Aerostar. Система охлажденияРемонт родного радиатора.

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 08 фев 2017, 18:10

Прислали мне б/у радик, вроде всё норм но вот по бокам сифонит, нужно разбирать боквины, кто нить сталкивался с таким ремонтом, чем там можно герметизировать при сборке?

Реклама
Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2459
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 44
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение Stas_75 » 08 фев 2017, 18:15

sedrr, Было такое дело. Аккуратно не поломав отгибаешь алюминиевые захваты от пластиковых бачков, снимаешь боковины, резинку прокладочку чистишь, промазываешь сопрягающиеся поверхности герметиком и собираешь в обратном порядке.
Делал от безысходности, пока ждал новый радиатор. Потом сдал в цветмет. Хеппиэнд
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 08 фев 2017, 19:32

Я на своём систему уже восстановил, электро охлад поставил, а этот радик мне за копейки в нагрузку достался вот и думаю поковырять а деньги за ремонт както жалко отдавать вдруг ничего не получится, весной буду новый заказывать или из штатов или с ебэя. А герметик какой то высоко температурный или любой ?

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2459
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 44
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение Stas_75 » 08 фев 2017, 19:55

sedrr: высоко температурный или любой ?
Что бы радиатор заклеил. Нафига там высокотемпературный? Прокладочный, обычный.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 09 фев 2017, 10:22

Ясно, спасибо.

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 23 фев 2017, 10:43

К стати может кому пригодится мой опыт. Так как у меня коробка ручная от транзита и охлаждение ей не нужно то я за неимением родного радиатора установил радиатор от газели алюминиевый и заменил жигулёвскую крыльчатку которая у меня стояла без вискомуфты на два эл. вентилятора, всё работает нормально, колхоз конечно. Думаю со временем купить родной радиатор но эл. вентиляторы оставлю и на родном, единственное что добавлю это регулятор нагрузки для плавного пуска вентиляторов и возможно сделаю запуск вентиляторов по очирёдно при увеличении температуры ОЖ.

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2459
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 44
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение Stas_75 » 23 фев 2017, 11:08

sedrr, Любой опыт штука полезная, только к сожалению без развернутых комментариев не наглядная. Уж если делишься опытом то пожалуйста в развёрнутом виде, фото приветствуются.
А то как ты там что установил, как закрепил, о каких крыльчатках идёт речь и что там за вентиляторы, каким образом реализовал подключение этих самых вентиляторов...
непонятно.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 23 фев 2017, 18:58

Фото попожее выложу, диски приедут буду менять и пофоткаю всё.

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 17 июн 2017, 09:47

Перепаковал родной радиатор, и вискомуфта имеется правда как проверить её на работоспособность пока не придумал, может феном попробовать прогреть, я так понимаю она должна при нагреве становиться более тугой при вращении. У кого то есть опыт проверки муфты, отпишитесь плиз.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2622
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Связь
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение Uimari » 17 июн 2017, 12:47

sedrr:
17 июн 2017, 09:47
Перепаковал родной радиатор, и вискомуфта имеется правда как проверить её на работоспособность пока не придумал, может феном попробовать прогреть, я так понимаю она должна при нагреве становиться более тугой при вращении. У кого то есть опыт проверки муфты, отпишитесь плиз.
Самое забавное, что седьмая по счёту тема в этом разделе даже так и называется... Муфта вентилятора радиатора

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 18 июн 2017, 09:56

Чето как то просмотрел, сори :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 06 авг 2017, 10:03

Stas_75, вопрос по расширительному бочку - у меня в низу дырка, видимо по этому предхоз и поставил не родной расширительный бачек. Вопрос в следующем был ли там какойто вывод (трубочка) под шланг или там стоял датчик? На фото что мне скидывали не очень понятно.
в том месте где я обвёл красным у меня дырка, её можно просто запаять или впаять пластиковую трубку? Как было по заводу? - IMG_4107.jpg
в том месте где я обвёл красным у меня дырка, её можно просто запаять или впаять пластиковую трубку? Как было по заводу?

M31
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Курск
Авто: Ford Aerostar, 1996, 3L, short
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение M31 » 14 авг 2017, 14:20

После ремонта рулевого управления, выдалась оказия дать продышаться бусу на дальняке. Посмотреть как себя будет вести на "большой дороге", ну и новые косяки выявить... Выявил... :D Вкратце: ездили со своей питомицей хвостатой на выставку собак в Тулу по М4, так как с заездом в Воронеж. По дороге, кстати, всё нормально было (тьфу-тьфу), а вот там на месте случилась такая история. На улице жарко, между рингами перерывы большие, а собаченция у нас "шерстяная". Посадили в бус и на стоянке врубил кондей на всю. Молотил он так где то с час, ну и естественно, поползла температура ОЖ. Решив проветрить подкапотное, немного испугался поначалу, услышав уместное для Тулы :wink: бульканье хладагента и смачное шипение. В общем понял я куда у меня охлаждайка девается. Нет, не уходит в дренаж из бачка, как думали раньше. Тупо испаряется и улетает в какую-то дыру. Только вот дырку, зараза, не нашёл. Слышно, что где-то справа вверху, если смотреть по ходу, а где конкретно не нашёл. Только видел, что откуда то оттуда пар валит. Зато рассмотрел, что ремонтировать радиатор смысла нет. Гофры на трубках не хватает целыми кусками, сильно забит, помят и тд и тп. Проще новый купить. Зато ещё одной загадкой меньше. А то голову - ломал течей нет, а по литру за пару месяцев заливаю. Так, что привет раздел "Запчасти".:D

Аватара пользователя
Автор темы
sedrr
Врос
Врос
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ремонт родного радиатора.

Сообщение sedrr » 14 авг 2017, 21:43

Кондей это ВЕСЧЬ, жалею что на моём всё с корнем ампутировали, если б хоть что то осталось обязательно восстановилбы. По расширителю на бачке в низу сосок под трубку с радиатора, у меня она выломана, интересно если я перепаяю этот сосок с другого бачка будет держаться или нет... :unknw:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт радиатора ДВС С-25.
    Avex11 » 14 ноя 2017, 16:04 » в форуме Serena. Отзывы, отчёты, статьи
    8 Ответы
    2100 Просмотры
    Последнее сообщение Avex11
    29 июл 2018, 15:59
  • Ремонт радиатора.
    7 Ответы
    1490 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    20 сен 2006, 15:36
  • Ремонт радиатора
    6 Ответы
    1005 Просмотры
    Последнее сообщение yury
    26 окт 2011, 20:01
  • ремонт радиатора
    2 Ответы
    2314 Просмотры
    Последнее сообщение LeonAce
    23 июл 2008, 15:37
  • Ремонт патрубка радиатора :(
    4 Ответы
    3616 Просмотры
    Последнее сообщение LN
    16 янв 2006, 17:32

Вернуться в «Aerostar. Система охлаждения»