Поделитесь советом! Рулевая рейка! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Оживим тему, т.к. смотрю по пыльникам рулевки и нигде не вижу решения проблемы течи сальника кардинальным образом. А оно таково:
В Воронеже (наверное и в других городах) есть магазинов сеть - "подшипник" называется. Зашел и купил за 60 рублей, но это уже было лет 5-6 назад последний раз, (первые разы были по 36 руб они, бывают черные, синие и коричневые) сальник точно как наш, (кстати импортный) с ДВУМЯ бортиками, (наш тоже с двумя бортиками) только вместо 18-36-6 (родной) 16-36-7(совместимый). Там где 7 - высота, снизу прилив резины миллиметр, его срезал, хотя можно и не резать, так забить плотнее, там где 16 против 18 - еще лучше уплотняет. (когда поставил кольцо -втулку из дюраля - ничего не резал, все встало как родное) Поставил и забыл на много лет. Единственный момент - ранее менял несколько раз примерно раз в год-полтора, (раза три наверное) пока не заказал токарю втулку из дюраля заместо разработанной пластиковой втулки под сальником. Втулка родная разработанная и она давала люфт в валу, выходящем из рейки, что приводило к овальности вращения вала в сальнике и соответственно, особенно при помирании крестовины,(овальность вращения увеличивалась в разы) приводило к сильной течи сальника. Даже при том, что он еще жив. Далее: над сальником попадает пыль, вода и грязь, которая помалу втирается в сальник (тупо, не должно, но пришел к такому выводу ввиду того, что сальник оттягивается слегка валом, особенно при люфте крестовины и стертой родной втулке) что приводит к его истиранию и постепенному мокрению. А то и течи. Конечно будет ходить и так, но для пущей надежности я, после установки сальника и стопора забил (места как раз хватает) еще один сальник, можно самый простой с подходящими размерами, можно второй такой-же, как основной. Теперь можно даже не ставить странный лопух-пыльник, все равно он ничего не закрывает толком герметично и грязи там полно, за-то второй верхний сальник абсолютно предохраняет основной сальник от всего, что может только присниться.
Итак:
1. Заменить втулку под сальником на новую с чуть увеличенным допуском. (не переборщить - руль иначе тугой станет)
2. Поставить сальник 16х36х7 (не дефицит, навалом в магазинах сальник-подшипник)
3. Поставить второй сальник сверху первого. (36х16-18, высота не критична тут, 5-6-7-8 пойдет)
4. Заменить крестовину на качественную от классики или импортную. (я покупал на классику, QML марка UJ-1006 германия)
5. Установить гофропыльник (посадочное 1,5см - вал и низ по размеру пыльника -лопуха родного, чтобы плотно встал, если стоит плотно, можно на крест намазать смазки сверху)
Будет работать идеально и долго долго... Забудете про проблему точно, пока она всплывет снова лет через 10, не раньше.
У меня нет пыльника (ну не нашел подходящего, сейчас снова в поисках, крест опять откинулся) и поэтому кресты ходят по 2 года. А вот сальник уже пережил 3 креста.
В Воронеже (наверное и в других городах) есть магазинов сеть - "подшипник" называется. Зашел и купил за 60 рублей, но это уже было лет 5-6 назад последний раз, (первые разы были по 36 руб они, бывают черные, синие и коричневые) сальник точно как наш, (кстати импортный) с ДВУМЯ бортиками, (наш тоже с двумя бортиками) только вместо 18-36-6 (родной) 16-36-7(совместимый). Там где 7 - высота, снизу прилив резины миллиметр, его срезал, хотя можно и не резать, так забить плотнее, там где 16 против 18 - еще лучше уплотняет. (когда поставил кольцо -втулку из дюраля - ничего не резал, все встало как родное) Поставил и забыл на много лет. Единственный момент - ранее менял несколько раз примерно раз в год-полтора, (раза три наверное) пока не заказал токарю втулку из дюраля заместо разработанной пластиковой втулки под сальником. Втулка родная разработанная и она давала люфт в валу, выходящем из рейки, что приводило к овальности вращения вала в сальнике и соответственно, особенно при помирании крестовины,(овальность вращения увеличивалась в разы) приводило к сильной течи сальника. Даже при том, что он еще жив. Далее: над сальником попадает пыль, вода и грязь, которая помалу втирается в сальник (тупо, не должно, но пришел к такому выводу ввиду того, что сальник оттягивается слегка валом, особенно при люфте крестовины и стертой родной втулке) что приводит к его истиранию и постепенному мокрению. А то и течи. Конечно будет ходить и так, но для пущей надежности я, после установки сальника и стопора забил (места как раз хватает) еще один сальник, можно самый простой с подходящими размерами, можно второй такой-же, как основной. Теперь можно даже не ставить странный лопух-пыльник, все равно он ничего не закрывает толком герметично и грязи там полно, за-то второй верхний сальник абсолютно предохраняет основной сальник от всего, что может только присниться.
Итак:
1. Заменить втулку под сальником на новую с чуть увеличенным допуском. (не переборщить - руль иначе тугой станет)
2. Поставить сальник 16х36х7 (не дефицит, навалом в магазинах сальник-подшипник)
3. Поставить второй сальник сверху первого. (36х16-18, высота не критична тут, 5-6-7-8 пойдет)
4. Заменить крестовину на качественную от классики или импортную. (я покупал на классику, QML марка UJ-1006 германия)
5. Установить гофропыльник (посадочное 1,5см - вал и низ по размеру пыльника -лопуха родного, чтобы плотно встал, если стоит плотно, можно на крест намазать смазки сверху)
Будет работать идеально и долго долго... Забудете про проблему точно, пока она всплывет снова лет через 10, не раньше.
У меня нет пыльника (ну не нашел подходящего, сейчас снова в поисках, крест опять откинулся) и поэтому кресты ходят по 2 года. А вот сальник уже пережил 3 креста.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: РК
- Авто: Хюндай грандеур, 2019,
- Возраст: 43
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
купи крест нормальный. там защита резиновая лучше. купил тойо как раз посмотрим сколько проживет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2343
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 63
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Потому что запчасти как правило Кит-г-но И плюс сам карданчик не такой жёсткий как нужно. При переустановке крест.нужна аккуратность. Да и пыльник нужно ставить- дороги ни японские
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Купил пыльники наконечников от заз ланос. Очень похожи, и по размеру но не на наши, а на совместимые от фабеста. От ланоса по 50р, завтра попробую померять. Отпишу.
Пыльник рейки: от форд мондео вроде точно такой-же. Заказал за 141р в автодоке, размеры в каталогах все разные, в зависимости от производителя, хотя пыльник на одну и ту же машину. Размеры совпадают с указанными выше NAM русланом. Я намерял (не снимая) 15х55х220, в каталоге размеры от 55 и до 58, как и от 15 до 18, наверное ошибочные замеры.
Пыльник рейки: от форд мондео вроде точно такой-же. Заказал за 141р в автодоке, размеры в каталогах все разные, в зависимости от производителя, хотя пыльник на одну и ту же машину. Размеры совпадают с указанными выше NAM русланом. Я намерял (не снимая) 15х55х220, в каталоге размеры от 55 и до 58, как и от 15 до 18, наверное ошибочные замеры.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Пыльники от заз ланос по размерам идентичны. Подходят. Но они без металлической обоймы, были прикручены проволочным хомутом, будем смотреть как будет ходить.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 603
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: 2101
- Откуда: Астрахань
- Авто: MBF, '97, WL-T, 2.5, 2WD
- Возраст: 43
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
вы че тут жуете ту же жувачку? Тему перечитать религия не позволяет? Уже все размеры ссылки и номера в теме есть! Заз ланос ппц.
Астраханский питомник Абиссинских кошек
www.childofsun.ru
www.childofsun.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Где тут указано, что размеры пыльников заз ланоса такие-же? В теме? Вам плохо, от того, что размеры совпали?
Вот заз ланос. Что не так? http://www.zaz.ua/models/lanos-sd/tech.html Вы не знали о существовании такого авто? В принципе это по ходу тот же шеви. Но название заз ланос присутствует. Как и специфический лейбл на решетке, отнюдь не шеви. Запчасти продаются под маркой заз ланос в магазинах ЗАЗ.
Где тут указано, что размеры пыльников заз ланоса такие-же? В теме? Вам плохо, от того, что размеры совпали?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 603
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: 2101
- Откуда: Астрахань
- Авто: MBF, '97, WL-T, 2.5, 2WD
- Возраст: 43
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Мне Хорошо! Я ставлю нормальные сальники в размер и не занимаюсь флудом в темах.
Астраханский питомник Абиссинских кошек
www.childofsun.ru
www.childofsun.ru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 02.05.2017
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1997, FE-E 2,0.
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Добрый день всем!
Застучала в очередной раз рулевая рейка. Контрактные стали дорогие и я задумался поискать может есть какие то аналоги. Думаю может что от кореи приколхозить или от нашего автопрома. Хочется новую поставить. Контракты всё равно изрядно поюзаные.
Застучала в очередной раз рулевая рейка. Контрактные стали дорогие и я задумался поискать может есть какие то аналоги. Думаю может что от кореи приколхозить или от нашего автопрома. Хочется новую поставить. Контракты всё равно изрядно поюзаные.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 21.10.2015
- Детей: 3
- Профессия: Авторемонт
- Откуда: Барнаул
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: РК
- Авто: Хюндай грандеур, 2019,
- Возраст: 43
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 02.05.2017
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1997, FE-E 2,0.
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
руслан 81,
Да вот думаю, ремкомплект 2руб стоит. Если в самой рейке зубья износились, то врятли он мне поможет. Деньги на ветер.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да хоть бы и с жигулей лижбы не брякала
Да вот думаю, ремкомплект 2руб стоит. Если в самой рейке зубья износились, то врятли он мне поможет. Деньги на ветер.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да хоть бы и с жигулей лижбы не брякала
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: новосибирск
- Авто: mazda MPV 1 WL-T 4wd
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
подскажите пожалуйста рулевая рейка от задне приводной LVLW на полно приводную LVGLR пойдет
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
LVLR 1996
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
LVLR 1996
-
- Врос
- Всего сообщений: 722
- Зарегистрирован: 06.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Вольный каменщик
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd. Toyota LiteAce 3CT 4wd
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 93 Ответы
- 10657 Просмотры
-
Последнее сообщение Radist1303
-
- 13 Ответы
- 2608 Просмотры
-
Последнее сообщение BIGDEN
-
- 96 Ответы
- 10146 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 173 Ответы
- 20944 Просмотры
-
Последнее сообщение TROP
-
- 2 Ответы
- 862 Просмотры
-
Последнее сообщение гаркас