Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ Помпа ремонт
Модератор: Sanchez 84
-
Автор темыНастройщик
- Привык
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 07.07.2016
- Профессия: Настройщик фортепиано
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
- Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
- Возраст: 50
Помпа ремонт
подскажите пожалуйста как правильно заменить фибру водяного насоса на Двигателе EF12, карб., Доминго 91г., 4 WD. Купил новый рем. комплект вот такой:
Разобрал помпу, снял крыльчатку с керамическим кольцом, достал половину фибры (пружину и верхнюю часть) а, донышко фибры (жестяной стаканчик) осталось внутри. и не как его от туда не достать. У меня ещё есть отдельно лобовая крышка двигателя с таким же донышком от фибры . Я его попробовал от туда вытащить. Получилось только выбить с обратной стороны (как бы изнутри двигателя). Если оно так плотно сидит, то и никаким съёмником его не достанешь, съёмник его сомнёт. Сдаётся мне, что братья японцы, меняют потроха помпы вместе с сальниками двигателя одновременно, на снятом моторе во время капитального ремонта. А как форумчане это делают? Подскажите пожалуйста.
Разобрал помпу, снял крыльчатку с керамическим кольцом, достал половину фибры (пружину и верхнюю часть) а, донышко фибры (жестяной стаканчик) осталось внутри. и не как его от туда не достать. У меня ещё есть отдельно лобовая крышка двигателя с таким же донышком от фибры . Я его попробовал от туда вытащить. Получилось только выбить с обратной стороны (как бы изнутри двигателя). Если оно так плотно сидит, то и никаким съёмником его не достанешь, съёмник его сомнёт. Сдаётся мне, что братья японцы, меняют потроха помпы вместе с сальниками двигателя одновременно, на снятом моторе во время капитального ремонта. А как форумчане это делают? Подскажите пожалуйста.
-
- Привык
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 26.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
- Откуда: саратов
- Авто: subaru libero 4WD ef10 1985 ; ваз 21102
- Возраст: 43
Re: Помпа ремонт
Просто заминаеш отверткой один край внутрь к валу, после в образовавшуюся щель вставляеш кусачки, закусываеш его за борт и как бы выворачиваеш. Жестянка сминается и выковыривается. Новый забиваеш через проставку,- трубку или головку подходящей по диаметру, главное чтоб при ударе "проставка" не съехала. У меня получилось со второго раза,- первый раз рука дрогнула и расколол фибру, заказал отдельно сальник и со второй попытки всё удалось. Два года работает нормально.
8девятьО5З81девять28Ч
-
Автор темыНастройщик
- Привык
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 07.07.2016
- Профессия: Настройщик фортепиано
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
- Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
- Возраст: 50
Re: Помпа ремонт
Благодарю за ответ!
Как выдрать жестянку. И то, что для установки новой фибры нужна оправка - это и так очевидно. Но на автомобиле это всё сделать, тем более, аккуратно очень затруднительно. Мотор то придётся снимать? или всё же на месте можно? Ведь фибру нужно поставить без перекосов, чтобы она работала хорошо и долго (впрочем как и любой сальник, подшипник и т.п.).
А если мотор вынимать, то и о замене сальников наверное стоит подумать. Однако я их менял во время капитального ремонта мотора в 2006 г., правда, пробег после этого, всего 10000 км. (езжу только летом, по городу, на дачу да и то не далеко) Ставил рем.комплект Аджасы. Я тогда только приобрёл это "чудо враждебной техники" с конченым мотором. Если бы тогда знал про помпу (она уже тогда была мёртвая), да и вообще про сам автомобиль побольше, заменил бы её сразу. Но не жалею ни о чём, как было так было, и люблю своего "друга" всё больше и больше.
Ваше мнение по замене сальников на данный момент (менять или оставить).
Как выдрать жестянку. И то, что для установки новой фибры нужна оправка - это и так очевидно. Но на автомобиле это всё сделать, тем более, аккуратно очень затруднительно. Мотор то придётся снимать? или всё же на месте можно? Ведь фибру нужно поставить без перекосов, чтобы она работала хорошо и долго (впрочем как и любой сальник, подшипник и т.п.).
А если мотор вынимать, то и о замене сальников наверное стоит подумать. Однако я их менял во время капитального ремонта мотора в 2006 г., правда, пробег после этого, всего 10000 км. (езжу только летом, по городу, на дачу да и то не далеко) Ставил рем.комплект Аджасы. Я тогда только приобрёл это "чудо враждебной техники" с конченым мотором. Если бы тогда знал про помпу (она уже тогда была мёртвая), да и вообще про сам автомобиль побольше, заменил бы её сразу. Но не жалею ни о чём, как было так было, и люблю своего "друга" всё больше и больше.
Ваше мнение по замене сальников на данный момент (менять или оставить).
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 828
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Детей: 5
- Профессия: альтернативный энергетик
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
- Возраст: 56
Re: Помпа ремонт
Если мотор прошёл только 10 тыс.км и нигде ничего не течёт - то зачем снимать его? Поменять только РК помпы и всё.

-
Автор темыНастройщик
- Привык
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 07.07.2016
- Профессия: Настройщик фортепиано
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
- Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
- Возраст: 50
Re: Помпа ремонт
Снимать мотор могло понадобиться по причине сильно ограниченного доступа к помпе (мало места, прямой доступ к лобовой части мотора закрывает щиток кузова находящийся напротив). Ни остаток фибры не вытащить, ни новую фибру молоточком на место запрессовать. Но в гараже на глаза попался старый самодельный винтовой распорный съёмник для снятия жигулёвских шаровых. Им и запрессовал новую фибру на место, упершись в тот самый мешающий щиток (уперся через доску). Оправкой для фибры послужила чугунная водопроводная муфта на 3/4. Пластмассовая часть фибры вместе с пружиной в аккурат входит во внутрь муфты, а жестяную обойму муфта толкает на место. Надеюсь, что фибра встала без перекоса. Ведь заглянуть возможности нет, всё делал на ощупь и удаление старой обоймы тоже. Для удаления применил короткую отвёртку без ручки (из набора - одна ручка и несколько сменных насадок). Долго, муторно, терпеливо и наконец она сдалась. Всё собрал, добавил антифриз,завёл, погонял - всё работает, ни чего не капает. Остальное - время покажет. Всех благодарю за внимание.
А теперь подскажите, может это только у меня этот щиток приварен? Может он всё-таки съёмный должен быть? Ведь братья по разуму же не дураки?
А теперь подскажите, может это только у меня этот щиток приварен? Может он всё-таки съёмный должен быть? Ведь братья по разуму же не дураки?

-
- Врос
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 558
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: г.Омск
- Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
- Возраст: 35
Re: Помпа ремонт
я менял цепь и звезды, а также сальники на помпе, ничего не снимал такого, мотор не вынимал, проблем не возникло, фибру ставил просто без каких либо оправок
-
- Врос
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 828
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Детей: 5
- Профессия: альтернативный энергетик
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
- Возраст: 56
-
- Привык
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 26.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
- Откуда: саратов
- Авто: subaru libero 4WD ef10 1985 ; ваз 21102
- Возраст: 43
Re: Помпа ремонт
На моём авто предыдущими владельцами щиток был пропилен буквой "г", и наложеная сверху пластинка стягивает его саморезами, я их открутил и отогнул щиток, как раз в окурат доступ к помпе, видно ктото уже менял
8девятьО5З81девять28Ч
-
Автор темыНастройщик
- Привык
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 07.07.2016
- Профессия: Настройщик фортепиано
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
- Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
- Возраст: 50
Re: Помпа ремонт
Всех благодарю за участие! Видимо, всё-таки хитромудрые ипонские парни, как я уже говорил, меняют все эти элементы разом во время кап.ремонта мотора, вытащив его на стол.
А мы в ответ на эту "диверсию" будем в "их" автомобилях лючки резать.
То есть доизобретаем их не доизобретённые авто.
Поэтому у нас и жизнь интереснее.
Всем форумчанам желаю крепкого сибирского здоровья, хорошего настроения и мирного неба над головой. А остального сами добьёмся!
Встретимся на других темах.




Всем форумчанам желаю крепкого сибирского здоровья, хорошего настроения и мирного неба над головой. А остального сами добьёмся!
Встретимся на других темах.
-
- Задержался
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 39
Re: Помпа ремонт
Всем привет!
Недавно стал владельцем этого чуда автомобиля, сейчас ремонтирую движок,
основную инфу черпаю с этого форума.
Так вот. добрался до помпы, у меня стоял не родной сальник помпы, а от ВАЗ я его немного поломал, теперь вот думаю что мне делать, ставить родной или заколхозить опять ВАЗовский.
Недавно стал владельцем этого чуда автомобиля, сейчас ремонтирую движок,
основную инфу черпаю с этого форума.
Так вот. добрался до помпы, у меня стоял не родной сальник помпы, а от ВАЗ я его немного поломал, теперь вот думаю что мне делать, ставить родной или заколхозить опять ВАЗовский.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 19
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Помпа ремонт
И так добрался до сальника двух бортового его размеры:
Внутрений диаметр 22 мм
Наружный диаметр 40 мм
Толщина 8,5 мм
У меня лично уже стоит с 2012 года полёт нормальный.
Фото прилагается.

ПРИВЕТ ,E-Biker! Есть ещё один вариант поставить от стиральной машинки автомат (двух бортовый) в интернет магазинах есть.
И так добрался до сальника двух бортового его размеры:
Внутрений диаметр 22 мм
Наружный диаметр 40 мм
Толщина 8,5 мм
У меня лично уже стоит с 2012 года полёт нормальный.
Фото прилагается.
Последний раз редактировалось Олег Дымнич 04 фев 2017, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!
-
- Задержался
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 39
Re: Помпа ремонт
Э, что то я не пойму, куда этот сальник, прямо в помпу? или это сальник коленвала?
Просто у меня в место этого

Стоит Вот это

Просто у меня в место этого
Стоит Вот это

-
- Модератор
- Сообщений в теме: 19
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 40
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 19
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Помпа ремонт
Ответ: только Фибру. ИМХО
Тогда не правильно сформулирован вопрос ,что поставить вместо механического уплотнения ( или просто Фибры)??
Ответ: только Фибру. ИМХО
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!
-
- Задержался
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Откуда: Херсон
- Авто: Subaru Libero 88г 4 WD, EF1.0
- Возраст: 39
Re: Помпа ремонт
Я понял, спасибо, просто мы не поняли друг друга. 
По номеру он бьется как сальник насоса водяного(помпы), поэтому я так и спросил.
Просто у меня стоит ВАЗовский, поэтому когда искал по номеру долго не мог понять почему у меня не такой.

По номеру он бьется как сальник насоса водяного(помпы), поэтому я так и спросил.
Просто у меня стоит ВАЗовский, поэтому когда искал по номеру долго не мог понять почему у меня не такой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
помпа на топливном фильтре. ремонт
gni45 » 22 май 2006, 09:40 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 14 Ответы
- 3292 Просмотры
-
Последнее сообщение gni45
26 май 2006, 14:38
-
-
- 5 Ответы
- 649 Просмотры
-
Последнее сообщение atmosfernik
16 фев 2013, 19:34
-
- 2 Ответы
- 2099 Просмотры
-
Последнее сообщение MARMONCHIK
04 июн 2018, 18:46
-
- 1 Ответы
- 2197 Просмотры
-
Последнее сообщение klewna
14 июн 2015, 22:49
-
-
Помпа
John » 19 мар 2006, 04:17 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE - 15 Ответы
- 3427 Просмотры
-
Последнее сообщение John
12 май 2006, 15:07
-