Sambar, Libero, Domingo. ХодоваяСтупицы передние FA8 на KJ8

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, привода

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 36
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение desrus55 »

Настройщик: KJ от FA
передние привода не подходят из-за разных наружных гранат, а вот по задним приводам на сколько я изучал этот вопрос разница только в способе крепления внутренних гранат на KJ штифтом, а на FA стопорным кольцом. Как сказал Леша просверлить отверстие на FA по подобию KJ не составляет труда

Реклама
E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение E-Biker »

desrus55: отверстие на FA по подобию KJ не составляет труда
Я конечно не специалист в металлах, просто исходя из собственного опыта, как-то я пытался рассверлить штифтовое отверстие гранаты, на гранате 5мм на валу коробки 6мм, вообщем я долго пытался это сделать но нефига не получилось, метал каленый и сверла просто тупились. Возможно есть какието спец стредства для этого, или технологии, но они мне неизвестны. Думал развернуть отверстие у токаря, но он мне отказал. :( Так и поставил обратно, гранаты болтаются, п Iпец.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2296
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение Олег Дымнич »

E-Biker: на валу коробки 6мм, вообщем я долго пытался это сделать но нефига не получилось, метал каленый и сверла просто тупились.
Всё сверлиться без проблем.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Автор темы
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 36
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение desrus55 »

E-Biker: сверла просто тупились
найди сверла нормальные, а не маде китай. Китай-сверла только сталь Ст 3 сверлят и то 2-3 раза :D

Аватара пользователя
Настройщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 07.07.2016
Профессия: Настройщик фортепиано
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
Возраст: 51
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение Настройщик »

E-Biker: сверла просто тупились.
Попробуй кобальтовые.

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2296
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение Олег Дымнич »

desrus55: найди сверла нормальные,
И самое главное, вращение на дрели должно быть ЗА ЧАСОВОЙ стрелкой. :D
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение E-Biker »

Да всякими пробовал, штук пять затупил, и китайские и советские, на низких оборотах, но результат был одинаков. Кобальтовых у меня нету, но буду иметь в виду.

E-Biker
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Откуда: Херсон
Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
Возраст: 40
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение E-Biker »

Люди подскажите, может на наши ШРУСЫ продаются какие то рем комплекты? скажем сепаратор с шариками и шестеренка. Просто сама граната внутри нормальная а вот сепаратор и шестеренка имеют достаточный износ, прямо вмятины в металле, от шариков.

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение lugizhar »

E-Biker: Люди подскажите, может на наши ШРУСЫ продаются какие то рем комплекты? скажем сепаратор с шариками и шестеренка
Пробовали подбирать с других машин да не получается пока. Попробуй вмятины заварить аккуратно и потом обработать " как чисто" только эту внутреннюю шестеренку надо развернуть что бы отремонтированные места не работали при движении вперед. Я так ремонтировал корпус гранаты, но с ней мороки гораздо больше сначала надо обрабатывать на координатно-расточном, а потом на координатно-шлифовальном станках. Но щелкать перестала, пробег правда еще небольшой

Аватара пользователя
Настройщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 07.07.2016
Профессия: Настройщик фортепиано
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
Возраст: 51
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение Настройщик »

Виктор Свиридович, я на тему наварки и последующей шлифовки тоже размышлял, но как поведёт себя метал после всех этих манипуляций? Может быть если человек станочник и делает самостоятельно, то есть смысл, а вот если заморачивать токарей то сколько возьмут и как долго всё это будет работать не понятно. Ещё ведь и шарики не известно в каком состоянии.
А ещё, после примерки подшипника от Ваз 2109, который подходит к нам по внутренним шлицам, но не входит в корпус гранаты шариками, была мысль расточить гранату изнутри под этот подшипник. За одно может быть и выработка ушла бы. Но есть опасения, что будет сильно ослаблен корпус гранаты.
Какие у Вас мысли по этому вопросу?

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение lugizhar »

Сергей по поводу того как поведет себя металл после ремонта сваркой и шлифовкой покажет только время, шарики при этом я ставил новые. По поводу расточки гранаты тоже надо пробовать.Интересно какой диаметр шариков у Ваз 2109. У нас (задние гранаты) диаметр шариков 15.875 а радиус лунки под шарик 8 мм.Соответственно диаметра шариков и растачивать корпус гранаты нужно таким же радиусом.Кстати в соседней теме ШРУС своими руками я недавно выкладывал фото внутреннего шруса ОКИ. Так вот когда я разобрал этот шрус то не обнаружил внутри корпуса гранаты следов механиеской обработки кроме проточки под стопорное кольцо. Вся внутренняя часть в том числе и канавки под шарики выполнены методом горячей штамповки или точного литья может быть поэтому они такие дешевые. Это же относится и к внутренней обойме а вот сепаратор точеный. Правда поверхности которые контактируют с шариками выполнены довольно чисто. Какая твердость поверхности у них сказать трудно но по крайне мере при ударе они не звенят так как наши гранаты.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Поэтому при расточке канавок под шарики вполне возможно может сняться слой термоупрочненного металла тут может помочь только опыт сын ошибок трудных :D

Аватара пользователя
Настройщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 07.07.2016
Профессия: Настройщик фортепиано
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
Возраст: 51
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение Настройщик »

Виктор Свиридович, благодарю за ответ! Про цементированный слой, важное замечание. То есть, получается всё таки, лучше совокуплять наши шлицевые с новыми чужими гранатами чем растачивать под другой подшипник.
Виктор Свиридович, а новые шарики Вы от чего брали?

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Ступицы передние FA8 на KJ8

Сообщение lugizhar »

Если можем, рады всегда помочь. Сергей у нас рынок есть Барабашово так там шарики любых диаметров. Купил себе сразу комплект 24 щт.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Чем отличаются МКПП FA8 от KJ8?
    201 » 16 ноя 2010, 08:17 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    22 Ответы
    2709 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    23 авг 2016, 13:44
  • Замена люка на Либеро KJ8 1987 г.в.
    5 Ответы
    1809 Просмотры
    Последнее сообщение lunevan
    15 ноя 2013, 14:14
  • Задние пружины KJ8
    Егор и КА » 15 апр 2014, 22:25 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Ходовая
    77 Ответы
    7466 Просмотры
    Последнее сообщение Subaru
    23 июл 2020, 11:46
  • Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 - Устройство.
    Subaru » 19 ноя 2014, 15:04 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    330 Ответы
    17942 Просмотры
    Последнее сообщение Бывалый28
    16 мар 2020, 19:30
  • Что электровакуумное приблудилось на KJ8?
    Alphakat » 11 мар 2015, 00:06 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    22 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение Alphakat
    03 апр 2015, 23:37

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Ходовая»