Масло для дизеляBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Юрий...
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: г.Пермь
Возраст: 55
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Юрий... »

YuriK а мясо ты ешь, если конечно ещё ешь, только русифицированное это мне ребята которые им торгуют рассказали, что запад несьел то наше, в лучшем случае 8 лет заморозки в худшем просто заражонное чем то, почти всё что продаётся у нас оттуда специально сделано для нас по заказу фирм торгующих у нас этим продуктом и заказывающих этот продукт как можно дешевле оттуда т.е пониженого качества за редким исключением... А то что наше родное российское наши доведут до несьедобного состояния с помощью стирального порошка или консервантов. По поводу изменения свойств масла ZIC просто износ масла в связи с тяжолой эксплуатацией, а когда кастрол через 3000 км помер, это гут? А в остальном если нет на чём проверить масло как в лаборатории, то я своему механику верю если в масле какая то взвесь или попросу опилки не есть гут для масла даже по твоим ссылкам. А вообще со своим авто каждый волен делать что душе угодно, я за четыре года свою МБФ несломал самостоятельно ниразу за четыре года пара дней простя в сервисе от собственной лени, в остальном мой личный ремонт и обслуживание на эстакаде очень быстро и в путь. Поповоду оригинальных масел по ссылке я ими тоже торгую очень успешно, отзывы неплохие, субару при заливке оригинала вместо кастрола прекращают жрать масло вёдрами, неспорю оригинальные масла сделаны для эксплуатации новых двигателей, но качество у них при этом стабильное. Сам для своей МБФ пользую масло VERITY Чисто Японский бренд, никто непроверял качество (кроме конечно япов) но послуху очень приличное.
МБФ 97год WL 4вд палатка

Реклама
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 Re: Масло для дизеля

Сообщение John »

YuriK, а как ты определяешь изменение своиств масла. Это не подколка, я серьезно (для общего развития). :D

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
В большинстве случаев разговор о брендах пустое дело, потому как неизвестно какой транснациональной корпорации он принадлежит и чего туда льют по обмену между подразделениями корпорации. Можно говорить только о месте розлива, а не о месте производства и производителе. Кроме того нередки случаи, когда одни известные производители продают перемаркированный товар другого известного производителя (информация об этом указывается микрошрифтом в уголке).

Я согласен, что разное качество одной торговой марки (модели) - это мошенничество.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Масло для дизеля

Сообщение YuriK »

John, в ЗИКе меня смутил резкий переход в состояние "гудрона"... ездишь - масло нормальное, нормальное, а потом - как будто в нем что-то ломается - чик! и деготь дегтем... не темное, но прозрачное масло, а какой-то мазут... Может, просто у нас паленым в то время торговали... :D
По производству - да, далеко не все производители масла сами готовят пакеты присадок... присадки вообще отдельная песня, но когда уверяют, что какое-нибудь конкретное масло существует в виде "адаптации к России" с тем-же названием, то уж извините.... бред это. Называйте его уж тогда не Магнетек, а Руссотек какой-нибудь... или Магнерус - так хоть честно будет :) И что - Россия - это страна с абсолютно уникальным на планете климатом, что у нас и масло должно быть особенное? Оно что - лучше того, что они для своего рынка блендят? Или как?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Юрий..., а мясо я ем местного разлива :D и не мороженное ни разу - сейчас это не проблема
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Serg_irk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.03.2008
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Serg_irk »

YuriK:Коллеги, меня давно мучает один вопрос: КАК мастера на станции делают при замене авторитетное заключение о качестве масла??? :shock: ....
АБСОЛЮТНО согласен! Как ты сделаешь экспертное заключение о качестве масла без лабаратории? Да никак. И все эти "на вкус, цвет, запах и пр.пр.пр" - ерунда полная! Например присадка-реметаллиант выглядит практически как мелкая металлическая стружка. ЧТо, сразу масло плохое?
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 Re: Масло для дизеля

Сообщение John »

YuriK, про присадки понятно, но я имел ввиду базовое масло, либо вообще готовый продукт.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
11.rembat
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 27.02.2011
Детей: 1
Откуда: г. Барнаул
Авто: М412; ВАЗ 2103; Town Ace, 2С, CR21; Nissan Serena 2007, СС25, HWS.
Возраст: 40
 Re: Масло для дизеля

Сообщение 11.rembat »

Моторное масло "XADO ATOMIC" 10W40 SL/CI-4, бочковое (Голандия). Может кто лил? На дизелек 2С пойдет?

Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Димон Петрович »

ктото писал
CF Класс введен с 1994 года. Для двигателей с передней камерой сгорания в т.ч. с турбонаддувом, работающих на топливе разного качества в тяжелых условиях с большими нагрузками.
CF-4 Класс введен с 1990 года. Быстроходные четырехтактные дизельные двигатели с и без турбонаддува после 1990 года. Особо рекомендуются для грузового парка.
CG-4 Класс введен с 1994 года. Новые дизельные двигатели в т.ч. с турбонаддувом, спроектированные с учетом удовлетворения экологических требований 1994 года по выбросам.
CH-4 Класс введен с 1998 года, получивший развитие из класса CG-4, с ужесточением всех норм предидущего класса, с учетом удовлетворения экологических требований 1998 года по выбросам.
CI-4 Класс введен с 2002 года. Масло соответствующее этому уровню имеет более высокие диспергирующие свойства (количество моюще-диспергирующих присадок), имеет повышенную устойчивость к термическому окислению по сравнению с классом CH-4, обеспечивает снижение расхода масла на угар за счет уменьшения летучести и снижения потерь на испарение под воздействием газов при рабочей температуре 370°C. Улучшена холодная прокачиваемость, увеличен ресурс уплотнений двигателя за счет улучшения совместимости с ними масла. Класс введен с учетом ужесточения требований к экологическим характеристикам моторов выпускаемых с 1 октября 2002 г.

Для обозначения универсальных масел, предназначенных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, используют двойную маркировку (например: АРI SH/CG-4, АРI CF-4/SG).
Масла классов SG, SH, SJ и выше - не образуют нагара и шлама.


остается не понятным обозначения типа В3,В4 и тд если в дизель заливается масло с обозначением С то почему на упоковке некоторых именно дизельных масел (полусинтетика 10в40) идет именно В
просто вчера смотрел масло Кетенкеллер немецкое и на банке дизельного масла было В-3, а на универсальном СI-4
всё время хочется денег....

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Масло для дизеля

Сообщение YuriK »

Димон Петрович, в нашем огромном и удивительном мире существует множество различных классификаций :D
Вы упоминаете две из них - API и ACEA.
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API Sх и API Cх:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.

Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).

Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.

Поэтому Вы можете увидеть на банке с маслом то или иное обозначение... или - оба ;)
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Димон Петрович »

YuriK, спасибо, уже разобрался наше в интернете
всё время хочется денег....

Аватара пользователя
Slavyan55
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 11.01.2012
Детей: 1
Профессия: Оператор
Откуда: г.Омск
Авто: lAce,3y,4wd>Sparky,4wd,lAce Noah,3s,4wd;)
Возраст: 40
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Slavyan55 »

Спешу вас огорчить,т.к. по результатам тестов масел полусинтетики 10в40 журнала "За рулем" в 2010 и 2011г,победителями стали "Shell helix ultra" и "Zic А+" !
А среди отечественных в лидерах - "Лукойл Люкс"! :shock:

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Масло для дизеля

Сообщение nika07 »

Журнал За рублем,давно стал заказным изданием.Давно его уже не беру.Они одно время даже обзор праворульного рынка делали,сравнивали с европейскими аналогами,писали все плюсы и минусы езды на п руле.Потом была дана команда Фас и все стало плохо.
Кто денег даст,тот и лучший.
По поводу ZIK-никогда,лучше уж Лукойл.Как то раз (ну не было денег),купил.Магазин серьезный,диллеры от Зик(бумага в наличии).Через 1000км турбина засопливила,масло почернело,аж жуть(сентябрь месяц),слил от греха.Залил свое проверенное,все сухо.После года эксплуатации регулировал клапана,под крышкой чистота.На Шел Хеликс Ультра,зять тоже влетал.10 полусинтетика.в -25 превратилось в белую субстанцию.
Ниссан-Серена 2008г.

партизан
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 19.04.2011
Детей: 2
Профессия: сторож
Откуда: Партизанск Приморского края
Авто: Toyota Noah ZRR75G. 2011
Возраст: 47
 Re: Масло для дизеля

Сообщение партизан »

Лью "Шел Хеликс" (только не помню Ультра-не ультра) полусинтетику уже давно, братан тоже его льет в Хайс, проблем пока не возникало. Правда у нас морозов особо крепких нет, но в этом году было -26 и как обычно ветер бешеный, масло в порядке. Я так думаю подделок до фига, если нарвался на масло, которое в соседнем подвале разлили, то автоматически и попал, магазины ведь не все честностью отличаются.
Люби машину как жену, гоняй как тещю

Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Димон Петрович »

Щас на рынке у нас появился мобил супер и кастрол американский , в расфосовке по 1 кварт=0,96 литра,
на 10 в 40 Мобил супер 5000 нет соттветствия класу Сх только SN\SL, поэтому полез на американский сайт мобил и начал смотреть линейку масел 10 в 40, так там вообще нет марок с допуском для дизелей, а на ррусской версии этого же сайта представлена линейка масел почемуто в другой упаковке (ну та которая офицально у нас в СНГ ) и у них у фсех допуск Сх, вот интересно с какой бочки этот офицальный мобил в росию завозится и почему америкацы на дизеля масла не выпускают или у них допуск не так принципиален???,гдето читал, что щас дизеля по оборотам приравниваются зажигалкам и вроде как разницы уже нетИзображение

Изображение
всё время хочется денег....

АЛЕКСЕЙ Саныч
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.02.2016
Детей: 3
Профессия: Железнодорожник
Откуда: Хабаровский край
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD
 Re: Масло для дизеля

Сообщение АЛЕКСЕЙ Саныч »

Подскажите, люди добрые. Залито KIXX 5W-30 могу ли я долить другое масло. Например LUXE 10W-40. Объясняю сразу. Там где я сейчас такого же масла нет. А долить нужно. Уровень подходит к нижней отметки. Заранее благодарен.

Отправлено спустя 20 минут 34 секунды:
Дополню. И то и другое полусинтетика.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Дополню. И то и другое полусинтетика.

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 826
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Сергевич »

если уж решил добавить другой марки , то лей той же вязкости 5W30

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»