Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг.Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

А что думать??? бери ...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Реклама
Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 51
 

Сообщение BAV »

Читаю объяву в Благовещенской газете "Мужской разговор" Эмина 94 года, дизель 3СТ, в хорошем состоянии. 4500 уе, торг уместен
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Сергей 66
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 16.02.2005
Откуда: г. Екатеринбург Свердловской области
Авто: Nissan almera, 1995
Возраст: 49
 

Сообщение Сергей 66 »

На счет цен - разброс конечно большой, но 4,500 это скорее всего у нас будет труп. более менее живые авто около 6 тыс и выше.
Из автобусов была Эстима эмина 93г. и Соболь 99г. сейчас nissan almera 95г. еще космич 21412 90г.
Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Профессия: Автомеханик
Откуда: Гемания
Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
 

Сообщение ARKus »

за 2000 штуки разницы можно и самому съездить.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
CutUp
 Собрался покупать и впрос вот в чем!

Сообщение CutUp »

Собрался прикупить себе такую машинку Emina или Lucida ... ну уж больно нравиться она мне. Но вот вопрос когда быть все таки готовым к страшному исходу - отказу турбины и ТНВД. Хочу взять 1999 года. Еще вопросик такой как кузов у них ходит по российскому климату?
А если пробег около 125тыс, то скоро придется что-то с двиглом крутить?
Аватара пользователя
стасон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 07.11.2005
Откуда: санкт-петербург
 

Сообщение стасон »

волков боятся-в лес не ходить.я купил емину пол года назад -тоже так думал.меня уже 2 раза пугали турбиной :alien:на моей уже 250т.км-и кап рем до меня был. если ты аккуратный водитель-и менять все своевременно то проблем не будет.покупай не пожалееш.я сечас и не знаю какую машину и хотел бы-разве что поновее.мой знакомый купил эмину 2002-2003.все говорит хорошо-но вот среднего поворотного ряда не хватает :!:
привет .мазда мпв-2.0л.135лс.пр.руль/субару аутбек97гв.2.5L 4WD-америкос.
Аватара пользователя
ДИС
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1146
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
Возраст: 52
 

Сообщение ДИС »

Да уж, Эстима в новом кузове-мечта. :roll: А на счет отказа агрегатов, я вот на пример, двигун уже поменял, видно прошлый хозяин его просто насиловал. Купил контрактник из Японии, на все про все 1800 бакинских(в месте с установкой) . Все равно свою бику люблю, холю и лелею. :bird:
Mazda MPV, 2000, 2,5 японамама.
Аватара пользователя
Кирилл
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
 

Сообщение Кирилл »

я раньше на ЯВРике гонял и смотрел на Эстимы с недоумением-яйца какие то космические,,,а потом вдруг увидал свою бирюзовую акулу и влюбился-год правда 92й на спидометре 140 тыщ км . Хозяин очкарик такой-банковский служащий из породы аккуратистов -вобщем поторговался я и скинул ему своего ЯВРика и еще добил баксами и забрал Люську в свой гараж.
Поначалу я конечно офигел- тупой автомат дизель и огромный после Мицубы кузов...привыкал все лето иногда правда динамика все равно меня бесит но зато какой кайф на трассе господа -скорость 120 -она действительно как акула мягко покачиваясь и проглатывая все кочки просто летит!!!
сейчас на спидометре уже 190 тыщ км - двигло в порядке -вовремя менять масло (я через каждые 5 тыщ км) и лить хорошую (условно) солярку с ЮКОСа иногда конечно не мешают и присадки в топливо(но только HI GEARовские).
Никогда не глуши сразу машину после остановки(у меня турботаймер стоит) и не насилуй дизель-(все таки Эстимы не для стритрейсинга) и с турбой у тебя будет все в порядке,,, сейчас вот думаю менять машину....думал-думал и решил что ненужен мне берег турецкий - если поменяю то только на более свежую Люську-Эминку :bud:
VW Nutzfahrzeuge
das auto...
CutUp
 

Сообщение CutUp »

.
Я так и не понял сколько в среднем-то ходят и конечно я понимаю что все зависит от пред. хозяина, но все же?

Про корозионную стойкость кто что может сказать?

.
Аватара пользователя
ale
Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 25.08.2005
Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
Возраст: 44
 

Сообщение ale »

парни, у моей машинки на адометре было 230030 км по ГТД. и ничо, жужит и мало не хавает почти :) меньше половины бачка полусинтетики от замены до замены :)
у них самый косяк - ужасно гниют задний арки в местах крепления заднего бампера
vibe awd 03
Аватара пользователя
Кирилл
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
 

Сообщение Кирилл »

CutUp,
по коррозии -фиг знает у меня все в порядке без всякого антикорра-родное блестящее железо японское :mrgreen:
масло так себе ест машинка -аппетит умеренный вон как у ALE примерно
а вообще как и за любой другой за ней уход нужен
VW Nutzfahrzeuge
das auto...
Аватара пользователя
ale
Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 25.08.2005
Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
Возраст: 44
 

Сообщение ale »

Хотя опять де момент - у меня масла столько захавала с поправой на то что до тысяч шести я выкручиваю тахометр постоянно (не то чтоб каждый светофор, я бы сказал - ежедневно). а на повышенных оборотах мотор и должен масло сжирать.
vibe awd 03
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 55
 

Сообщение nsg »

CutUp, 125 тыс. км для 1999 года нормально. Делать особо не придётся ничего. Масла поменять в АКПП и движке, фильтры конечно же.. А так по желанию и состоянию - жидкости, масла в мостах (многие здесь советуют). Бирочку о замене ремня ГРМ посмотри на дверях, под капотом или в моторном отсеке. Там реальные цифры ручкой должны быть. Обязательно при покупке щуп на работающем движке вынь осторожно - масло лететь оттуда не должно. Ну и снизу бы глянуть следы масла на движке спереди, сзади и справа патрубки турбины сухие желательно.
Так тысяч сто откатаешь наверное без проблем... Гнить не гниёт машина. У меня 1994-го нигде не вспучена краска, даже на содранном нет ржи...
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Аватара пользователя
ale
Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 25.08.2005
Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
Возраст: 44
 

Сообщение ale »

по поводу коррозии это вам везет, видать оцинковка.
превии все как одна гниют в месте крепления хаднего бампера к аркам. раз в год надо смело делать. или ставить брызговики + каждый день керхером арки продувать и хранить в сухом гараже.
у меня 93 год, и после аварии видел что арки и крылья - без шпакли, а ремонт был прежде только в месте "хронического кариеса". причем ладно превия. у меня вот уже два аккорда было начала 90хх - ситуация аналогичная. толи в европе больше по говнам катаются, толи на антикор и оцинковку денег экономят на заводе.
причем примечательно что в самом деле больше превия не ржавеет абсолютно нигде. говорю со занием дела, потому то разобрал машину всю целиком когда вибропластом проклеивал
vibe awd 03
Аватара пользователя
Gar
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 05.10.2005
Детей: 2
Профессия: RT
Откуда: Южное Бутово
Авто: Lucida '93, 3-СТ 4WD, Q-CXR20G-RRSEX; NOAH, CR50G-GRSEX, 3-СТ 4WD
Возраст: 53
 

Сообщение Gar »

Cлышал, что на чистокровных японцах металл катодорованный (в химии не силён, поэтому могу ошибаться) но что то типа того там есть. У меня Emina 93, ни где ни малейшего намёка на коррозию.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

Пока жив кузов - жив авто.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по выбору Эстимы-Превии 3 поколения, 2006-2013гг.
    Драйвер » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    107 Ответы
    13843 Просмотры
    Последнее сообщение Вячесла
  • Вопросы по выбору Эстимы-Превии 2 поколения, 1999-2006гг.
    sergei! » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    149 Ответы
    16787 Просмотры
    Последнее сообщение NOAH69
  • Замена масла в двигателе Эстимы 1 поколения 1990-1999г.в
    7 Ответы
    1178 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСАНДР 1976
  • вопросы по выбору caravan/town&contry III и IV поколения..
    mikegroo » » в форуме Caravan
    0 Ответы
    2533 Просмотры
    Последнее сообщение mikegroo
  • Естима Гибрид III поколения или Альфард I поколения
    kosten1975 » » в форуме Estima. Гибрид
    13 Ответы
    4329 Просмотры
    Последнее сообщение mixser

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»