ещё добавлю, тут правда об этом не раз уже писали, но кто и как ездит, я имею в виду темперамент езды.
Я вот около 150 тыков проехал, брал с пробегом по россии, 2 года эксплуатировалась. я на ней 2 года отьездил, не жалился на неё, в процессе эксплуатации поменял турбину, ТНВД, а теперь ещё и двигло с АКПП и всё равно расставаться не хочу

-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2005
- Профессия: Аварком
- Откуда: Москва - Лефортово-Вешняки-Выхино
- Авто: Emina 1998 2.2 3C-TE AT RWD X-LTD-продал.
- Возраст: 45
Девушке маленький Внедорожник
Вот, ищу-ищу и не знаю что ей купить
нужен маленький высокий япончик, объёмом литр-полтора. Есть какие нибудь мысли по этому поводу?

Лёха Emina 1998 2.2 3C-TE AT RWD X-LTD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 107 Ответы
- 13357 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячесла
-
- 149 Ответы
- 16075 Просмотры
-
Последнее сообщение NOAH69
-
- 7 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСАНДР 1976
-
- 0 Ответы
- 2378 Просмотры
-
Последнее сообщение mikegroo
-
- 13 Ответы
- 3808 Просмотры
-
Последнее сообщение mixser