Поделитесь советом! Рулевая рейка! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
ну зачем платить всяким косоруким ,если я такой же косорукий готов забесплатно его ремонтировать!? тем более рейка ...спасибо рисунку..! тьфу три болта и две шестеренки! только про фольгу не понял куда девать... наверно понятно станет когда разберешь!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1465
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: SGL5 03г.WL-te 4wd+дом, yamaha t-max . камаз 1111 . тойота приус
- Возраст: 50
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
потом в тисках начинаем с пыльников и тяг..
следующий этап - раскрутить ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ! и снять лишние детали .. (две трубки)
вытащить рулевой вал...
и вот тут самое интересное... если Вы приняли решение не менять внутреннюю втулку и сальник... не допускайте чтоб ответные шлицы внутреннего вала дошли до сальника и поцарапали его ! если решились поменять сальник внутри... то дёргайте вал из корпуса рейки смело..
засунув глаз в пространство корпуса рейки вы увидите сальник(пружинкой внутрь) а вот за ним как раз втулка....
как вытащить эту бодягу не сломав..без спец-выколотки -не знаю))
а как вставить сальник и втулку расскажу--
берем в руки вал (который внутри рейки был, одеваем на него сальник и втулку в последовательности как они там стояли( сальник ближе к центру) но вал перед одеванием сальника АККУРАТНО ОБЕРНУТЬ СКОЛЬЗКИМ СКОТЧЕМ! одев далее сальник скотч снимаем и одеваем втулку , вставляем без спешки и фанатизма внутрь корпуса вал и желательно резиновой киянкой садим вал на место , он вставляет сальник и втулку "домой"
все остальное в обратном порядке при разборе....
и ещё ... раскрутим тяги от наконечников , смажем мазью , и закручиваем с каждой стороны 22 витка , в этом случае попадете на 99% по схождению. всё остальное за Вас сделает механик сход-развала.
вроде ни чё не упустил? А-а-а-а!!!!! важно обратить внимание на вход и выход масла - точнее уплотнения (резиновые колечки ) счас сбегаю в гараж сниму размеры....
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
резинки диаметр 11мм по наруже ( они в Р/К идут) 2мм толщина. 2 шт...
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
проще мне приехать к Вам домой чем бороться мне тут с тормозом интернетом.... 25 минут жизни на закачку четырех фото , вот в деревню я попал)))
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
вот и вал основной
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
мне скоро втулку выточат ... видео ролик смастерю уж очень хочется побыть режиссёром...
соответственно дорогой.. резьба везде правая !! для первого ( а если правильно все сделать, то и крайнего раза) - личный совет - снять рейку целиком !!! благо на МБФ она вылетает чуть ли не сама..NAM руслан:только про фольгу не понял куда девать... наверно понятно станет когда разберешь!
потом в тисках начинаем с пыльников и тяг..
следующий этап - раскрутить ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ! и снять лишние детали .. (две трубки)
вытащить рулевой вал...
и вот тут самое интересное... если Вы приняли решение не менять внутреннюю втулку и сальник... не допускайте чтоб ответные шлицы внутреннего вала дошли до сальника и поцарапали его ! если решились поменять сальник внутри... то дёргайте вал из корпуса рейки смело..
засунув глаз в пространство корпуса рейки вы увидите сальник(пружинкой внутрь) а вот за ним как раз втулка....
как вытащить эту бодягу не сломав..без спец-выколотки -не знаю))
а как вставить сальник и втулку расскажу--
берем в руки вал (который внутри рейки был, одеваем на него сальник и втулку в последовательности как они там стояли( сальник ближе к центру) но вал перед одеванием сальника АККУРАТНО ОБЕРНУТЬ СКОЛЬЗКИМ СКОТЧЕМ! одев далее сальник скотч снимаем и одеваем втулку , вставляем без спешки и фанатизма внутрь корпуса вал и желательно резиновой киянкой садим вал на место , он вставляет сальник и втулку "домой"
все остальное в обратном порядке при разборе....
и ещё ... раскрутим тяги от наконечников , смажем мазью , и закручиваем с каждой стороны 22 витка , в этом случае попадете на 99% по схождению. всё остальное за Вас сделает механик сход-развала.
вроде ни чё не упустил? А-а-а-а!!!!! важно обратить внимание на вход и выход масла - точнее уплотнения (резиновые колечки ) счас сбегаю в гараж сниму размеры....
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
резинки диаметр 11мм по наруже ( они в Р/К идут) 2мм толщина. 2 шт...
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
проще мне приехать к Вам домой чем бороться мне тут с тормозом интернетом.... 25 минут жизни на закачку четырех фото , вот в деревню я попал)))

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
вот и вал основной
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
мне скоро втулку выточат ... видео ролик смастерю уж очень хочется побыть режиссёром...
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1465
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: SGL5 03г.WL-te 4wd+дом, yamaha t-max . камаз 1111 . тойота приус
- Возраст: 50
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
главное без фанатизма, а то руль не провернешь после...
легко и просто снять гайку - проложить фольгу - и подтянуть гайку регулировки (шестигранником).. устраняется люфт с обоих сторон рейки и она перестает стучать...( это при условии если не требуется замена сальников внутри)!!NAM руслан:я же говорил легко и просто!

главное без фанатизма, а то руль не провернешь после...
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
самое главное пыльнички менять вовремя ...ну и возраст конечно...естественный износ никто не отменял , возраст авто уже как бы...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.05.2013
- Откуда: ЗбК, Чита
- Авто: MBF (SGLR) МКПП, Starex H-1 D4CB, T-Noah SR40
- Возраст: 40
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Надеюсь не опаздал с "заказом" размеров.
Размеры пыльников рулевых тяг интересуют.
Собрался перебрать рейку по причине течи и изодранности пыльников. В объявлениях продажи запчастейй нарвался на такое
Номера по каталогу:
52-483 - maruichi
GA2A32125
GJ22-32-125
S10H-32-12X - НАШ
Наименование
Пыльник: RP2064 GA2A-32-125/G322-32-125/GJ22-32-125/GJ22-32-126/S10H-32-12X 52-483 13-48-178 SGLRF,SGL5 FRENDIEE (MARUICHI)
размеры выдаются такие:
Общие
Внутренний диаметр 1 - мм13
Внутренний диаметр 2 - мм48
Высота - мм178
Сторона установки - Слева|Справа
Вес, г72
Неужели все таки есть аналоги?
День добрыйалексей0806: кому нужны размеры-фото и т.д. рулевой рейки для МБФ ?

Размеры пыльников рулевых тяг интересуют.
Собрался перебрать рейку по причине течи и изодранности пыльников. В объявлениях продажи запчастейй нарвался на такое
Номера по каталогу:
52-483 - maruichi
GA2A32125
GJ22-32-125
S10H-32-12X - НАШ
Наименование
Пыльник: RP2064 GA2A-32-125/G322-32-125/GJ22-32-125/GJ22-32-126/S10H-32-12X 52-483 13-48-178 SGLRF,SGL5 FRENDIEE (MARUICHI)
размеры выдаются такие:
Общие
Внутренний диаметр 1 - мм13
Внутренний диаметр 2 - мм48
Высота - мм178
Сторона установки - Слева|Справа
Вес, г72
Неужели все таки есть аналоги?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
посадочный диам. 56мм.)) диам. наружн. 16мм)) длина в сжатом состоянии ( БЕЗ ФАНАТИЗАМА)!! 80мм.. с среднем 140мм .. в растянутом 220мм - замер в центре фиксации хомутов! материал оригинал - пластик
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
пришел в магаз дал размеры, человек подобрал похожие по размеру! инфой поделился алексей (какие то цифры) за что ему спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
пришел в магаз дал размеры, человек подобрал похожие по размеру! инфой поделился алексей (какие то цифры) за что ему спасибо!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.05.2013
- Откуда: ЗбК, Чита
- Авто: MBF (SGLR) МКПП, Starex H-1 D4CB, T-Noah SR40
- Возраст: 40
Re: Саму рейку разбирал кто-нибудь?
Спасибо за оперативность 
Вроде,как, меньше, но все же попробую заказать. Благо, цена не кусается.

Вроде,как, меньше, но все же попробую заказать. Благо, цена не кусается.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Мазда БОНГО ФРЕНДИ, 2004, SGEW, FE
- Возраст: 40
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Подскажите пожалуйста. Есть ли разница в рулевой рейки между бензинкой и дизельной Бони??? Поставил контрактную дизельную хватило на минимум км., заклинило руль, стала бежать, захрустел подшипник. Теперь прозванивая контрактные автозапчасти смута- одни утверждают разница есть, другие нет...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2067
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
- Возраст: 49
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Вряд ли.Кузова-то одинаковые...КостЮрик:Есть ли разница в рулевой рейки между бензинкой и дизельной Бони
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: кузовной тюнинг
- Откуда: владивосток
- Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
- Возраст: 41
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Как мне помнится, кто то говорил что рейки отличаются, трубками и креплениями. Информацию находил на нашем сайте, так что поиск в помощь!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Детей: 1
- Откуда: Сочи
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1999
- Возраст: 48
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
стоит на 4wd WLT рейка с переднеприводной бензинки. Всё нормально.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
я думал они только 4вд и заднеприводныеRomero75:переднеприводной бензинки.

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2067
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
- Возраст: 49
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 52
Re: Поделитесь советом! Рулевая рейка!
Покажите мне переднеприводную, это которая легковушка совсем?Romero75: с переднеприводной бензинки
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 93 Ответы
- 9979 Просмотры
-
Последнее сообщение Radist1303
-
- 201 Ответы
- 40710 Просмотры
-
Последнее сообщение Goscha Buba
-
- 13 Ответы
- 2301 Просмотры
-
Последнее сообщение BIGDEN
-
- 13 Ответы
- 2257 Просмотры
-
Последнее сообщение jenja