По проблемам подскажите пожалуйста ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
По проблемам подскажите пожалуйста
Месяц назад купил TOYOTA TOWN ACE 1990 г.в. двигатель 2CT, АКПП 4WD. Проехал 2 тыс.км., пока косяки такие:
1.- Один раз после примерно 3-часового движения и 15-минутной передышки поворачиваю ключ стартера - даже втягивающее не срабатывает, хотя релюшки какие-то под торпедой щелкают. И вообще пауза между поворотом ключа и срабатыванием стартера всегда была разная, но в основном очень мала. С чем это связано?
2.- Не работает датчик температуры двигателя. По книге "автолегион-дата" не совсем понятно, какой из двух рядом стоящих датчиков является тем, что идет на приборку. Я решил заменить тот, у которого контакт был погнут и вращался в основании датчика, чего явно быть не должно. Датчик оказался немного короче старого (заказывал в экзист.ру), но резьба подошла. Поставил - все то же самое: температуру не кажет. Далее достал тестер. Ситуация такая: тот датчик, который я заменил, показывает нормальное сопротивление. А тот что рядом старый - совсем ток не проводит. А с проводами которые к ним подходят - все наоборот: на тот который включен в новый датчик напряжение не подается. При том если сильно потянуть за провод, то показания вольтметра вырастут с 0 до 0.07. Говорит ли это о том что стоит где-то поискать обрыв или перекус провода?
3.- Впредь буду сигналку ставить до магнитолы, а в этот раз поступил наоборот и поплатился: вчера уроды-наркоманы отверткой открыли машину и выдрали магнитолу вместе с перчаточным ящиком. Магнитола то фиг с ней - еще куплю, а машину жалко: поломали панельки торпеды и свернули личины в обоих передних дверях. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в Москве поискать по разборкам (и где), или сразу заказывать в экзисте? Или может еще где посоветуете...
4.- Куда может деваться масло? Течей нет, сизого дыма нет, есть только черный немного, когда резко отпускаем педаль газа. За тысячу километров машина попросила около поллитра масла, правда темпы были для автобуса довольно спортивные: до 120 км/ч. Масло было залито TEXICO полусинтетика, теперь синтетика LIQUI-MOLY - посмотрим. Куда могло деваться масло?
5.- Вытаскиваю щуп АКПП - вижу что масло на нем сантиметра на 3-4 выше отметки HOT. Протираю тряпкой, засовываю до состояния закрытого и вытаскиваю снова. То же самое. Ну, думаю, не то что-то я делаю, наверное. Поехал в сервис, мне там слили все что сливалось и залили новое. Вытаскиваю щуп - та же ерунда: масло на 3-4 см выше верхней отметки. Подскажите, что не так делаю... ?!?! и чем грозит переливание.
6.- Холостые обророты двигателя всегда 500. После смены масла на холодную стали 600. Стоит ли по поводу них вообще беспокоиться?
7.- С первой на вторую переключается иногда нормально, иногда резковато. Систематику пока не уловил. О чем могут говорить резкие толчки при переключении? Может ли это быть из за того что горелое масло сменено пока не полностью?
Спасибо.
1.- Один раз после примерно 3-часового движения и 15-минутной передышки поворачиваю ключ стартера - даже втягивающее не срабатывает, хотя релюшки какие-то под торпедой щелкают. И вообще пауза между поворотом ключа и срабатыванием стартера всегда была разная, но в основном очень мала. С чем это связано?
2.- Не работает датчик температуры двигателя. По книге "автолегион-дата" не совсем понятно, какой из двух рядом стоящих датчиков является тем, что идет на приборку. Я решил заменить тот, у которого контакт был погнут и вращался в основании датчика, чего явно быть не должно. Датчик оказался немного короче старого (заказывал в экзист.ру), но резьба подошла. Поставил - все то же самое: температуру не кажет. Далее достал тестер. Ситуация такая: тот датчик, который я заменил, показывает нормальное сопротивление. А тот что рядом старый - совсем ток не проводит. А с проводами которые к ним подходят - все наоборот: на тот который включен в новый датчик напряжение не подается. При том если сильно потянуть за провод, то показания вольтметра вырастут с 0 до 0.07. Говорит ли это о том что стоит где-то поискать обрыв или перекус провода?
3.- Впредь буду сигналку ставить до магнитолы, а в этот раз поступил наоборот и поплатился: вчера уроды-наркоманы отверткой открыли машину и выдрали магнитолу вместе с перчаточным ящиком. Магнитола то фиг с ней - еще куплю, а машину жалко: поломали панельки торпеды и свернули личины в обоих передних дверях. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в Москве поискать по разборкам (и где), или сразу заказывать в экзисте? Или может еще где посоветуете...
4.- Куда может деваться масло? Течей нет, сизого дыма нет, есть только черный немного, когда резко отпускаем педаль газа. За тысячу километров машина попросила около поллитра масла, правда темпы были для автобуса довольно спортивные: до 120 км/ч. Масло было залито TEXICO полусинтетика, теперь синтетика LIQUI-MOLY - посмотрим. Куда могло деваться масло?
5.- Вытаскиваю щуп АКПП - вижу что масло на нем сантиметра на 3-4 выше отметки HOT. Протираю тряпкой, засовываю до состояния закрытого и вытаскиваю снова. То же самое. Ну, думаю, не то что-то я делаю, наверное. Поехал в сервис, мне там слили все что сливалось и залили новое. Вытаскиваю щуп - та же ерунда: масло на 3-4 см выше верхней отметки. Подскажите, что не так делаю... ?!?! и чем грозит переливание.
6.- Холостые обророты двигателя всегда 500. После смены масла на холодную стали 600. Стоит ли по поводу них вообще беспокоиться?
7.- С первой на вторую переключается иногда нормально, иногда резковато. Систематику пока не уловил. О чем могут говорить резкие толчки при переключении? Может ли это быть из за того что горелое масло сменено пока не полностью?
Спасибо.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28910
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
1. здесь проблему следует искать в цепях блокировки пуска (переключатель-индикатор положений на АКПП) и (или) в самом стартере, - плохой контакт, неплотное прилегание, искрение в пятаках, далее может быть плохой контакт в шеточном узле стартера, - из за износа как щеток, так и медных токопроводящих поверхностей ротора, или обгорание одной из обмоток...
2. один датчик-PLUG там на включение кондея по достижении температуры, на сколько я помню, второй - температурный резистивный датчик, вот и смотри где что у тебя, один измерительный, а второй - включатель!
3. уроды, слов нет...
4. двигатель не новый, износ есть, кольца, колпачки, наверняка сальники, ну и скорости - оно понятно, ну пол-литра на штуку - это еще в пределах нормы, знаю ездят и с большим расходом масла (из своего опыта - 2СТ на трех басах: 1-й - литр на штуку уходило, 2-й - грамм 100-200 на штуку до замены масла доживал с одной доливкой в грамм 500, сейчас который - не доливаю совсем, проехал на синтетике NESTE тысяч 8 уже, метка как была так и есть), так вот я сейчас к басику бережно отношусь не насилую, хочется продлить это состояние подольше, потому и машину в этом году менять не буду, а чего еще надо - масло не жрет, ОЖ не гонит! Вот только с получки масло заменю с фильтром.
5. Проверять на заведенном двигателе обязательно, и смотреть в процессе, чтоб пены не было!
6. Мало, поставь 750-850...
7. Побалуйся тросиком кик-дауна, описашка по его регулировке на сайте болтается...
2. один датчик-PLUG там на включение кондея по достижении температуры, на сколько я помню, второй - температурный резистивный датчик, вот и смотри где что у тебя, один измерительный, а второй - включатель!
3. уроды, слов нет...
4. двигатель не новый, износ есть, кольца, колпачки, наверняка сальники, ну и скорости - оно понятно, ну пол-литра на штуку - это еще в пределах нормы, знаю ездят и с большим расходом масла (из своего опыта - 2СТ на трех басах: 1-й - литр на штуку уходило, 2-й - грамм 100-200 на штуку до замены масла доживал с одной доливкой в грамм 500, сейчас который - не доливаю совсем, проехал на синтетике NESTE тысяч 8 уже, метка как была так и есть), так вот я сейчас к басику бережно отношусь не насилую, хочется продлить это состояние подольше, потому и машину в этом году менять не буду, а чего еще надо - масло не жрет, ОЖ не гонит! Вот только с получки масло заменю с фильтром.
5. Проверять на заведенном двигателе обязательно, и смотреть в процессе, чтоб пены не было!
6. Мало, поставь 750-850...
7. Побалуйся тросиком кик-дауна, описашка по его регулировке на сайте болтается...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
По стартеру
- была такая же засада, поменял пятаки но все равно
сейчас завожусь с кнопки - не пропускает переключатель на акпп.
смотри на сайте. было про эту проблемму очень подробно.
у меня масло ест - если летаешь под 120, то где-то 300-400 грамм на тысячу,
если 90 - то почти совсем не ест. возраст, однако. поскольку все остальное
в норме - подливаю и не парюсь по этому поводу.
тросик кикдауна подходит прямо на тнвд,
как поднял пассажирское сиденье - прямо перед тобой.
ослабь до провиса и попробуй поездить.
Всего во всем!
Если буду проблемы - подъезжай к Joganу,
координаты на сайте.
Всего во всем!
- была такая же засада, поменял пятаки но все равно
сейчас завожусь с кнопки - не пропускает переключатель на акпп.
смотри на сайте. было про эту проблемму очень подробно.
у меня масло ест - если летаешь под 120, то где-то 300-400 грамм на тысячу,
если 90 - то почти совсем не ест. возраст, однако. поскольку все остальное
в норме - подливаю и не парюсь по этому поводу.
тросик кикдауна подходит прямо на тнвд,
как поднял пассажирское сиденье - прямо перед тобой.
ослабь до провиса и попробуй поездить.
Всего во всем!
Если буду проблемы - подъезжай к Joganу,
координаты на сайте.
Всего во всем!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 51
совет: если машину приходится оставлять на улице слишком часто и надолго:3.- Впредь буду сигналку ставить до магнитолы, а в этот раз поступил наоборот и поплатился: вчера уроды-наркоманы отверткой открыли машину и выдрали магнитолу вместе с перчаточным ящиком. Магнитола то фиг с ней - еще куплю, а машину жалко: поломали панельки торпеды и свернули личины в обоих передних дверях. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в Москве поискать по разборкам (и где), или сразу заказывать в экзисте? Или может еще где посоветуете...
(у меня вообще на улице живет под окном)
ставить одязательно сигналку и обязательно имобилайзер:
затем отключаем все замки механически, тоесть порсто от личинки отцепляем тягу, и пусть эти уроды крутят там отверткой до посинения, я поначалу менял замки, потом достало.
машина открывается только с пульта, есть конечно минусы но их меньше, лучше в случае чего мучится самому , чум какой нибуть урод за 30 сек своротит вам замук и получит доступ в машину:
кстати на дизелях это очень актуально, так дзель можно завести физическом доступе к ТНВД.
количество пропаданий вещей из автобуса уменьшилось до 0.
так как воры тоже не дураки, у них есть принцип не можешь быстро открыть машину , открой другую.
а покупать новые замки себе дороже, один поворот ножницами и опять менять....
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 51
и про 5 и 7 вопросы:
у меня датчик масла АКПП тоже показывал выше нормы когда тросик кикдауна подклинивало, и с этой же проблемой связаны рывки при переключении или переключение на повышеных оборотах, проверь тросик, либо подклинивает , либо перетянут.
у меня датчик масла АКПП тоже показывал выше нормы когда тросик кикдауна подклинивало, и с этой же проблемой связаны рывки при переключении или переключение на повышеных оборотах, проверь тросик, либо подклинивает , либо перетянут.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91
Привет! большое спасибо за оперативные ответы, сегодня же посмотрю! Основной вопрос вот такой: у меня автобус по кузову средний, т.е. арки колес и низы дверей идеальные, а вот был он бит в левый бок и видимо не слишком качественно отремонтировали и там есть 3-4 точки коррозии. Я вот думаю, стоит ли в него вкладываться по самое "небалуйся", или лучше все-таки взять следующий модельный год и уже на нем "зависнуть"? Там вроде говорят и дизель менее проблемный...? Мне просто главное сейчас решить, что делать. Если менять - то не буду глобальные деньги вкладывать. Расходники вот сменил, и хватит. А если не менять - то поеду ко всякому знающему люду, пусть чинит и приводит в порядок.
И еще - у меня главная задача - поехать на нем море. Как бусы с АКПП ведут себя на море? не слишком перегреваются на горных серпантинах? Кто и как ездит с торможением двигателем? Ведь режим L держит только первую передачу... Насколько чревато на ходу часто переключаться с L на 2 и D?
И еще - у меня главная задача - поехать на нем море. Как бусы с АКПП ведут себя на море? не слишком перегреваются на горных серпантинах? Кто и как ездит с торможением двигателем? Ведь режим L держит только первую передачу... Насколько чревато на ходу часто переключаться с L на 2 и D?
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
Бывает, что коррозия касается краски, а сама железка целая.
У меня после дождика бывает две - три точки тоже слева,
но я просто их ногтем соскребу и пока не парюсь.
Насчет модельного ряда - это каждый хочет продвинуться вперед,
но не спеши, попрактикуйся на этом (да и во дворе бросать не жалко,
если конечно магнитолка не сияет
) , прокатись на море,
а осенью будешь думать.
Всего во всем!!!
У меня после дождика бывает две - три точки тоже слева,
но я просто их ногтем соскребу и пока не парюсь.
Насчет модельного ряда - это каждый хочет продвинуться вперед,
но не спеши, попрактикуйся на этом (да и во дворе бросать не жалко,
если конечно магнитолка не сияет

а осенью будешь думать.
Всего во всем!!!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28910
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
АКПП на серпантинах выдержит, если не подцеплять прицеп, а за машинкой перед поездкой понаблюдай, не просит ли она у тебя долива ОЖ, нет ли признаков нагрева выше чем обычно замирает стрелка, неравномерности температуры. Стрелка должна стоять как вкопанная, - это залог успеха, кроме того, перед самой поездкой не забудь как следует прочистить соты радиатора от пуха, пыли и т.д.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
Магнитолу лучше прикрывать крышкой (можно использовать заглушку от тазовской консоли) по поводу замков не согласен , уроды на то и уроды , им все равно замки ,сигнализации ,если хотят вскрыть а/м бъют стекла ,а это гораздо хуже чем замки. Самое лучшее не привлекать внимание. Просто так лезть в пустую машину нет смысла.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 939 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 0 Ответы
- 2568 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexus1602
-
- 0 Ответы
- 348 Просмотры
-
Последнее сообщение Michael's
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение Трек
-
- 5 Ответы
- 1086 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик