Скорость басика ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Мой больше 127 (по GPS) не разгоняется
Мой больше 127 (по GPS) не разгоняется
Да и не нужно мне больше ... самая комфортная скорость 90-100 и соляры меньше кушает ... )
Да и не нужно мне больше ... самая комфортная скорость 90-100 и соляры меньше кушает ... )
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
ДРУГИ !!!!!!!! Нельзя так ездить!!!!! Парусность - раз, резина - у нее тоже предельная скорость есть, развесовка басика весьма неблагоприятна, пассивная безопасность НУЛЕВАЯ ( в просторечии - жизнь на полтора метра короче, чем на других машинах), тем более на полном жестком приводе 120 - НИЗЗЯ!, только отключив мост и очень желательно муфты на колесах.
Про износ, расход и т.д я даже не говорю...
Благоразумия вам и долгих лет здоровой жизни!!!!!!
Про износ, расход и т.д я даже не говорю...
Благоразумия вам и долгих лет здоровой жизни!!!!!!
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Опасно!Vladimir:На 4 везде предельная скорость 100 км\ч.. (по инструкции), но я знаю и 140 ездили, забываешь же вырубить когда смешенный режим
Если даже в колёсах (передние -задние) разница в давление может "кидануть" ! (Я с этим раз столкнулся, помогло чудо).
Лучьше не эксперементировать!
(это моё мнение)
Народ, вы меня не поняли. Я не спрашивал - у кого какая комфортная скорость.
Вопрос был следующий:
-на Toyota Town Ace Noah, 98 г., АКПП, 3S-FE, 2WD я разогнался до 164 км. в час и чуствовал, что есть еще запас по скорости.
-на на Toyota Town Ace Noah, 97 г., АКПП, 3С-Т, 4WD я разогнался до 140 км. в час и это было пределом.
А теперь сам вопрос - более низкая скорость на полноприводном дизеле по сравнению с заднеприводным бензиновым это конструктивная особенность или это проблемы с машиной и надо производить ремонт (например двигателя, т.к. может нехвать мощности для разгона).
А так, обычно за городом 80-100 обычная скорость - не больше..
Вопрос был следующий:
-на Toyota Town Ace Noah, 98 г., АКПП, 3S-FE, 2WD я разогнался до 164 км. в час и чуствовал, что есть еще запас по скорости.
-на на Toyota Town Ace Noah, 97 г., АКПП, 3С-Т, 4WD я разогнался до 140 км. в час и это было пределом.
А теперь сам вопрос - более низкая скорость на полноприводном дизеле по сравнению с заднеприводным бензиновым это конструктивная особенность или это проблемы с машиной и надо производить ремонт (например двигателя, т.к. может нехвать мощности для разгона).
А так, обычно за городом 80-100 обычная скорость - не больше..
аа
ну если так то 140 нормально и оборотов всего 3300-3500.... мне так кажется, хотя это от дороги зависит
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
аа точно
Слушай а точно у него получается хабы врубленны постоянно, а кнопрой регулируется 4 вд или 2...
Седня видел хайс Регулус, обратил внимание что вместо заднего моста -привода .. радоваться или плакать?
Седня видел хайс Регулус, обратил внимание что вместо заднего моста -привода .. радоваться или плакать?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Из сообщений получается ответ Юрию: На бензинке 2WD скорость больше. Почему?
1. Бензин, обороты могут быть повыше.
2. У вэдового момент идет через раздатку, а это тоже шестеренки, плюс хоть немного, но передние привода на трение берут.
3. 2WD чуток пониже будет - лобовое сопротивление меньше.
4. Масса у вэдового поболе: пер. мост, раздатка.
Может и что другое.
1. Бензин, обороты могут быть повыше.
2. У вэдового момент идет через раздатку, а это тоже шестеренки, плюс хоть немного, но передние привода на трение берут.
3. 2WD чуток пониже будет - лобовое сопротивление меньше.
4. Масса у вэдового поболе: пер. мост, раздатка.
Может и что другое.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
на обычных Асах (на НОАХах, думаю, аналогично) передаточные числа в главной передаче (коничка в мосту) РАЗНЫЕ для дизелей и для бензинок, это главное, ну и конечно потери на полном приводе больше, да и мощность дизеля(наверно) меньше.
Если кто задумает менять мост, считайте зубья, на наших машинах с двумя мостами они должны быть идентичными!!!! Кстати, и резина тоже все четыре надо одинаковые, для компенсации износа регулярно переставлять перед-зад (лево-право лучше не менять)
Если кто задумает менять мост, считайте зубья, на наших машинах с двумя мостами они должны быть идентичными!!!! Кстати, и резина тоже все четыре надо одинаковые, для компенсации износа регулярно переставлять перед-зад (лево-право лучше не менять)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 661 Просмотры
-
Последнее сообщение autoliga
-
- 22 Ответы
- 6709 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 39 Ответы
- 1866 Просмотры
-
Последнее сообщение Litam
-
- 33 Ответы
- 4114 Просмотры
-
Последнее сообщение usm76
-
- 9 Ответы
- 914 Просмотры
-
Последнее сообщение nik0976