Подскажите что делать с рулевым Master AC Surf 2CT CR30 4WD ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Подскажите что делать с рулевым Master AC Surf 2CT CR30 4WD
Подскажите, как быть, правое переднее колесо при большой нагрузке (на сухом асфальте, стоя на месте) глухо постукивает тяга от колеса к гидрачу (не возле колеса а дальше в кишках, куда добраться тяжело, радиаторы мешают). Одни говорят рейку менять надо, другие полностью гидрач, третьи какието сальники в самом гидраче.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28849
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
надо точно определиться, где стучит, ну может от рулевой тяги звук, если разболталась, ну вообще, точно сказать не видя больного трудно, может шаровая где с люфтом.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Подскажите что делать с рулевым Master AC Surf 2CT CR30
.
Гидрач и сальники (манжеты) тут точно ни при чём, сама рейка обычно ходит очень долго. Стучать могут, как правило, либо рулевые наконечники, либо рулевые тяги (либо и то, и другое), смотреть-щупать надо. Меняется без проблем, тяги подходят от тойоты марк-2 в 90-м кузове (дубликат стОит в 3 раза дешевле). Иногда постукивает узел "рейка-ведущая шестерня" (следствие порванных пыльников), обычно можно устранить, слегка подтянув регулировочный болт. Ещё можно посмотреть крестовину и редуктор, они тоже бывают источником стука. В редукторе можно за счёт регулировки стук устранить.
Короче, машину проще поменятьWiktor:Одни говорят рейку менять надо, другие полностью гидрач, третьи какието сальники в самом гидраче.

Гидрач и сальники (манжеты) тут точно ни при чём, сама рейка обычно ходит очень долго. Стучать могут, как правило, либо рулевые наконечники, либо рулевые тяги (либо и то, и другое), смотреть-щупать надо. Меняется без проблем, тяги подходят от тойоты марк-2 в 90-м кузове (дубликат стОит в 3 раза дешевле). Иногда постукивает узел "рейка-ведущая шестерня" (следствие порванных пыльников), обычно можно устранить, слегка подтянув регулировочный болт. Ещё можно посмотреть крестовину и редуктор, они тоже бывают источником стука. В редукторе можно за счёт регулировки стук устранить.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
У меня справа подстукивает - определили с Joganом
крестовину в рулевом менять надо. Подвеска и рулевые наконечники
- все в ажуре. Мобыть, чего подобное? У меня когда начало стучать
было полное ощущение что в правом колесе.
Всего во всем!
крестовину в рулевом менять надо. Подвеска и рулевые наконечники
- все в ажуре. Мобыть, чего подобное? У меня когда начало стучать
было полное ощущение что в правом колесе.
Всего во всем!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1357
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 56
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 55
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 55
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
У меня не получалось определить по люфту. Брякало именно на ходу на ямках. Помог только визуальный осмотр, с последующей заменой крестовинки от 2105.Martin:А при вращении руля на месте при выключенном двигателе разве не определяется люфт в стучащей крестовине?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 2444 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor
-
- 42 Ответы
- 7240 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 0 Ответы
- 3561 Просмотры
-
Последнее сообщение f-editor
-
- 14 Ответы
- 1193 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr_blank
-
- 36 Ответы
- 4443 Просмотры
-
Последнее сообщение Климкин Макс