Estima, Emina, Lucida, PreviaВопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Maks.
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 06.05.2013
Профессия: Механик
Откуда: Из Алма-Аты
Авто: Town Ace, 1993г, 3СТ. 4WD.
Возраст: 32
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Maks. »

Костян:Maks., поконкретнее напиши, какие именно запчасти нужны. Иначе бестолку.
Там много мелочи по салону (пукли, затычки всякие) по двигателю ремни ролики, на стартер щеткодержатель, шайбы под форсунки, прокладки, патрубки и много чего ещё! Список в гараже остался в месте с машиной, сегодня вечером скинуть должны.

Машина тоета люсида 1993 года кажись, с двигателем 3СТ (мех топливная). К стати был уверен что эмины, люсиды, эстимы одинаковые машины в разных комплектациях или что то типа того)) Почитал тут про них, оказывается заблуждался.
Но двигатель одинаковый у всех? (3СТ) который. Знаю что в ремнях и шкивах разница с Таун айсом как у меня, а так вроде все то же. Вообще первый раз люсиду чиню и вблизи вижу)) Завтра будем разбираться что да как, а вот запчасти уже сегодня нужно заказать.
Мастерство не пропьешь однако.
Vodka connecting people ))

Реклама
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5222
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
Возраст: 42
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение dr.Lmg »

Maks., на просто Эстиме дизель не ставился, только на Estima Lucida/Emina
Михаил.

Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12068
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Костян »

Maks., если запчасти нужны только по двигателю и салону, то в принципе по любому номеру можно пробивать. CXR10 (11 ,20, 21)
Отличия будут по подвеске и трансмиссии основные.
И если 3СТ мех, то год выпуска смотри 92-93.

Аватара пользователя
N Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.02.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Омск
Авто: тайота эстима люсида,2TZ-FE,99г.в.TCR20,4vd.
Возраст: 40
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение N Александр »

Здорово хочу обменять эстимку дизель подвернулась вопрос можно ли со временем поменять мотор на бензин с дизелями неочень какие могут быть проблемы с этим
Чем дальше в лес тем толще лесники мой номер 89659757541

Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12068
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Костян »

N Александр, сюда ходи: Замена 3CT на 2TZ-FE

Аватара пользователя
N Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.02.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Омск
Авто: тайота эстима люсида,2TZ-FE,99г.в.TCR20,4vd.
Возраст: 40
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение N Александр »

Спасибо за ссылку задумался скорей всего овчинка выделки нестоит проще продать всё-таки подбить копейку и взять сразу бензинку
Чем дальше в лес тем толще лесники мой номер 89659757541

алексей44
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 04.09.2010
Откуда: Кострома
Авто: Ниссан Серена 24 2.5 акпп
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение алексей44 »

Всем привет.Подскажите кто ездил на эстиме и на Серене.,у меня серенка 96г полный привод дизель,сейчас рассматриваю эстиму дизельную в 1 кузове,как она в плане отличия от серены по ходовым свойствам?
мягче?? жёсче ?
Ниссан серена
и Ниссан Ванетте, грузовой,1996 г. в двиг 1789сс,76 л. с, двиг F8
Подкапотная табличка GA-SE88TN TU361 SE 88TN -103609

zinger
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 01.08.2015
Откуда: Королёв
Авто: Lexus IS200
Возраст: 31
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение zinger »

Всем привет.
Смотрю в сторону Toyota Previa 1-ого поколения. 2TZ-FE бензин.
машина нужна для поездок семьей, для путешествий. По выходным (даже не каждые), и как вариант в дальнейшем, после свапа поджопника, использовать авто для зимы на каждый день.


смущает двигатель, а точнее его расположение, получается если он сломается, то нужно ставить именно такой же, и если сильнее двигатель захочется, то тут тоже не вариант, другой не поставишь?
и вообще проблемный двигатель?
на что стоит обратить особое внимание при осмотре?
как машина показывает себя на длительных проселочных дорогах типа "стиральная доска"? быстро ли убивается подвеска.
дорогой ли двигатель 2TZ-FE?

хотелось бы услышать именно мнение владельцев, а не описания в интернете.
помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 1976
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 27.06.2010
Детей: 2
Профессия: Газоэлектросварщик
Откуда: Калининград
Авто: Toyota Previa GL 1992 LS131
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение АЛЕКСАНДР 1976 »

обрати внимание на движок с низу на подъемнике в каком состоянии что был без потеков масла вмятин на картере , двигло крепкое если его до тебя обслуживали по уму то до скончания кузова хватит ,масло они то-есть движки любят хорошее ,посмотри на арки первыми гниют они потом крепление заднего бампере ну и горловина заливная ,ходовка крепкая если не насиловать , сильнее движок с мехтнагнетателем 156 коней , двиг в Калининграде с литвы 600-1000 евреев , да кому как повезет можно купить и ездить ,или на оборот купить и вкладывать

Аватара пользователя
Forget-me-not
Врос
Врос
Всего сообщений: 374
Зарегистрирован: 27.02.2015
Детей: 2
Профессия: Фотограф-дизайнер
Откуда: Москва
Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП
Возраст: 38
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Forget-me-not »

АЛЕКСАНДР 1976:можно купить и ездить ,или на оборот купить и вкладывать
если касательно меня, купила в мае этого года Люську АКПП 98 г.в. как раз на бензине, 4ВД, под те же цели:
zinger:машина нужна для поездок семьей, для путешествий.
правда я езжу по многу и часто - минимум 3-4 поездки в неделю в МСК из области по 150-200км за день.

Пока только расходники, хотя в деревне дороги как раз "российские" ))))

Ну после папиного пикапа и моего внедорожника машинка мне кажется низковата, немного пузом касается иногда то тут, то там... Но как сейчас я поняла покрышки совсем маленькие для нее 195\65 R15, при том что заводом рекомендованы аж 215/65...
Думаю поставить колеса как положено и клиренс тоже будет меня радовать...

Ах, да.. ну свечи конечно менять в двигателе не удобно - салон надо разбирать... Зато масло легко менять - фильтр в доступности (не то что на Сузуки Гранд Витаре - не подлезешь)....
Не бывает тупиковых ситуаций, бывает - тупиковое мышление.
Ока, СузукиВитара 90г.в, СузукиСвифт 06 г.в, ЧерриТигго, 07,г.в, СузукиГрандВитара 99г.в/РеноМеган2, СузукиДжимни, СсангЙонгАкшионСпорт пикап

Аватара пользователя
Атрохов Стас
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.08.2015
Откуда: Казахстан
Авто: ваз21099, 1998 г.в.
Возраст: 34
 Покупка естимы до 1999 г.в. 4WD, дизель, на что смотреть.

Сообщение Атрохов Стас »

Привет всем владельцам "божьей коровки", давно уже удивлялся конструкции данного авто, ведь то , что там реализовали инженеры, и то что оставили возможность "доареализовать" самому. Двигатель посередине, полный привод, дизель, два люка, два кондёра, фактически это лимузин, только с полным приводом и на салярке, который можно быстро трансформировать в рабочую лошадку и запихать туда даже слона. Вот именно такие ассоциации возникли, когда я впервые увидел её. У любой машины есть свои болячки, вот я бы хотел спросить на что обратить внимание при покупке данного авто этих годов. Поскольку на автоматах, да ещё и на дизелях я не ездил, то и сравнить мне не с чем. ваз21099, вот её болячки я все знаю, спасибо инженерам, я в универе о такой практике мог только мечтать.
1) Вообщем как треснутую головку определить я уже понял, и как завтулить не снимая головы тоже. Печка дует холодным воздухом, на холодном заведеном двигателе на холостых идут маленькие пузырьки газов в расширителный бачок, тосол с эмульсией масла, сопровождается белым дымом, бывает эмульсия тосола на щупе и маслозаливной горловине.
2) низкая Компрессия, косвенные признаки вроде такие. Плохо заводиться на холодную. при -20 вообще проблема завести. Если крышку маслозаливной горловины выкрутить и просто положить на горловину, она будет подпрыгивать за счёт сапунных газов. На прогретом двигателе на холостом ходе при всех подключенных электропотребителях при вращении руля обороты заметно проседают.
3)тнвд,при изношенной плунжерной паре,или плохих поверхностей обратных клапанов не заводиться с пол оборота на горячую, дымит под нагрузкой черным.
4)турбина, нет характерного свиста после 2000 оборотов, интеркулер в масле, тупит на разгон, при замере манометром не набирает давление 0,8 атм при 3000 об. на стоящем авто.
5)коробка, при переключении с R на D чувствуется толчки через 0,5-1 секунду, на исправном толчков вообще нет.
6)фрикционы, при резком наборе скорости авто, переключаются передачи без пауз, без подвывания.масло на щупе не пахнет горелым.
7)гидротрансформатор, авто должно тронуться на ровном месте без добавления газа на хх, при включении d не должны проседать обороты хх, при 2600 оборотах скорость 100км в час, при 3100 -120 км в час. Фрикционная накладка в гидротрансформаторе не стёртая значит.
8)подшипники навесные и ступичные, отсутствует вой при движении накатом. на подьёмнике лучше конечно определить.
9)крестовины в карданах, отсутствует вибрация при 60-70 км в час.
10)кузов? где там больные места? под сиденьями передними вроде только, ну и по зазорам чтоб всё в норме было, ну и толщиномером лакокрасоч.покр. пробежаться.
11)вяскомуфта, если приподнятое колесо невозможно прокрутить усилиями рук, значит поджарили её, косвенно по резине тоже можно.
что то ещё упустил возможно, но это то, что нашёл на форуме, блоки вроде не точатся, ремонтных поршней не бывает на 3c-t. Исправьте, если где то ошибаюсь. Ремонта не боюсь , руки растут вроде откуда надо, на амортизацию 800$ в год для меня приемлемо(при эксплуатации ваз больше уходит), но лучше перестрахуюсь, лучше переплачу, если авто действительно в хорошем состоянии.

Аватара пользователя
Barik7399
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.02.2014
Детей: 1
Профессия: рабоче-крестьянская
Откуда: Кемерово
Авто: toyota estima lucida 1993 CXR-20G-RRMEX, 3CT, 4WD - продан(;
Возраст: 35
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Barik7399 »

А какая вяскомуфта, она ж на карлсоне? А так там редуктор только. У меня кстати не прокручивается вывешенное переднее колесо руками, да и вообще передние колеса не прокручиваются при вывешивании передней оси.
8-9два3-4восемь3-7три99

Аватара пользователя
Vitos
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 3
Профессия: Программер
Откуда: Щёлково Мос. обл.
Авто: Previa 1993 TCR11
Возраст: 39
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Vitos »

Barik7399:передние колеса не прокручиваются при вывешивании передней оси.
На полноприводной так и должно быть .... нужно вывешивать одну сторону, чтоб переднее колесо прокрутить при включенной передаче.
Toyota Previa 1993 TCR11 (люкастая, кондейная и 4WD),
Автодом Fiat Ducato 1993 - улитка :-)
Ищу редукторы на Превию перед/зад с передаточным 41/10, T. 9OЗ-I8O-I8-IЧ

Аватара пользователя
Barik7399
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 16.02.2014
Детей: 1
Профессия: рабоче-крестьянская
Откуда: Кемерово
Авто: toyota estima lucida 1993 CXR-20G-RRMEX, 3CT, 4WD - продан(;
Возраст: 35
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Barik7399 »

Vitos, так передача выключена, коробка на нейтрали.
8-9два3-4восемь3-7три99

Achura
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 25.10.2015
Детей: 3
Профессия: Оператор БПЛА
Откуда: Ижевск
Авто: Toyota ESTIMA 1996 E-TCR21W 4WD ГБО
Возраст: 42
 Re: Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг

Сообщение Achura »

Доброго всем времени суток. Заранее прошу прощения, если создал тему не там. Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором. Есть Эстима Люсида дизель 4ВД 92г. турбина заглушена, куча коциков и тд и тп. Просит хозяин 150т.р., но за 130 грит отдам. ломаю на 120. И есть дизельный Ипсум 98г передний привод. ценник 190т.р. там тоже нужен косметический ремонт, но ходовка и двигатель перебранны. Нужен совет людей которые знают эти машины, на чём остановить свой выбор. Так как в семье трое детей, поэтому выбираю минивен. Заранее всем спасибо.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы по выбору Эстимы-Превии 3 поколения, 2006-2013гг.
    Драйвер » 05 дек 2012, 01:32 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    106 Ответы
    11201 Просмотры
    Последнее сообщение Digital
    17 янв 2020, 10:07
  • Вопросы по выбору Эстимы-Превии 2 поколения, 1999-2006гг.
    sergei! » 27 дек 2013, 05:22 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    149 Ответы
    13774 Просмотры
    Последнее сообщение NOAH69
    22 авг 2019, 12:21
  • Замена масла в двигателе Эстимы 1 поколения 1990-1999г.в
    7 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСАНДР 1976
    21 авг 2015, 21:07
  • вопросы по выбору caravan/town&contry III и IV поколения..
    mikegroo » 12 фев 2019, 17:23 » в форуме Caravan
    0 Ответы
    1251 Просмотры
    Последнее сообщение mikegroo
    12 фев 2019, 17:23
  • Естима Гибрид III поколения или Альфард I поколения
    kosten1975 » 10 апр 2019, 18:27 » в форуме Estima. Гибрид
    13 Ответы
    2404 Просмотры
    Последнее сообщение mixser
    01 авг 2020, 21:10

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»