как поставить термостат? ⇐ Vario. Система охлаждения
Модераторы: romatrush, dimon13tula
как поставить термостат?
Ребят кто знает как правильно расположить термостат в корпусе ,дело в том что на нем есть стрелочка напротив дренажного клапана,куда ее,? Зачем она???? Может кто нибудь прояснит ситуацию.хотя понятно что работать то будет в любом положении,хотелось бы услышать ваше мнение.
-
- Врос
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: г.Павлоград, Украина
- Авто: Mercedes 609D. 1994. OM 364.919
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
А у кого-нибудь есть термостат от 364го движка? Исправный, неисправный, не важно. Нужны его размеры-- диаметр и высота. Есть кой-какие мысли. Надо размеры что бы прикинуть кой-чего. Пока писать не буду, потому что не уверен, что получится что-то хорошее. Для начала надо промерить всё.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: г.Павлоград, Украина
- Авто: Mercedes 609D. 1994. OM 364.919
- Возраст: 58
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
Вот, большое спасибо кто откликнулся! Это как раз и надо! Мысля такая, родной термостат начинает открываться при 67С. А по факту ещё чуть раньше при 60-65С. Кроме того, похоже он и не держит герметично. Не должен потому что. Ведь эти двигатели предусмотрены были для работы на воде, в качестве ОЖ. Как раз размышление было в одной из тем, зачем идёт к бачку с ОЖ два шланга. Для этого же в самом термостате есть отверстие, оно вряд ли для выхода воздуха. То есть сделано заводом так, что бы был какой-то постоянный проток ОЖ через радиатор и в бачке "была какая-то движуха" Что бы вода не замёрзла ни где при поездке в морозы. С тосолом или другой незамерзающей ОЖ это не актуально. Вот и хочу поиграться с термостатами. Кроме того, дизелю рабочая температура нужна 85--95С, можно и до 100С. Это нужно, в первую очередь, что бы не образовывался кокс. Ну и для работы печки тоже хорошо что бы тепло было. Хочу что-то подобрать от ГАЗюль, Бычок, Форд, как кто-то ставил не то в автобус О402 или О309, что-то из этого. Там от Форда ставили термостат, вот от какого только. Температура открытия у того термостата в районе 90С. К стати у ГАЗюли тоже так же, у бензинки. Вот посмотрю что выйдет и какие размеры альтернативных термостатов есть.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
Сегодня просмотрел в автомагазине от нашепрома термостаты--ничего по размерам не подходит. ГАЗон, ГАЗюль, УАЗ и МАЗай термостат посадочным 62мм, а нужен 67мм! Провалится стало быть или герметично не встанет. ГАЗюлевский или Волговский термостат встаёт нормально на Isuzu-Midi проверено, сам ставил и всё работает хорошо! Но здесь никак. Бычий тоже не подойдёт по размерам, там форма у него несколько другая и стакан Бычьего термостата не влезет в корпус 364го двигателя. Подобрал термостат всё-таки от Ивеки, какой не знаю. Он же идёт на MANю какую-то, на какой так же не знаю.
Что в разделе грузовых иномарок на развале был. Он как раз посадочным те же 67мм, правда ростом чутка не дотягивает, посмотрю, критично это или нет, а то, так проставку поставлю снизу ему. Не вопрос как бы. Вот такой взял термостат.
Завтра или послезавтра буду ставить. Завтра вот не знаю, получится или нет, работа на завтра есть, перенос газовой трубы меня дожидается. Но вот в воскресенье, думаю поставлю, погода подналадилась. т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: как поставить термостат?
Сань ты чесно скажу изобретаешь велосипед наши аналоги идут и на даф,на ман,ивеко,исудзу.Тебе надо просто открывние более познее
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
Понятно это. Но вот родной термостат ещё ждать надо 14 дней, цена на него под 3 тыра! Вот и ищу что совместимо и что работать будет. И цена вопроса 600рублей, что тоже радует!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: как поставить термостат?
Я брал аналог три года назад,отработал он на ура(температуру держал за 80 градусов)и стоил он не больше тысячи.Я Сейчас для другой машины хочу поменять,термостат держит температура ниже 80 хочу поменять, найду скину все данные. Сори если ошибаюсь (отметил с парнями Пятницу))) ).
Отправлено спустя 53 минуты 58 секунд:
Я думаю это не так уж дорого и долго.
Кстати Экзист не так уж и плох
Отправлено спустя 53 минуты 58 секунд:
Я думаю это не так уж дорого и долго.
Кстати Экзист не так уж и плох
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
Сегодня всё-таки решил разобраться с термостатом. Как его ставить и что с ним в итоге, почему не поднимается температура выше 50С. Добрался я до верхних болтов крышки термостата. Пришлось снимать шланг с впускного коллектора, который идёт на воздухан-- иначе никак. Снял крышку с термостата, вытащил термостат. И тут непонятно совсем стало. В чугунном корпусе, куда сам термостат ставится, есть выточка, на глаз 5мм в глубину чугунного корпуса. Толщина привалочной пластины термостата 1,5мм, штангелем померил. Крышка термостата имеют плоскую привалочную поверхность. Там стоит заводская прокладка паронитовая, что сам ставил при капиталке двигателя. Прокладка из набора Елринг. И вот в чём фигня-- получается что сам термостат имеет неплотность 3,5мм. Получается, что при напоре ОЖ, создаваемом работой помпы, термостат может болтаться, (и)или перекашиваться на эти 3,5мм. В свою очередь ОЖ может идти в обход этого термосильфонного клапана, попросту перепускает термостат. Самое интересное, что по каталогам Elcats там нет ни какого уплотнения термостата к корпусу. Как так-то? На ГАЗюли есть, у ГАЗона тоже есть, на Бычке есть, а тут нет!? Решил я кое-чего исправить-- взял старую камеру от Бычка, она толщиной резины 2мм. По термостату обвёл размер и вырезал снизу под термостат одну резинку и на верх ещё одну тоненькую, такую как колечко квадратное. Встала проблема, как поставить эти резинки на место, что бы они не сбились, а встали так как надо. Взял тогда обувной клей хороший, найритовый и приклеил эти обе резинки к термостату, на батарее дома высушил. Поставил термостат от Ивеки, у него температура по более, чем у родного 74С. Получилось, что в установчной вот этой выточке, термостат встал и резинка на миллиметр с небольшим выступает верхняя. Крышку термостата поставил на место, обтянул. Собрал и резиновый патрубок на воздухан который идёт. Завёл и в течение 45 минут протестировал как и что работать стало. Через полчаса работы стало вот так! Это учитывая что движок работал на холостых, на улице 0--1С стало вот!
Так у меня не грелся движок никогда! На холостых больше 40С не нагревался вобще, разве что в жару летом. Радиатор при этом сейчас оставался полностью холодным. Свой же термостат, что стоял, я проверил в кружке кипятком, он полностью исправен, на холодную не продувается, значит он прекрасно держит, на горячую открывается, ход его примерно 3мм. Так что всё тоже хорошо. Убрал я его, пусть будет, раз исправен.т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: г.Павлоград, Украина
- Авто: Mercedes 609D. 1994. OM 364.919
- Возраст: 58
-
- Врос
- Всего сообщений: 861
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: н.н
- Авто: mercedes 609d
Re: как поставить термостат?
А дело было не бабине,...... . Шучу конечно.Я тоже порой косячу.Но так как ты собрал движок из состояния металлолома,я думаю это прощается.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: как поставить термостат?
Вот детальки 248 я как раз и не нашёл, потому и не поставил. А вот толщину 4,2 как раз методом научного тыка подобрал. Вот как раз и получилось, 2 резинки по 2мм толщиной и два слоя клея по 5 десяток. В итоге сейчас ездил. Движок прогрелся за 20 минут поездки до 80С, потом включил обе печки, жарко стало, открыл специально окно что бы посмотреть что и как будет с температурой ОЖ, и как термостат работать будет. Постоял на месте, на холостых минут 15 наверно, вылез посмотрел, радиатор чуть тёпленький. Значит на месте когда стоит, на холостых работает, то термостат закрылся. У меня нет вязкомуфты, стоит электро "Каролсон". Он не включался, у меня лампочка контроля его выведена. В целом, конечно нормально печки греют, но на улице плюсовая температура. Посмотрю, как оно дальше будет. Рано пока выводы делать, я ездил без груза и быстро. Но вот термостат работает как надо теперь. И надо будет завтра уровень тосола проверить в бачке.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И так же у меня нет деталюшек резиновых под номером 140 и патрубка под номером 175. Это я упустил, когда собирал помпу, термостат и не заказал эти детали. А потом сделал их из подручных средств.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И так же у меня нет деталюшек резиновых под номером 140 и патрубка под номером 175. Это я упустил, когда собирал помпу, термостат и не заказал эти детали. А потом сделал их из подручных средств.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 22960 Просмотры
-
Последнее сообщение Лесняк Андрей
-
- 1 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение MASTER
-
- 4 Ответы
- 2538 Просмотры
-
Последнее сообщение ukrop
-
- 58 Ответы
- 20625 Просмотры
-
Последнее сообщение BayerBY
-
- 1 Ответы
- 2833 Просмотры
-
Последнее сообщение СлавСлавыч