Без проблем. Еще раз говорю, у меня на прежнем тайсе (прежний не ноах, безносый) так и на этом теперь так.
ошибся, ага, на старом тайсе передний медный был.
Модератор: Карпуха
Без проблем. Еще раз говорю, у меня на прежнем тайсе (прежний не ноах, безносый) так и на этом теперь так.
ошибся, ага, на старом тайсе передний медный был.
именно так делаю на тауне. Привычка осталась с дизеля. Вечером ставлю машину - забор переключаю по салону. Утром завел - прогрел, сели переключил. Так даже дизель темпер поднимает до первого деления даже в минус 35.
а может ли быть дело в электронике управления им? Как-нибудь неправильно ставятся заслонки и тепло выкидывается за борт.
Ну где двигателю взять тепло, работая на холостых? Любая машина работая на ХХ, с ЧИСТЫМ радиатором печки, будет выстуживать двигатель, печка в данном случае является принудительным охлаждением двигателя. Прибавляйте педалью газа оборотов до 1500 об/мин, и заметите остывать уже не будет. СкАжите: повысится расход топлива, повысится, но тут надо понимать, зачем вообще это всё нужно, нужно греться, значит нужно платить за топливо.