Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986Aerostar. Электрооборудование

Модератор: Stas_75

Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

Всем добрый день!
Снова нужна помощь!
Авто Форд Аэростар 1986 года, не работает родной цифровой спидометр, точно не известно в чем причина, в датчике или проводке.
По этому поводу возникли три вопроса:
1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик топлива?
2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
Реклама
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Uimari »

Вячеслав из Одессы:
Stas_75: И Хорош кстати не по теме флудить. Покромсаю всё!
Всем добрый день!
Понимаю что не по теме, но на новую тему созданную вчера утром ни одного ответа нет, поэтому рискну спросить тут.
Снова нужна помощь!
Авто Форд Аэростар 1986 года, перестал работать родной цифровой спидометр, точно не известно в чем причина, в датчике или проводке.
По этому поводу возникли три вопроса:
1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик топлива?
2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
Заранее благодарю за ответы!
То есть ты уверен, что если здесь не ответили, то в другой теме ответят обязательно?
А вариант, что нет ответа или просто ещё не читали те, кто может чем-то помочь - не рассматривается?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, и о чём речь? :shock:
не работает родной цифровой спидометр
По этому поводу возникли три вопроса:
1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик топлива?
2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
Что не работает - спидометр или датчик топлива?
Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

Uimari:
Вячеслав из Одессы:
Всем добрый день!
Понимаю что не по теме, но на новую тему созданную вчера утром ни одного ответа нет, поэтому рискну спросить тут.
Снова нужна помощь!
Авто Форд Аэростар 1986 года, перестал работать родной цифровой спидометр, точно не известно в чем причина, в датчике или проводке.
По этому поводу возникли три вопроса:
1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик топлива?
2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
Заранее благодарю за ответы!
То есть ты уверен, что если здесь не ответили, то в другой теме ответят обязательно?
А вариант, что нет ответа или просто ещё не читали те, кто может чем-то помочь - не рассматривается?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, и о чём речь? :shock:
не работает родной цифровой спидометр
По этому поводу возникли три вопроса:
1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик топлива?
2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
Что не работает - спидометр или датчик топлива?
Спасибо что заметили несоответствие!
...датчик топлива - это я по инерции написал))
Конечно же речь идет о датчике спидометра
Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение sedrr »

Вячеслав из Одессы, на сколько я помню двигло у тебя там не родное и соответственно коробка тоже, может спидометр не работает из за кривой переделки, ну может провод где отлетел или окислился, там на сколько я понимаю покулибничали с подключением родного спидометра к не родной коробке или у тебя на мосту датчик спипометра стоит? У меня машина 88-го года и тоже спидометр не работает изза замены коробки, правда у меня электронная приборка а не стрелочная. Где фототки коня? :wink:
Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

sedrr: Вячеслав из Одессы, на сколько я помню двигло у тебя там не родное и соответственно коробка тоже, может спидометр не работает из за кривой переделки, ну может провод где отлетел или окислился, там на сколько я понимаю покулибничали с подключением родного спидометра к не родной коробке или у тебя на мосту датчик спипометра стоит? У меня машина 88-го года и тоже спидометр не работает изза замены коробки, правда у меня электронная приборка а не стрелочная. Где фототки коня? :wink:
Фото к сожалению нет. Спидометр после покупки авто работал нормально, но видимо зацепили провод когда устраняли текущие неисправности. Пытаемся найти причину самостоятельно, поэтому и возникли заданные выше вопросы: 1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик спидометра? 2.Должен ли идти плюс на датчик?
3.Как можно проверить датчик?
P.S. Приборная панель тоже электронная
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Uimari »

sedrr
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Вячеслав из Одессы
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
Может вы там где-нить на Дерибасовской пересечётесь? :D
Вячеслав из Одессы: 1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик спидометра? 2.Должен ли идти плюс на датчик?
Панимашь... не знаю, что у тебя прокинули при колхозе... Могли и белый с синим, а могли и красный с чёрным... Тут ведь что под руку попадётся...
Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

Uimari:
sedrr
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Вячеслав из Одессы
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
Может вы там где-нить на Дерибасовской пересечётесь? :D
Вячеслав из Одессы: 1.Что за два провода (синий и белый) идут на датчик спидометра? 2.Должен ли идти плюс на датчик?
Панимашь... не знаю, что у тебя прокинули при колхозе... Могли и белый с синим, а могли и красный с чёрным... Тут ведь что под руку попадётся...
Вопрос в общем не о цветах проводов (поэтому я и написал их в скобках), а о том, что за провода идут на датчик? И должен ли на датчик идти плюс?
Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение sedrr »

Вячеслав из Одессы: P.S. Приборная панель тоже электронная
Uimari: Может вы там где-нить на Дерибасовской пересечётесь?
Зачем, 21-й век интернет рулит :D
Вячеслав из Одессы: P.S. Приборная панель тоже электронная
То есть у тебя стрелочный спидометр но электронный ? Пока не знаю как на Фордах (скоро буду ковыряться и там), на вольве у меня шло три провода + - и "импульс" с датчика на мосту, думаю плюс по любому должен быть если с приборки не подаётся. Если под торпедой лазили то там и ищите, скорее всего всё проще простого, что то гдето оторвали.
Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

sedrr: не работает родной цифровой спидометр
sedrr:
Вячеслав из Одессы: P.S. Приборная панель тоже электронная
Uimari: Может вы там где-нить на Дерибасовской пересечётесь?
Зачем, 21-й век интернет рулит :D
Вячеслав из Одессы: P.S. Приборная панель тоже электронная
То есть у тебя стрелочный спидометр но электронный ? Пока не знаю как на Фордах (скоро буду ковыряться и там), на вольве у меня шло три провода + - и "импульс" с датчика на мосту, думаю плюс по любому должен быть если с приборки не подаётся. Если под торпедой лазили то там и ищите, скорее всего всё проще простого, что то гдето оторвали.
Я в самом начале написал, что не работает родной цифровой спидометр и о стрелочном ни слова не сказал))
Количество проводов тоже нас удивило, бывший хозяин говорит что их изначально было два.

Отправлено спустя 57 секунд:
Всем большое спасибо! Будем разбираться дальше.
Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение sedrr »

Если разберётесь расскажите как у вас подключен и через что спидометр, у меня тоже цифровой спидометр и не родная коробка и он не подключен а хотелось бы его подключить так что ваш опыт был бы для меня очень полезен.
Вот че нарыл по проверке:
"Зато разобрался во всей электронике этого узла. На блок спидометра приходит только 3 провода: масса, сигнальный (посредине) и питание 12V. проверить работоспособность можно запитав блок и подав между массовым и сигнальным контактами синусоиду с какого либо лабораторного генератора. Если нет такового, то можно взять обычный трансформатор 220 - 9...12 V и подключить низковольтную обмотку через резистор в 1 кОм. Если прибор жив то он будет показывать скорость в зависимости от частоты. А датчик в коробке из строя вряд ли выйдет, нечему там ломаться. проблема может быть только в проводах да еще в разъеме тот, что на коробке. Грязно там очень..."
Автор темы
Вячеслав из Одессы
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.02.2017
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar, 1986, двигатель 2 литра
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение Вячеслав из Одессы »

sedrr: На блок спидометра приходит только 3 провода: масса, сигнальный (посредине) и питание 12V. проверить работоспособность можно запитав блок и подав между массовым и сигнальным контактами синусоиду с какого либо лабораторного генератора. Если нет такового, то можно взять обычный трансформатор 220 - 9...12 V и подключить низковольтную обмотку через резистор в 1 кОм. Если прибор жив то он будет показывать скорость в зависимости от частоты. А датчик в коробке из строя вряд ли выйдет, нечему там ломаться. проблема может быть только в проводах да еще в разъеме тот, что на коробке. Грязно там очень..."
Спасибо за информацию! Думаю она поможет в решении данной проблемы.
Когда сделаем, напишу здесь.
Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение sedrr »

Ок, жду. :good:
Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
Возраст: 52
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение electronavt »

Ви делаете мне смешно.
На оба датчика, и тот, который в АКПП, и тот который в мосту, у автомобиля Форд Аэростар идут два провода.
Датчики различаются методом замера скорости, тот который в АКПП - тахогенератор, то есть, маленький такой генератор тока, вырабатывающий слабенький сигнал, которого хватает, чтоб мозги его расшифровали. Ломается он редко, но ломается, у меня сломался и брешет на 20 км/ч в минус.
Второй вариант датчиков - в мосту, типа датчика Холла. зубья на шестерне мелькают мимо постоянного магнита и мозги считают импульсы за единицу времени, потом оцифровывают и показывают на электронной приборке.
10.pdf
(2.52 МБ) 1042 скачивания
Смотрите в схеме по датчику скорости в АКПП кластер В58 по датчику скорости в мосту кластер F66
* похотливый самец космонавта *
Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение sedrr »

Меня больше интересует каким образом состыковали не родной датчик на коробке которая тоже не родная с родными мозгами и приборкой, так как у меня и у Вячеслава приборки одинаковые и коробки думаю тоже похожи и тоже не родные.
Просто когда я тут задавал этот вопрос был ответ что это не реально, а тут оказывается реально.
Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
Возраст: 52
 Re: Перестал работать родной спидометр на Форд Аэростар 1986

Сообщение electronavt »

соединить можно что угодно с чем угодно, например пампушки с мороженым или блондинку с автомобилем.
Вопрос в том, будет ли это работать и давать правильные показания?
Я уверен, что нет.
* похотливый самец космонавта *
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перестал работать спидометр
    22 Ответы
    2350 Просмотры
    Последнее сообщение lehan
  • Перестал работать спидометр
    Andreich » » в форуме Vanette Largo. Кузов
    21 Ответы
    6553 Просмотры
    Последнее сообщение Ларго Винч
  • Загорелась ошибка EDC, перестал работать спидометр!
    филипок1992 » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    3 Ответы
    1272 Просмотры
    Последнее сообщение Иван Василич
  • Перестал работать спидометр
    bab75 » » в форуме Vario
    8 Ответы
    5486 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
  • Перестал работать спидометр после мойки
    3 Ответы
    737 Просмотры
    Последнее сообщение бродяга636

Вернуться в «Aerostar. Электрооборудование»