да, антибукс в повороте работает - факт, правда я так и не понял как вести себя в сносе в повороте - этого легко добиццо входя в поворот на высокой скорости. блин, ищу большой и скользкий полигон, чтобы попробовать. Еще старт резвый. Но опять же все это по льду.dei:4WD на Эстиме для устойчивости на дороге.Скользкие повороты,торможение и ускорение в неблагоприятных условиях.Сегодня поворачивал с П.Осипенко на Гризодубову:жал на газ да поворачивал руль:ни заноса ни скольжения.
Вопросы по выбору Эстимы-Превии 1 поколения, 1990-1999гг. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
-
- Привык
- Всего сообщений: 298
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: Делаю ГЛОНАСС
- Откуда: Voronezh
- Авто: ESTIMA 2000, ACR40W, G, 2.4, 4WD
- Возраст: 51
ESTIMA 2000, ACR40W, G, 2.4, 4WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3055
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Адлер
- Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
- Возраст: 49
Shnip,
как как как же ж... как обычно. первое что нужно это восстановить прямолинейность движения путём увеличения сцепления колёс с дорогой. путём снижения скорости и ... восстановлением прямолинейности движения
т.е. не топтать остервенело тапку тормоза, или же газа, а просто вывернуть руль в сторону заноса. и потихонечку занос стабилизировать покачиванием руля мож, мож лёгкими касаниями тормоза или газа... короче без тренировки никак...
хотя современный авто с нормальными шинами, да всякими системами, да ещё и полноприводный да с автоматом надо иметь семь пядей во лбу что бы его заставить скользить в повороте. Или быть ну уж совсем удачливым. (если без форсмажора, конечно)
как как как же ж... как обычно. первое что нужно это восстановить прямолинейность движения путём увеличения сцепления колёс с дорогой. путём снижения скорости и ... восстановлением прямолинейности движения

т.е. не топтать остервенело тапку тормоза, или же газа, а просто вывернуть руль в сторону заноса. и потихонечку занос стабилизировать покачиванием руля мож, мож лёгкими касаниями тормоза или газа... короче без тренировки никак...
хотя современный авто с нормальными шинами, да всякими системами, да ещё и полноприводный да с автоматом надо иметь семь пядей во лбу что бы его заставить скользить в повороте. Или быть ну уж совсем удачливым. (если без форсмажора, конечно)
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
-
- Привык
- Всего сообщений: 298
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: Делаю ГЛОНАСС
- Откуда: Voronezh
- Авто: ESTIMA 2000, ACR40W, G, 2.4, 4WD
- Возраст: 51
Дык эта, шта... как ся вести на ФФ, или на фулл тайм ВД типа твоей бывшей ниффкиAlex A. Bel.:Shnip,
как как как же ж... как обычно. первое что нужно это восстановить прямолинейность движения путём увеличения сцепления колёс с дорогой. путём снижения скорости и ... восстановлением прямолинейности движения
т.е. не топтать остервенело тапку тормоза, или же газа, а просто вывернуть руль в сторону заноса. и потихонечку занос стабилизировать покачиванием руля мож, мож лёгкими касаниями тормоза или газа... короче без тренировки никак...
хотя современный авто с нормальными шинами, да всякими системами, да ещё и полноприводный да с автоматом надо иметь семь пядей во лбу что бы его заставить скользить в повороте. Или быть ну уж совсем удачливым. (если без форсмажора, конечно)


ESTIMA 2000, ACR40W, G, 2.4, 4WD
Помогите разобраться с Люсидами
Здравствуйте!
Ищется минивен, удовлетворяющий следующим критериям:
большой сам по себе
высокий потолок
большой дрожный просвет
полный привод
можно без проблем пройти с водительского места в салон (режим дома на колесах)
хотелось бы левый ГУР
"большой дрожный просвет" - только 1 поколение? Кстати, не знаю почему, но внешне оно мне нравится больше всего!
хотелось бы левый ГУР - а это нереально?
Может кто и вариант подскажет, с меня причтется! Место нахождения - Самара.
Спасибо!
Ищется минивен, удовлетворяющий следующим критериям:
большой сам по себе
высокий потолок
большой дрожный просвет
полный привод
можно без проблем пройти с водительского места в салон (режим дома на колесах)
хотелось бы левый ГУР
"большой дрожный просвет" - только 1 поколение? Кстати, не знаю почему, но внешне оно мне нравится больше всего!
хотелось бы левый ГУР - а это нереально?
Может кто и вариант подскажет, с меня причтется! Место нахождения - Самара.
Спасибо!
-
- Привык
- Всего сообщений: 250
- Зарегистрирован: 21.03.2005
- Откуда: подмосковье дальнее
- Возраст: 47
"левый" ГУР это к китайцам
а вообще это Тойота-превия вот только полный привод встречается очень редко...(себе такую хотел но не нашел)
посмотри здесь http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/previa/

посмотри здесь http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/previa/
ЗАЗ 968М(3г.),ЗАЗ 1102(4г.50т.км),Vista 2С-Т 1992г.(5 лет,250т.км),Lucida 3CT-E 4WD 1994г.(6 мес.30т.км.),Estima 2TZ 4WD 1993г.(3г.250т.км),Estima 2AZ 4WD 2001г.(5 лет,110т.км) Prius 2006г.-сейчас.
-
- Врос
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Откуда: Казахстан Актау
Зазовод, Люсида с БО-О-ОЛЬШИМ дорожным просветом , это не Люсида, это Делика и она имеет "левый" аналог, с полным приводом,
ну и почти что дом на колесах. Так что, уважаемый, определись чего тебе на самом деле хочется и для каких целей использовать будешь.
Успеха.
ну и почти что дом на колесах. Так что, уважаемый, определись чего тебе на самом деле хочется и для каких целей использовать будешь.
Успеха.
Estima Lucida, 3C-T, 1992, X-салон, 2WD.
Ошибок не делает лишь тот, кто не делает ничего.....
Ошибок не делает лишь тот, кто не делает ничего.....
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Соболь полноприводнойЗазовод:большой сам по себе
высокий потолок
большой дрожный просвет
полный привод
можно без проблем пройти с водительского места в салон (режим дома на колесах)
хотелось бы левый ГУР

Всё хорошее только с правым рулём


Можно смотреть в каталоге на дром.ру

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Вот тут персонаж тоже по конкретным параметрам выбирает - посмотри всю ветку.
В том числе и мой ответ.
Там даны ссылки на многие интересные рессурсы сети.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=18898
Вот цитата из самого себя
)
Такого не встречал...
Хотя ....
Кроме нашего форума есть http://www.minivan.ru
Есть вот такой портал http://www.busovod.ru/
Есть расширенный поиск на http://www.mobile.de
Где то видел его и на русском - лень искать.
Есть http://www.autoscout24.de
И он же на русском с расширеным поиском
http://rus.autoscout24.com/index.asp?language=ru
Дерзай)
з.ы.
Есть форум по vw бусам - там ещё пошукай
В том числе и мой ответ.
Там даны ссылки на многие интересные рессурсы сети.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=18898
Вот цитата из самого себя

Такого не встречал...
Хотя ....
Кроме нашего форума есть http://www.minivan.ru
Есть вот такой портал http://www.busovod.ru/
Есть расширенный поиск на http://www.mobile.de
Где то видел его и на русском - лень искать.
Есть http://www.autoscout24.de
И он же на русском с расширеным поиском
http://rus.autoscout24.com/index.asp?language=ru
Дерзай)
з.ы.
Есть форум по vw бусам - там ещё пошукай
В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро.
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
думаю купить авто-пара вопросов!
была mazda bongo friendee,продавал по нужде.Хочу купить-продают estima emina,говорят всё хорошо,только привода передние пора менять.. начитался на форуме всякого..
нужен только дизель!
1)что там за резиновая муфта и зачем она?
2)привод постоянный с блокировкой вискомуфтой или основной задний,а перед подключается?
3)что там за система смазки двигателя? "сухой картер"?
4)на что смотреть покупая?
нужен только дизель!
1)что там за резиновая муфта и зачем она?
2)привод постоянный с блокировкой вискомуфтой или основной задний,а перед подключается?
3)что там за система смазки двигателя? "сухой картер"?
4)на что смотреть покупая?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Алматы
- Возраст: 45
Re: думаю купить авто-пара вопросов!
Посредсвом эластичных муфт на кордане, передается вращение навесным агрегатам: генератору, ГУРу, кондёру и т.д. Если при покупке обнаружена парепоность муфт, то эта не большая проблема. Обратить внимание нужно на газы в картере, сняв крышку заливной горловины, куда масло заливают. Завести двигатель, открыть эту крышку, если дым валит то наверняка неизбежен капремонт. Посмотреть не гонит ли масло с трубки куда щуп втыкается.Также проверить компрессию. Двигатель склонен к перегреву из-за конструктивных особенностей: расположение самого двигателя и системы охлаждения. Все остальное как во всех не новых авто- при покупке всеравно надо что-то делать, менять и т.д.
Люсида, 1994г.в., темно-зел. мет., 4WD, 3С-ТЕ
Были: MARK-2, Caldina, Windom
Были: MARK-2, Caldina, Windom
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Детей: 3
- Профессия: Связист
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Previa, 2000, 2az-fe. Toyota Corolla 2007, 1zr-fe.
- Возраст: 55
Хочу купить Previa есть вопросы.
Здравствуйте, хочу стать обладателем Превии выбираю машину. Форум курю месяца два, много чего прочел, но вот появилась подходящая машина и моих познаний явно не хватает, а выискивать в форуме проблему и бежать проверять не вариант, итак уже три раза ходил, смотрел, заглядывал. Уважаемые форумчане, может, поможете комплексно ответить на возникшие у меня вопросы.
1. Авто Превия 1997года, 2TZ-FE, коробка автомат, нет бочка из которого добавляется масло в двигатель, должен быть?
2. В расширительном бочке пузырьки присутствуют и их становится больше если газануть, но давления точно не поднимается, нормально ли это или повело голову? Машина оборудована газом но не заправлена, выхлоп без дыма, не пахнет.
3. После того как завел авто через 30-50- секунд в коробке был слышен неприятный звук типа жужжания, журчания, который длился секунд 5-10, что это? При том коробка включается вперед назад нормально без толчков, рывком, масло не пахнет уровень норма.
4. Обороты повышены на прогретом авто и прыгают 1500-1100 ясно, что есть проблема . В машине не горит лампа чекинже (может, специально убрана) пытались подключить адаптер K-Line, но не могли найти инфу где какие контакты, реально её посмотреть тестером? Или лезть менять лампочку?
5. Вентилятор постоянно крутится, это нормально?
Спасибо участвующим в моём выборе, Всем читавшим удачи.
1. Авто Превия 1997года, 2TZ-FE, коробка автомат, нет бочка из которого добавляется масло в двигатель, должен быть?
2. В расширительном бочке пузырьки присутствуют и их становится больше если газануть, но давления точно не поднимается, нормально ли это или повело голову? Машина оборудована газом но не заправлена, выхлоп без дыма, не пахнет.
3. После того как завел авто через 30-50- секунд в коробке был слышен неприятный звук типа жужжания, журчания, который длился секунд 5-10, что это? При том коробка включается вперед назад нормально без толчков, рывком, масло не пахнет уровень норма.
4. Обороты повышены на прогретом авто и прыгают 1500-1100 ясно, что есть проблема . В машине не горит лампа чекинже (может, специально убрана) пытались подключить адаптер K-Line, но не могли найти инфу где какие контакты, реально её посмотреть тестером? Или лезть менять лампочку?
5. Вентилятор постоянно крутится, это нормально?
Спасибо участвующим в моём выборе, Всем читавшим удачи.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1709
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водила
- Откуда: алтай
- Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
- Возраст: 56
Re: Хочу купить Previa есть вопросы.
sugres .
1. Бывает есть , бывает нет , зависит от комплектации .
2 Если расширительный бачок квадратный , то псевдо пузырьки будут всегда , потому что сливная трубочка в бачке расположена выше верхнего уровня и при стикании струйка жижи ударяется о поверхность , поэтому всегда пузырит . Газ заправить и проверить работает или нет .
3. Жужжаний быть не должно , Может вовсе не из АКПП ?
4. Похоже на неисправность кислородного датчика . Самый лучший способ запустить самодиагностику , если чек специально потушили то ошибки система выдаст .
5. Нормально .
1. Бывает есть , бывает нет , зависит от комплектации .
2 Если расширительный бачок квадратный , то псевдо пузырьки будут всегда , потому что сливная трубочка в бачке расположена выше верхнего уровня и при стикании струйка жижи ударяется о поверхность , поэтому всегда пузырит . Газ заправить и проверить работает или нет .
3. Жужжаний быть не должно , Может вовсе не из АКПП ?
4. Похоже на неисправность кислородного датчика . Самый лучший способ запустить самодиагностику , если чек специально потушили то ошибки система выдаст .
5. Нормально .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Детей: 3
- Профессия: Связист
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Toyota Previa, 2000, 2az-fe. Toyota Corolla 2007, 1zr-fe.
- Возраст: 55
Re: Хочу купить Previa есть вопросы.
По пункту 3. со мной был коллега по работе он немного общался с АКПП, говорит что, этот звук с гидротрансформатора и звук этот ненармальный.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Детей: 1
- Профессия: связист
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: Эстима Эмина 1995 2TZ-FE 2,4 4wezde i wsegda
- Возраст: 39
Re: Хочу купить Previa есть вопросы.
Как узнали что звук из коробки?НЕ факт!Сядьте в авто включите D нажмите и удерживайте тормоз можно ручник еще! И нажмите газ в полик на 3-5 сек,обороты должны подняться до 2200-2500.Если так то коробка норм,если выше или ниже,то вопрос. А масло могли перед продажей поменять,чтоб не пахло .И желательно покататься на ней на более или менее дальние расстояния,чтоб почувствовать коробку в разных режимах.В остальном согласен с кочубей
Удачи в покупке!

Я за ЛЮБОЙ ЗДРАВЫЙ КИПИШЬ КРОМЕ ГОЛОДОВКИ!!! 89129380576
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: Россия, Коломна
- Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA кузов CXR21 3СТЕ 1993 г.в
- Возраст: 50
Re: Собрался покупать и вопрос вот в чём...
Привет всем ЕСТИМАводам! Поздравте! Стал недавно вашим коллегой.
Взял на тест драйв :bud: у друга Эстиму Люсиду. 1993 г. G комплектация. Дизель 3 СТЕ .
Первая иномарка на которую сел. Друг дал месяц на посмотреть попробовать.
Склоняюсь брать. Какие могут быть скрытые косяки? Снизу трубка в масле (проходит скраю справа в теплоизоляции она), Дизелек заводится с пол оборота не шумит вроде, правда после Волги 3102 показался вяловат на разгон. Цена за которую друг отдает практически - за даром.
Вопрос в том сколько вложить придется что бы ездила. Комплектация супер!!! 2 кондея 2 печки!!! ШТОРКИ! Холодильник! 2 люка.
Дизелек не перегревается как тут пишут. Сейчас лето 25-28 градусов. По трасе иду 100-110 стрелка чуть ниже середины. В салоне семья- я жена и трое детей. Далше не разгонял - но чую и больше пойдет. При разгоне помоему поздно переключается коробка на повышеную (овердрайв включен!) на скорости 30-40 км в ч. потом идет резвый подхват и она едет. Турбину по моему вообще не слышно. Или по неопытности не заметил. Но свиста явного нет.
Есть пару косяков - не всегда схватывает стартер, не работает автодолив масла, фары тускловаты и сдох мотор печки. Автомат вроде работает четко но алгоритм меня поразил. После механники я бы переключался на палке по другому (чисто по ощущениям динамики разгона и оборотам) Да- первый раз на дизельном моторе. Цена саляры поражает воображение (после газа за 15 руб).
А вся семья моя просто пищит от восторга- салон!!! Кондей! (два)! Турботаймер есть. На яме не смотрел так как гаража нет- снизу поползал что мог разглядел. Масло вроде не течет с двигла, хотя немного замаслен фильтр маслянный снаружи, наверно давит из под прокладки. в масле немного агрегат (конец его) откуда кардан идет на задний привод (сальник???)
На что пристально обратить внимание на этой модели-так как месяц друг дал на раздумие и проверку. Говорит не понравится так не понравится.
Но пока все нравится (единственно после Волги
стал ловить брюхом кочки на проселке и подвеска кажется жестковатой- так как на Волге полицейские лежачие пролетал на 40- 50 км ч и не заметно почти. А тут по привычке "лечу 40" и чуть крышу головой не пробил
Но полный привод это супер! вылез из такой колеи где на Волге повис бы на заднем мосту. У Естимы моста в зади нет это и спасло!!!
Посоветуйте что еще посмотреть надо и где. Особенно долив масла напрягает-горит лампа проверьте уровень масла. И еще сонар один на заднем бампере толи сдох толи не контачит.
И последнее что ну очень надо!!! есть ли на неё мануал в электронном виде? Благодарен буду за ссылочку!!!
А машина и вправду красивая!
Есть в ней что то притягательное (сейчас таких уже мало машин).

Взял на тест драйв :bud: у друга Эстиму Люсиду. 1993 г. G комплектация. Дизель 3 СТЕ .
Первая иномарка на которую сел. Друг дал месяц на посмотреть попробовать.
Склоняюсь брать. Какие могут быть скрытые косяки? Снизу трубка в масле (проходит скраю справа в теплоизоляции она), Дизелек заводится с пол оборота не шумит вроде, правда после Волги 3102 показался вяловат на разгон. Цена за которую друг отдает практически - за даром.
Вопрос в том сколько вложить придется что бы ездила. Комплектация супер!!! 2 кондея 2 печки!!! ШТОРКИ! Холодильник! 2 люка.
Дизелек не перегревается как тут пишут. Сейчас лето 25-28 градусов. По трасе иду 100-110 стрелка чуть ниже середины. В салоне семья- я жена и трое детей. Далше не разгонял - но чую и больше пойдет. При разгоне помоему поздно переключается коробка на повышеную (овердрайв включен!) на скорости 30-40 км в ч. потом идет резвый подхват и она едет. Турбину по моему вообще не слышно. Или по неопытности не заметил. Но свиста явного нет.
Есть пару косяков - не всегда схватывает стартер, не работает автодолив масла, фары тускловаты и сдох мотор печки. Автомат вроде работает четко но алгоритм меня поразил. После механники я бы переключался на палке по другому (чисто по ощущениям динамики разгона и оборотам) Да- первый раз на дизельном моторе. Цена саляры поражает воображение (после газа за 15 руб).
А вся семья моя просто пищит от восторга- салон!!! Кондей! (два)! Турботаймер есть. На яме не смотрел так как гаража нет- снизу поползал что мог разглядел. Масло вроде не течет с двигла, хотя немного замаслен фильтр маслянный снаружи, наверно давит из под прокладки. в масле немного агрегат (конец его) откуда кардан идет на задний привод (сальник???)
На что пристально обратить внимание на этой модели-так как месяц друг дал на раздумие и проверку. Говорит не понравится так не понравится.
Но пока все нравится (единственно после Волги


Посоветуйте что еще посмотреть надо и где. Особенно долив масла напрягает-горит лампа проверьте уровень масла. И еще сонар один на заднем бампере толи сдох толи не контачит.
И последнее что ну очень надо!!! есть ли на неё мануал в электронном виде? Благодарен буду за ссылочку!!!
А машина и вправду красивая!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 107 Ответы
- 13362 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячесла
-
- 149 Ответы
- 16090 Просмотры
-
Последнее сообщение NOAH69
-
- 7 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСАНДР 1976
-
- 0 Ответы
- 2380 Просмотры
-
Последнее сообщение mikegroo
-
- 13 Ответы
- 3816 Просмотры
-
Последнее сообщение mixser