Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TEМасло для дизеля

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

DIONISII, по API все выглядит следующим образом :

Группа C (масла для дизельных двигателей)

CD-II Для двухтактных дизельных двигателей.
CF-2 Класс введен с 1994 года. Для двухтактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Класс получивший развитие из CD-II.
CC Класс введен с 1961 года. Для двигателей с низким наддувом, работающих со средними и высокими нагрузками.
CD Класс введен с 1955 года. Для двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях.
CE Класс введен с 1984 года. Для двигателей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.
CF Класс введен с 1994 года. Для двигателей с передней камерой сгорания в т.ч. с турбонаддувом, работающих на топливе разного качества в тяжелых условиях с большими нагрузками.
CF-4 Класс введен с 1990 года. Быстроходные четырехтактные дизельные двигатели с и без турбонаддува после 1990 года. Особо рекомендуются для грузового парка.
CG-4 Класс введен с 1994 года. Новые дизельные двигатели в т.ч. с турбонаддувом, спроектированные с учетом удовлетворения экологических требований 1994 года по выбросам.
CH-4 Класс введен с 1998 года, получивший развитие из класса CG-4, с ужесточением всех норм предидущего класса, с учетом удовлетворения экологических требований 1998 года по выбросам.
CI-4 Класс введен с 2002 года. Масло соответствующее этому уровню имеет более высокие диспергирующие свойства (количество моюще-диспергирующих присадок), имеет повышенную устойчивость к термическому окислению по сравнению с классом CH-4, обеспечивает снижение расхода масла на угар за счет уменьшения летучести и снижения потерь на испарение под воздействием газов при рабочей температуре 370°C. Улучшена холодная прокачиваемость, увеличен ресурс уплотнений двигателя за счет улучшения совместимости с ними масла. Класс введен с учетом ужесточения требований к экологическим характеристикам моторов выпускаемых с 1 октября 2002 г.

Для обозначения универсальных масел, предназначенных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, используют двойную маркировку (например: АРI SH/CG-4, АРI CF-4/SG).
Масла классов SG, SH, SJ и выше - не образуют нагара и шлама.

Вот исходя из этоо и можно выбрать масло по вкусу (и по карману) :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Реклама
Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 35
 

Сообщение DIONISII »

YuriK, спасибо за полезную инфомацию, мне очень пригодится! 8)
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 

Сообщение John »

На турбовом масле стоит маркировка TURBO, а лить конечно можно, но не нужно. Оно на то и турбо, что расчитанно на смазку турбины (читай в соседней теме),а вот на оборот турбовое масло в обычный двигатель можно и наверное даже лучше.
Полусинтетику часто используют как промежуточное, при переходе с минералки на синтетику. Поскольку синтетика обладает улучшенными моющими свойствами, то при переходе сразу с минералки на синтетику могут возникнуть проблемы с двигателем (течи, повышенный расход масла), один мой знакомый так угробил двигатель на Ниссан Глории =D>
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 35
 

Сообщение DIONISII »

John, вот единственное применение полусинтетики :)
Всем: А маслице я продаю такое: Shell Rimula D Extra 10W30(минерал, всесезонка для турбо и безнаддувных дизелей), ACEA - E2, API - CG-4/CF-4CF, уровень требований спецификаций для мерсов: 228.1, для МАН 271, для Вольво VDS, так же льется в другие марки(естественно). во как, вроде ни че не забыл, ах да, жидкости этой 209литров за 10 000деревянненьких(цена смешная, качество Финляндия(оптовые цены начинаются с 14 тыщ за такую бочечку)). 8)
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

DIONISII, если быть точным,то "для высокоскоростных, безнаддувных дизелей и дизелей с умеренным турбонаддувом" http://www.sap-shell.ru/catalog/item/742 У WL-T умеренный наддув? Где-то в форуме болталась инфа, что дует он очень даже не слабо :D
А в остальном масло очень даже ничего при такой цене (если зимним экстримом не заниматься)
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 35
 

Сообщение DIONISII »

Может быть YuriK, только у меня в документах, приложенных к этому маслу, написано во как: засканировал:
Масло для дизеля - приложение1.JPG
Масло для дизеля - приложение1.JPG (174.92 КБ) 1624 просмотра
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Аватара пользователя
Serg_irk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.03.2008
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Serg_irk »

Я тут пожадничал и залил Shell Disel минералку 15w40 в такой жёлтой канистрочке. По моим впечатлениям - двигатель стал работать куда как помягче. До этого лил тот же Shell 10w40 только полусинтетику - вообще трактор был, потом попробовал Castrol тоже полусинтетику, тоже 10w40 - чуть получше работала. От этой минералки самое приятное впечатление. Хотя немного все равно нервничаю.
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 Re: Масло для дизеля

Сообщение John »

Serg_irk, зря нервничеешь, масло как масло, меняй через 5-6 тыс км и все.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Масло для дизеля

Сообщение YuriK »

Для иркутской зимы непойдет.... менять придется похолодку.... лишний геморрой (особенно, если пробеги небольшие и замена нечастая)
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Serg_irk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.03.2008
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Serg_irk »

Прекрасно понимаю что для зимы не канает. вязкость большая. Зимой при -20 уже холодец будет. А вот для лета наоборот чем больше вязкость тем лучше. ПРосто я поменял с марта масло уже 3 раза, думаю до холодов поменяю еще разок. как минимум.
На зиму планирую какую-нить синтетику недорогую 5w40 залить. Правда еще не решил какую :)
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Масло для дизеля

Сообщение YuriK »

Serg_irk, первая цифра индекса - это "морозоустойчивость" масла. Вязкость при рабочей температуре - вторая цифра. Увы! :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Vietnames
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13.03.2006
Детей: 3
Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
Откуда: Россия - Москва
Авто: MBF SGLR 1998-го года, MMC Delica L400
Возраст: 45
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Vietnames »

По мерсовому блат-лист 228.1 - безнаддувные моторы! И в них рекомендовали лить масло соответствуещее 228.3.
Крайний движок, который пробегал через меня и для которого разрешалось 228.1 - 364/366 модель, где с 4 литров снимают 90 лошадей (или с 6 литров 136 сил).
Есть над чем подумать.
Дружок SGL5 98-го года (4 ВезДе, палатка, дизель), ММС Делика "Черный Луноход".
Скания Р94 со скворечником.

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Roooom »

Неее, точно такое масло у нас льют только в тяжелую технику. Типа погрузчиков Volvo и Kоmatsu грузоподъёмностью от 3 до 10 тонн. Мне сразу гл. механик авторитетно НЕсоветовал лить его в двигатель MPV. Так как это масло совсем не подходит в форсированые двигатели легковых автомобилей. Две бочки стоят, никто из владельцев легковушек еще не польстился на халяву.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Bur
Врос
Врос
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 18.04.2007
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV, LVLR, 4WD, AT
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Bur »

Roooom, о каком масле речь? Shell Rimula?
Просто по убеждениям моего мастера, именно Rimula, за счет неких щелочных свойств, наиболее эффективно компенсирует высокую сернистость отечественной соляры и обладает отличными "моющими" свойствами.
Гляди в оба - увидишь МИКРОБА :)

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Масло для дизеля

Сообщение Roooom »

Bur:Roooom, о каком масле речь?
Речь именно о Shell Rimula D
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»