Скорость басика ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
Скорость басика
Смущает максимальная скорость микроавтобуса.
Средняя комфортная скорость 80-100 км. в час. Разгоняется и идет нормально. 120 км. в час набирает, только если полностью надавить тапку в пол. Ну, а до 140 км. в час разогнал только, когда долго ехал под небольшой уклон (получилось перед Благовещенском). Смущает то, что весной у меня был бензиновый Toyota Town Ace Noah, заднеприводной, так он достаточно легко разогнался до 164 км. в час, а дальше мне просто стало страшно и я перестал разгоняться.
Короче максимум теперь примерно 120-130, 140 проблематично по горизонтальной прямой. Это на всех басиках так или только у меня?
У кого какие результаты по скорости?
---------------------------------------------------------------------------------
Toyota Town Ace Noah, 97, 3С-Т, АКПП, 4WD
Средняя комфортная скорость 80-100 км. в час. Разгоняется и идет нормально. 120 км. в час набирает, только если полностью надавить тапку в пол. Ну, а до 140 км. в час разогнал только, когда долго ехал под небольшой уклон (получилось перед Благовещенском). Смущает то, что весной у меня был бензиновый Toyota Town Ace Noah, заднеприводной, так он достаточно легко разогнался до 164 км. в час, а дальше мне просто стало страшно и я перестал разгоняться.
Короче максимум теперь примерно 120-130, 140 проблематично по горизонтальной прямой. Это на всех басиках так или только у меня?
У кого какие результаты по скорости?
---------------------------------------------------------------------------------
Toyota Town Ace Noah, 97, 3С-Т, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Не знаю у меня 91 г/в 140 в легкую с горки в горку поровну!
Тем более если резко в горку скорость не падает летит как упёртый.
Он я не злоупотребляю такой ездой мне 120 за глаза хватает!
Темболее дети рядом - приходится задумываться ! (если по трассе)
А в городе больше 100 редко (примерно 100 набирает сек 7-10 смотря как топнуть)
Вообще у меня лозунг
ТИШЕ ЕДЕШЬ МЕНЬШЕ Д
ЛЖЕН
Тем более если резко в горку скорость не падает летит как упёртый.
Он я не злоупотребляю такой ездой мне 120 за глаза хватает!
Темболее дети рядом - приходится задумываться ! (если по трассе)
А в городе больше 100 редко (примерно 100 набирает сек 7-10 смотря как топнуть)
Вообще у меня лозунг
ТИШЕ ЕДЕШЬ МЕНЬШЕ Д

Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 23 мар 2004, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
+
А ещё не забывайте протопливо - кто на каком ездит 
Те, кто на 92..95 - легко летают и по 140..150,
а нам на саляре - крейсерская 100 (при 120 уже 3200 оборотов - "безопасный" потолок), т.к. больших оборотов дизелёк не любит и нечего его насиловать.
Тщательнее надо, ребята.....

Те, кто на 92..95 - легко летают и по 140..150,
а нам на саляре - крейсерская 100 (при 120 уже 3200 оборотов - "безопасный" потолок), т.к. больших оборотов дизелёк не любит и нечего его насиловать.
Тщательнее надо, ребята.....
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26891
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Юрию из Якутска....
а зачем его до таких скоростей разгонять, верно сказали, - парусность офигенная, я один раз по трассе испытал, что это такое, когда через дорогу, с одного поля на другое ветром так задуло, такие были порывы, что меня на скорости всего 110 кмч, так на встречку вынесло, благо не было никого там, такое ощущение - что колеса сами поворачивали прям...
А на АКПП когда ездил, - хорошо было, когда ветер дует в спину басика, а если в лобовую, аккп скидывала на третью и шел - как с офигенной нагрузкой.
Для меня комфортная скорость 90-100 (когда шум не выходит за пределы шумоизоляции), конечно, - когда надо обогнать кого, - педальку в пол...

А на АКПП когда ездил, - хорошо было, когда ветер дует в спину басика, а если в лобовую, аккп скидывала на третью и шел - как с офигенной нагрузкой.
Для меня комфортная скорость 90-100 (когда шум не выходит за пределы шумоизоляции), конечно, - когда надо обогнать кого, - педальку в пол...


HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Любителям стрелки положить...
http://www.zubilo.ru/bred/strelka.html
А вообще 100-110. Хотя в тихую погоду возвращался с моря 110-130. Всю дорогу. Можно и быстрее, запас , как говориться есть, но страшно
, и громко
. Да и устаешь сильнее
.
А вообще 100-110. Хотя в тихую погоду возвращался с моря 110-130. Всю дорогу. Можно и быстрее, запас , как говориться есть, но страшно



Но вот видите у каждого был опыт быстрой езды на басе.
А у кого его нет тот стремится его достичь! У кого был хочет предостиречь других. Русский человек устроен так что пока не найдет границу не успокоится!
А с дуть может и при скорости 80км ветра разные бывают (согласен страшно)
Это так отступление или равершение темы!
А у кого его нет тот стремится его достичь! У кого был хочет предостиречь других. Русский человек устроен так что пока не найдет границу не успокоится!
А с дуть может и при скорости 80км ветра разные бывают (согласен страшно)
Это так отступление или равершение темы!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Кстати насчет сдуть, на зиму поставил бридж VS50 205/70. Липучка очень мягкая, сильно глиссирует. Привыкал месяца 2, на кривой дороге ощущение что сносит в сторону, но два крупных плюса, во первых заранее предупреждает о боковых силах, во вторых она как бы тянется за дорогой, предупреждая срывы.
А так в основнов шум после 120 и действительно сильнее устаешь, ну и постоянно оттормаживаться приходится из-за машин.
А так в основнов шум после 120 и действительно сильнее устаешь, ну и постоянно оттормаживаться приходится из-за машин.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 62
У меня примерно то-же. Когда немного раскатался после Японовки (после замены масел, промывок и т.д.), то кушать стал умеренно: 10-12 литров. А скорость, как дизель, примерно ту-же держит как большинство дизелистов пишет. 4ВД - разгонял до 120, без передка - 140. Тоже максимум набирает туговато.
А на трассе, если дорога хорошая, то не замечаешь, как набирает 110-120. Где под горку разогнаться, обогнать - без проблем. Но тоже езжу, как большинство: лучше 90-100 - это комфортней.
А на трассе, если дорога хорошая, то не замечаешь, как набирает 110-120. Где под горку разогнаться, обогнать - без проблем. Но тоже езжу, как большинство: лучше 90-100 - это комфортней.
Re: ага
ограничитель!!!! Плоский
! Лист фанеры в ветер не таскал? А вот попробуй
!!! 160 км/ч это примерно 45 метров в секунду
, СЛАБО?
Да еще какойVladimir:Вот хоть ты тресни больше 160 не идет, походу ограничитель...




-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 652 Просмотры
-
Последнее сообщение autoliga
-
- 19 Ответы
- 4915 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 15 Ответы
- 3295 Просмотры
-
Последнее сообщение driver25rus
-
- 3 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение Ass Steroid
-
- 18 Ответы
- 1577 Просмотры
-
Последнее сообщение Litam