Таинственный разьем кондея.Кондиционер

Модератор: Mazgan2004

Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
 Таинственный разьем кондея.

Сообщение CHigor »

Возникло мнение, что кондей таки не работает как положено.
Вариант у меня давольно простой, без климат-контроля и эконома, однако работает как то кудряво: включается - выключается секунд через 10-20. С одной стороны холодит зверски - этого хватает, но постоянное щелканье реле достает немного.
Заметил еще следующее - не крутится вентилятор, что над радиатором, похоже никогда не крутился и сверху радиатора торчит какой то разьем мама, папы не видно.
Вообще я так понимаю кондей должен работать по другому как?
На ходу выключается явно реже чем когда стоишь на месте.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Реклама
Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл

Сообщение CHigor »

видимо ни кто не лазил?
оказывается есть еще один радиатор кондея, стоит перед кондеем с ОЖ, во блин сколько нового узнаю, может он и не должен крутиться?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
Shiva

Сообщение Shiva »

Тут по кондеям ссылку кидали очччень знаете-ли познавательно. http://www.freezer.ru/condition.shtml Я так понял у тебя фен конденсора не запускается поэтому защита срабатывает и кондюк вырубается... Потом по кругу...
Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл

Сообщение CHigor »

с другой стороны морозит по зверзки даже за те 10-15 секунд, в мурзилке прочитал, что такая хрень бывает когда внутри есть влага, ее перехватывает, давление повышается кондей встает... в общем придется углубляться в теорию...
ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1320
Детей: 1
Профессия: ремонтер

Сообщение ил-31 »