Замена распылителей на форсунках. ⇐ H100
Модератор: Radist1303
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Детей: 1
- Откуда: Днепр Украина
- Авто: Hyundai H100, 1993 г.в., 2,5 disel D4BX, 9мест
- Возраст: 44
Re: Замена распылителей на форсунках.
Radist1303, сделай полезное дело, выложи номера колец, форсунок в сборе (те что стоят у тебя на авто), и номера распылителей которые купил. Думаю за это тебе скажет спасибо не один форумчанин.
Продам бус Hyundai H-100 Днепр Украина
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
Hyundai/Kia 33800-42500
Форсунка топливная в сборе
Hyundai/Kia 33800-42500
Ватцап 89185985933
-
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Детей: 1
- Откуда: Днепр Украина
- Авто: Hyundai H100, 1993 г.в., 2,5 disel D4BX, 9мест
- Возраст: 44
Re: Замена распылителей на форсунках.
Radist1303, спасибо за номера, посмотрю что по чём у нас. ждём отчётик по замене
Продам бус Hyundai H-100 Днепр Украина
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
Немного поезжу и посмотрю какие изменения по тяге, расходу.
А потом аккуратненько всё оформлю и выложу.
Всё классно получается.Уже собрал.
Немного поезжу и посмотрю какие изменения по тяге, расходу.
А потом аккуратненько всё оформлю и выложу.
Ватцап 89185985933
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
1-Снимаем капот и всё мешающее нормальной работе.
2-Обдуваю сжатым воздухом двигатель таким вот самодельным пистолетом.Очень надёжный, работает уже не знаю сколько.
3-Пытался выкрутить свечи накаливания, а ключа нет.Пришлось делать.
4- 6-ти гранник на 12мм, длина 100мм.
5-Заходит на все грани, ни чему не мешает.
6-Трещёткой откручивает легко.
7-Свечи резьба М10х1.25
8-Далее форсунка, чтобы её выкрутить надо найти вот такой тонкостенный ключ на 22мм.У меня он был.
9-Форсунка в сборе.
Ватцап 89185985933
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
10-Разбираю её так.В тиски зажимать нельзя, есть вероятность деформации корпуса.Поэтому один ключ на 19мм зажимаю в тиски.
11-Вставляю форсунку в зажатый ключ а второй на 22 мм накидываю сверху.Откручивается легко и ничего не деформируется.
12-Раскручиваем форсунку.
13-Нижняя часть здесь находиться корпус и сам распылитель.
14-Ставлю алюминиевую оправку и лёгким ударом выбиваю корпус распылитиля вместе с иглой из нижней части форсунки.
15-Вот такие они в сравнении.
16-И сравнение старого и нового распылителя.
17-Все детали мою в керосине и продуваю сжатым воздухом.После чего сборка форсунки начинается с верхней части.Кладём вниз регулировочную шайбу.
18-Потом пружину.
19-Затем упор иглы распылителя.
20-В нижнюю часть вставляю корпус распылителя с иглой.
21-Потом перепускную проставку сброса топлива.Канавкой наверх.
22-Подсобранные части форсунки.
23-Собираем также как и разбирали.
24-Собранная форсунка с новым распылителем.
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 56
Re: Замена распылителей на форсунках.
А у меня 2 форсунки на 22, и другие 2 на 21. Откручивал свечным ключом.
вина в истине
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
25-Ставим на пресс и проверяем давление начала открытия иглы.На всех форсунках с новыми распылителями давление стало130кг, факел ровный и стабильный.Ничего не делал, шабы не подкладывал, собрал как было.Со старыми одна форсунка начинала ссать уже при 50кг, вторая при 100кг.При этом продолжала капать соляра.И ещё одна форсунка распыляла вообще в сторону и однобоко.
И резьбу под форсунки тоже надо тщательно почистить. 32- Берём отремонтированные форсунки.
Кстати резьба на них такая.
Нижняя М20х1.5мм
Верхняя М12х1.5мм 33-И заворачиваем каждую форсунку от руки в ГБЦ.Два три раза.Все форсунки должны свободно заворачиваться до самого дна.Если есть усилие то значить резьба в ГБЦ потянута.Её надо откалибровать метчиком.Если всё закручивается и выкручивается легко то тогда идём дальше. 34-Ставим самое нижнее кольцо, плоской стороной вниз.Я приспособил обычный керн. 35-Опускаем до самого дна и сбрасываем кольцо отвёрточкой. 36-Ставим основную шайбу. 37-В гнёздах они выглядят вот так. 38-Заворачиваем все форсунки от руки.А потом обязательно динамометрическим ключом с усилием 6кг.Без ключа эту операцию делать не желательно.Можно помять нижнее кольцо больше чем надо.А можно не докрутить.И тогда тепловой контакт между ГБЦ и корпусом распылителя бкдет недостаточным. 39-Ставим кольца рампы сброса топлива. 40-Ставим саму рампу, наживляем гайки и затягиваем моментом 4кг. Дальше описывать нет смыла.Ставим трубки высокого давления, трубопроводы.Прокачиваем лягушку.Крутим 3-4 раза стартёром с перерывом, чтобы закачать все полости.Двигатель заводиться без проблем и работает устойчиво.На ходу машина заметно добавила в динамике.При резких переменных режимах езды особенно по городу ошущались небольшие подёргивания бусика.Сейчас этого нет.Авто работает стабильно на любых режимах.Чего и вам желаю!!!
26-Теперь извлечение старых медных колец.Они раздавлены и закоксованы в гнездах ГБЦ.И так просто не извлекались.
27-Поддевал вот таким крючком.
28-Сделал его из старой сыромятной отвёртки.Была такая в инструментах и дождалась своего часа.Кончик после каждого раза затачивал напильничком.
29-Кольцо корпуса распылителя извлекал вот таим методом.Это Вадик подсказал.
30-Метчик М8х1.25 очень хорошо извлекает кольца.Если есть метчик М8х1.0 будет ещё лучше.
31-Теперь важно, все гнёзда надо тщательно вычистить от нагара и грязи.Периодически продувать сжатым воздухом.Я чистил плоским старым надфилем заточенным со всех сторон.И резьбу под форсунки тоже надо тщательно почистить. 32- Берём отремонтированные форсунки.
Кстати резьба на них такая.
Нижняя М20х1.5мм
Верхняя М12х1.5мм 33-И заворачиваем каждую форсунку от руки в ГБЦ.Два три раза.Все форсунки должны свободно заворачиваться до самого дна.Если есть усилие то значить резьба в ГБЦ потянута.Её надо откалибровать метчиком.Если всё закручивается и выкручивается легко то тогда идём дальше. 34-Ставим самое нижнее кольцо, плоской стороной вниз.Я приспособил обычный керн. 35-Опускаем до самого дна и сбрасываем кольцо отвёрточкой. 36-Ставим основную шайбу. 37-В гнёздах они выглядят вот так. 38-Заворачиваем все форсунки от руки.А потом обязательно динамометрическим ключом с усилием 6кг.Без ключа эту операцию делать не желательно.Можно помять нижнее кольцо больше чем надо.А можно не докрутить.И тогда тепловой контакт между ГБЦ и корпусом распылителя бкдет недостаточным. 39-Ставим кольца рампы сброса топлива. 40-Ставим саму рампу, наживляем гайки и затягиваем моментом 4кг. Дальше описывать нет смыла.Ставим трубки высокого давления, трубопроводы.Прокачиваем лягушку.Крутим 3-4 раза стартёром с перерывом, чтобы закачать все полости.Двигатель заводиться без проблем и работает устойчиво.На ходу машина заметно добавила в динамике.При резких переменных режимах езды особенно по городу ошущались небольшие подёргивания бусика.Сейчас этого нет.Авто работает стабильно на любых режимах.Чего и вам желаю!!!
Ватцап 89185985933
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1248
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 52
Re: Замена распылителей на форсунках.
Валера, покатаешься, по расходу топлива отпишись - может, до моего рекорда по трассе в 7 литров при 90км/ч вложишься.
При таком раскладе страдают свечи накаливания, и при длительной эксплуатации выходят из строя быстрее. Сам этого не знал, brembist подсказал.
Валера, покатаешься, по расходу топлива отпишись - может, до моего рекорда по трассе в 7 литров при 90км/ч вложишься.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 35
Re: Замена распылителей на форсунках.
orel.kom, я это имел ввиду, но не так понял.
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Radist1303, просто замечательный отчёт!!!!!! Вы без динамотрического ключа закручивали????
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Radist1303, просто замечательный отчёт!!!!!! Вы без динамотрического ключа закручивали????
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
Самодельным!
Безотказным!
Надёжным!
Единственный недостаток очень большой.
Я тебе фото сегодня скину, сам сделаешь такой же.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Толя правильно сказал!
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
С динамометрическим!
Самодельным!
Безотказным!
Надёжным!
Единственный недостаток очень большой.
Я тебе фото сегодня скину, сам сделаешь такой же.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Я тоже об этом читал.Типа на свечах образуется большой слой нагара и ухудшается теплоотдача.И свеча при этом сама себя внутри расплавляет что ли.
Толя правильно сказал!
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Делай так же, аккуратно , не спеша и твой дизелёк тебя не подведёт.
Ватцап 89185985933
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
Метровая труба. На одном конце трещётка. На другом крючок для безмена.Работает точно, проверял професиональным ключом. Недостаток только в том что очень большой.Но для ответственных соединений его хватает с головой.Я им ГБЦ тянул.Сделал все болты по 12 кг.Утром прихожу ещё подтянуть а момент упал до 10.5кг, прокладка ужалась.Дотянул опять до 12кг и всё.
Ватцап 89185985933
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 35
Re: Замена распылителей на форсунках.
Radist1303, я правильно Вас понял??? В трубу трещекту с удлинителем, и к ней обычный Кантер, цепляешь за обратную сторону и затягиваешь до того момента пока стрелка на Весах не покажет 12кг? Все генеальное просто;) и такой момент, есть у меня удлинитель на трещетка, и головка на 22 короткая и длинная, примерно понимаю что короткая не поможет, а если длинную подточить??? Или только ТОНКОСТЕНКАЯ подойдет? В магазинах продаються спец головки чугунные для форсунок, с вырезом сбоку, но хотят то 10 у.е. Но для одного раза не охота брать....
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 56
Re: Замена распылителей на форсунках.
Я такую купил года 3 назад за 180р Сейчас 270р просють в "Авто49"
вина в истине
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Замена распылителей на форсунках.
А головку можно сделать из свечных тонкостенных ключей, мопедовских, мотоциклетных.У меня таких ключей со времён союза осталось будь здоров.
Под трещётку надо приварит до этого ключа любую не нужную головку, которая под квадрат.И всё ключ готов.
Да всё верно.Только чтобы от центра квадрата трещётки до центра крючка кантера был ровно один метр.Ни больше ни меньше.
А головку можно сделать из свечных тонкостенных ключей, мопедовских, мотоциклетных.У меня таких ключей со времён союза осталось будь здоров.
Под трещётку надо приварит до этого ключа любую не нужную головку, которая под квадрат.И всё ключ готов.
Ватцап 89185985933
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1377 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 32 Ответы
- 4894 Просмотры
-
Последнее сообщение igor524
-
- 3 Ответы
- 1735 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлiй Евгений
-
- 21 Ответы
- 8716 Просмотры
-
Последнее сообщение Joker_25RUS
-
- 5 Ответы
- 1369 Просмотры
-
Последнее сообщение edvand