По проблемам подскажите пожалуйстаTown, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Martin
 По проблемам подскажите пожалуйста

Сообщение Martin »

Месяц назад купил TOYOTA TOWN ACE 1990 г.в. двигатель 2CT, АКПП 4WD. Проехал 2 тыс.км., пока косяки такие:

1.- Один раз после примерно 3-часового движения и 15-минутной передышки поворачиваю ключ стартера - даже втягивающее не срабатывает, хотя релюшки какие-то под торпедой щелкают. И вообще пауза между поворотом ключа и срабатыванием стартера всегда была разная, но в основном очень мала. С чем это связано?

2.- Не работает датчик температуры двигателя. По книге "автолегион-дата" не совсем понятно, какой из двух рядом стоящих датчиков является тем, что идет на приборку. Я решил заменить тот, у которого контакт был погнут и вращался в основании датчика, чего явно быть не должно. Датчик оказался немного короче старого (заказывал в экзист.ру), но резьба подошла. Поставил - все то же самое: температуру не кажет. Далее достал тестер. Ситуация такая: тот датчик, который я заменил, показывает нормальное сопротивление. А тот что рядом старый - совсем ток не проводит. А с проводами которые к ним подходят - все наоборот: на тот который включен в новый датчик напряжение не подается. При том если сильно потянуть за провод, то показания вольтметра вырастут с 0 до 0.07. Говорит ли это о том что стоит где-то поискать обрыв или перекус провода?

3.- Впредь буду сигналку ставить до магнитолы, а в этот раз поступил наоборот и поплатился: вчера уроды-наркоманы отверткой открыли машину и выдрали магнитолу вместе с перчаточным ящиком. Магнитола то фиг с ней - еще куплю, а машину жалко: поломали панельки торпеды и свернули личины в обоих передних дверях. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в Москве поискать по разборкам (и где), или сразу заказывать в экзисте? Или может еще где посоветуете...

4.- Куда может деваться масло? Течей нет, сизого дыма нет, есть только черный немного, когда резко отпускаем педаль газа. За тысячу километров машина попросила около поллитра масла, правда темпы были для автобуса довольно спортивные: до 120 км/ч. Масло было залито TEXICO полусинтетика, теперь синтетика LIQUI-MOLY - посмотрим. Куда могло деваться масло?

5.- Вытаскиваю щуп АКПП - вижу что масло на нем сантиметра на 3-4 выше отметки HOT. Протираю тряпкой, засовываю до состояния закрытого и вытаскиваю снова. То же самое. Ну, думаю, не то что-то я делаю, наверное. Поехал в сервис, мне там слили все что сливалось и залили новое. Вытаскиваю щуп - та же ерунда: масло на 3-4 см выше верхней отметки. Подскажите, что не так делаю... ?!?! и чем грозит переливание.

6.- Холостые обророты двигателя всегда 500. После смены масла на холодную стали 600. Стоит ли по поводу них вообще беспокоиться?

7.- С первой на вторую переключается иногда нормально, иногда резковато. Систематику пока не уловил. О чем могут говорить резкие толчки при переключении? Может ли это быть из за того что горелое масло сменено пока не полностью?

Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22036
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

1. здесь проблему следует искать в цепях блокировки пуска (переключатель-индикатор положений на АКПП) и (или) в самом стартере, - плохой контакт, неплотное прилегание, искрение в пятаках, далее может быть плохой контакт в шеточном узле стартера, - из за износа как щеток, так и медных токопроводящих поверхностей ротора, или обгорание одной из обмоток...

2. один датчик-PLUG там на включение кондея по достижении температуры, на сколько я помню, второй - температурный резистивный датчик, вот и смотри где что у тебя, один измерительный, а второй - включатель!

3. уроды, слов нет...

4. двигатель не новый, износ есть, кольца, колпачки, наверняка сальники, ну и скорости - оно понятно, ну пол-литра на штуку - это еще в пределах нормы, знаю ездят и с большим расходом масла (из своего опыта - 2СТ на трех басах: 1-й - литр на штуку уходило, 2-й - грамм 100-200 на штуку до замены масла доживал с одной доливкой в грамм 500, сейчас который - не доливаю совсем, проехал на синтетике NESTE тысяч 8 уже, метка как была так и есть), так вот я сейчас к басику бережно отношусь не насилую, хочется продлить это состояние подольше, потому и машину в этом году менять не буду, а чего еще надо - масло не жрет, ОЖ не гонит! Вот только с получки масло заменю с фильтром.

5. Проверять на заведенном двигателе обязательно, и смотреть в процессе, чтоб пены не было!

6. Мало, поставь 750-850...

7. Побалуйся тросиком кик-дауна, описашка по его регулировке на сайте болтается...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 51
 

Сообщение Nikolay »

По стартеру
- была такая же засада, поменял пятаки но все равно
сейчас завожусь с кнопки - не пропускает переключатель на акпп.
смотри на сайте. было про эту проблемму очень подробно.

у меня масло ест - если летаешь под 120, то где-то 300-400 грамм на тысячу,
если 90 - то почти совсем не ест. возраст, однако. поскольку все остальное
в норме - подливаю и не парюсь по этому поводу.

тросик кикдауна подходит прямо на тнвд,
как поднял пассажирское сиденье - прямо перед тобой.
ослабь до провиса и попробуй поездить.

Всего во всем!
Если буду проблемы - подъезжай к Joganу,
координаты на сайте.

Всего во всем!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

3.- Впредь буду сигналку ставить до магнитолы, а в этот раз поступил наоборот и поплатился: вчера уроды-наркоманы отверткой открыли машину и выдрали магнитолу вместе с перчаточным ящиком. Магнитола то фиг с ней - еще куплю, а машину жалко: поломали панельки торпеды и свернули личины в обоих передних дверях. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл в Москве поискать по разборкам (и где), или сразу заказывать в экзисте? Или может еще где посоветуете...
совет: если машину приходится оставлять на улице слишком часто и надолго:
(у меня вообще на улице живет под окном)
ставить одязательно сигналку и обязательно имобилайзер:
затем отключаем все замки механически, тоесть порсто от личинки отцепляем тягу, и пусть эти уроды крутят там отверткой до посинения, я поначалу менял замки, потом достало.
машина открывается только с пульта, есть конечно минусы но их меньше, лучше в случае чего мучится самому , чум какой нибуть урод за 30 сек своротит вам замук и получит доступ в машину:
кстати на дизелях это очень актуально, так дзель можно завести физическом доступе к ТНВД.

количество пропаданий вещей из автобуса уменьшилось до 0.
так как воры тоже не дураки, у них есть принцип не можешь быстро открыть машину , открой другую.

а покупать новые замки себе дороже, один поворот ножницами и опять менять....
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Аватара пользователя
Konstantin
Привык
Привык
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.01.2005
Детей: 3
Профессия: ИТшник
Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
Возраст: 46
 

Сообщение Konstantin »

и про 5 и 7 вопросы:

у меня датчик масла АКПП тоже показывал выше нормы когда тросик кикдауна подклинивало, и с этой же проблемой связаны рывки при переключении или переключение на повышеных оборотах, проверь тросик, либо подклинивает , либо перетянут.
Жить можно где угодно...
Т.8-938-восемь-восемь-восемь-91-91

Martin
 

Сообщение Martin »

Привет! большое спасибо за оперативные ответы, сегодня же посмотрю! Основной вопрос вот такой: у меня автобус по кузову средний, т.е. арки колес и низы дверей идеальные, а вот был он бит в левый бок и видимо не слишком качественно отремонтировали и там есть 3-4 точки коррозии. Я вот думаю, стоит ли в него вкладываться по самое "небалуйся", или лучше все-таки взять следующий модельный год и уже на нем "зависнуть"? Там вроде говорят и дизель менее проблемный...? Мне просто главное сейчас решить, что делать. Если менять - то не буду глобальные деньги вкладывать. Расходники вот сменил, и хватит. А если не менять - то поеду ко всякому знающему люду, пусть чинит и приводит в порядок.

И еще - у меня главная задача - поехать на нем море. Как бусы с АКПП ведут себя на море? не слишком перегреваются на горных серпантинах? Кто и как ездит с торможением двигателем? Ведь режим L держит только первую передачу... Насколько чревато на ходу часто переключаться с L на 2 и D?

Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 51
 

Сообщение Nikolay »

Бывает, что коррозия касается краски, а сама железка целая.
У меня после дождика бывает две - три точки тоже слева,
но я просто их ногтем соскребу и пока не парюсь.
Насчет модельного ряда - это каждый хочет продвинуться вперед,
но не спеши, попрактикуйся на этом (да и во дворе бросать не жалко,
если конечно магнитолка не сияет :oops: ) , прокатись на море,
а осенью будешь думать.

Всего во всем!!!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22036
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

АКПП на серпантинах выдержит, если не подцеплять прицеп, а за машинкой перед поездкой понаблюдай, не просит ли она у тебя долива ОЖ, нет ли признаков нагрева выше чем обычно замирает стрелка, неравномерности температуры. Стрелка должна стоять как вкопанная, - это залог успеха, кроме того, перед самой поездкой не забудь как следует прочистить соты радиатора от пуха, пыли и т.д.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

а датчик температуры стоит на гбц около номера двитгателя.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Магнитолу лучше прикрывать крышкой (можно использовать заглушку от тазовской консоли) по поводу замков не согласен , уроды на то и уроды , им все равно замки ,сигнализации ,если хотят вскрыть а/м бъют стекла ,а это гораздо хуже чем замки. Самое лучшее не привлекать внимание. Просто так лезть в пустую машину нет смысла.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите проблемам с town ace
    16 Ответы
    839 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    07 авг 2013, 10:59
  • Nissan R'nessa проблемам АКПП
    Lexus1602 » 13 янв 2020, 15:38 » в форуме Bassara, Presage, R'nessa. Трансмиссия
    0 Ответы
    1400 Просмотры
    Последнее сообщение Lexus1602
    13 янв 2020, 15:38
  • подскажите басоводы
    евгений рязанов » 11 ноя 2004, 21:51 » в форуме Гараж
    16 Ответы
    3157 Просмотры
    Последнее сообщение Гарик
    16 ноя 2004, 10:12
  • Здравствуйте и подскажите новичку:с чего начать обслуживание
    13 Ответы
    2093 Просмотры
    Последнее сообщение Сем
    02 фев 2005, 06:27
  • Подскажите по приборной доске
    Иван_Иваныч » 30 янв 2005, 09:07 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
    6 Ответы
    1811 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    01 фев 2005, 08:52

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»