MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционерПривод переключения забора воздуха

Модераторы: LeskovIG, BMV, Chil

Автор темы
Voka
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Зеленоград
 Привод переключения забора воздуха

Сообщение Voka » 13 ноя 2007, 15:19

Проблема:
При включении зажигания (вне зависимости заведен двигатель или нет) раздается и не прекращается треск из под приборной панели. На слух похоже на стучащийся о препятствие вентилятор. После снятия бардачка установлен источник шума - коробочка (см. фото 1) рядом с салонным фильтром. После отключения от нее штекера треск прекращается.
Судя по доке это переключатель забора воздуха (см. фото 2). У меня кондиционер без климат-контроля.

Смущает то, что визуально девайс изображенный в мануале не похож на реально находящийся и то, что не понятно чему там трещать...
Привод переключения забора воздуха - деталь.jpg
Привод переключения забора воздуха - схема.jpg
Если это он (переключатель забора воздуха), то по крайней мере можно спокойно отключить его и продолжать ездить. А если что-то другое...?
MPV LX 2,5 2001 from Canada

Реклама
Аватара пользователя
КонстантинMPV
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 30.10.2006
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Nissan Quest 2007
Возраст: 57
 

Сообщение КонстантинMPV » 13 ноя 2007, 15:32

Если отключает забор наружного воздуха, то в каком положении сейчас находится? Если в закрытом-запотевать окна будут.
Nissan Quest 2007

Аватара пользователя
Infinity
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 06.12.2005
Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
Возраст: 49
 

Сообщение Infinity » 13 ноя 2007, 15:33

Оно это. Разбирай и смотри. Только не торопись при вскрытии, снимай крышечку аккуратно, чтоб не сбилось-вылетело что нить внутри.
-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Аватара пользователя
москвич
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Возраст: 46
 Re: Помогите опознать деталь

Сообщение москвич » 13 ноя 2007, 19:32

Так это он и есть...Это ж своего рода электрический привод заслонки воздушных потоков. Не механика на тросиках, а привод заслонки. Там наверняка привод- движочек, реагирующий на положение "крутилки" заслонки на панели и сам привод из поластиковых шестерёночек с валиком, зубчики которых или стёрлись немного либо соскочили. Вот и вся беда. Осталось только аккуратно разобрать.
MPV ES, 2004, AJ 3.0, V6+200 кобыл на Севере ЯНАО

Аватара пользователя
G_PaVeL
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 723
Зарегистрирован: 16.07.2007
Профессия: Электронщик
Откуда: Tyumen
Авто: MPV-ES-3.0L-04г/в-USA
Возраст: 46
 Re: Помогите опознать деталь

Сообщение G_PaVeL » 13 ноя 2007, 22:15

Voka: После снятия бардачка установлен источник шума - коробочка (см. фото 1) рядом с салонным фильтром. После отключения от нее штекера треск прекращается.
Была у меня похожая проблема на Nissane Prarie, пришлось изготавливать новый рычаг привода. Привод пока не рекомендую разбирать сначала посмотри, прочно ли сидит рычаг управления заслонкой на оси привода там зацепление в виде мелких зубчиков оно бывает, выходит из строя по причине попадания чего либо постороннего на пути движения заслонки. От этого срезаются зубчики пластмассового рычага от сюда дальнейший треск проскакивания рычага на валу. С меньшей вероятностью может произойти это же и в приводе, если одна из шестеренок редуктора проскочит на собственном валу. Проблема конструкции привода заслонок это валы металлические, а рычаг и шестерни, посаженные на эти валы пластмассовые. Пластмасса стареет и трескается с вытекающими последствиями :( .
Рекомендую следующий порядок диагностики:
1. Сними привод отцепи тягу заслонки подцепи разъем понажимай кнопку управления заслонкой и посмотри, двигается ли рычаг привода и есть ли треск?
2. Прочно ли держится рычаг на валу привода?
3. Со снятым приводом проверь, легко ли двигается заслонка?
Все мы заблуждаемся в меру своих способностей от меры своих возможностей!

PostV
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Челябинск
 Re: Помогите опознать деталь

Сообщение PostV » 15 ноя 2007, 11:12

Voka: ...После снятия бардачка ...
А как снять бардачок?! Я его по всякому тянул, вертел, так и не шмог:)
Подскажите, плс....
Mazda MPV, 2001, 2.5 GY, руль правый
Челябинск

финн
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 08.05.2007
Откуда: Питер
 

Сообщение финн » 15 ноя 2007, 11:19

Про фильтр салона найди тему, там все написано. Главное первый раз крышку бардачка отщелкнуть , потом уже :popa: не играет.
MPV2002г , ES , 3.0 л , черная ,

Автор темы
Voka
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Зеленоград
 

Сообщение Voka » 15 ноя 2007, 11:35

PostV:А как снять бардачок?!
В картинках (фотографиях) http://www.mpvclub.com/diy.php?id=61
MPV LX 2,5 2001 from Canada

PostV
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Челябинск
 

Сообщение PostV » 15 ноя 2007, 12:49

Спасибо, добрый человек! :) картинка, как должно быть у меня была, а вот как есть...т.е. я побоялся тянуть т.назыв. Clip A. С реальными фотами все намного проще.
финн:Про фильтр салона найди тему, там все написано. Главное первый раз крышку бардачка отщелкнуть , потом уже :popa: не играет.
...и тебе спасибо. Я делал попытку найти на форуме, но...не те слова, наверное, писал:)

Удачи на дорогах!
Mazda MPV, 2001, 2.5 GY, руль правый
Челябинск

слава123
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.06.2013
Детей: 1
Откуда: кемерово
Авто: мазда мпв 2001 год 2fs
Возраст: 18
 Re: Привод переключения забора воздуха

Сообщение слава123 » 09 июн 2013, 19:17

Скажите у меня дует только горячий воздух! Холодный не дует что делать?

hedgehog
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 15.02.2009
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: Mazda MPV 3.0 AJ america 2003
Возраст: 50
 Re: Вентилятор печки, аналоги

Сообщение hedgehog » 09 июн 2013, 19:49

Искать причину. А она скорее всего в кране отопителя. Либо в его отсутствии.

Аватара пользователя
Skrul
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4231
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: Opel Antara, 2008, 4WD
Возраст: 42
 Re: Привод переключения забора воздуха

Сообщение Skrul » 09 июн 2013, 21:15

слава123, проверяй работу заслонок... видимо не работает заслонка...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8491
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Привод переключения забора воздуха

Сообщение Sol » 09 июн 2013, 22:00

слава123:Холодный не дует что делать?
слава123, Даже с кондиционером?
Летом, в жару, в пробках... холодного воздуха просто нет и быть не может. :(
В наших машинах нет крана на печку. Радиатор отопителя всегда горячий. Регулировка температуры происходит только заслонками. Изменяются и смешиваются воздушные потоки.
Надо поместить глаза за центральную консоль и посмотреть, что происходит с заслонками во время регулировки температуры.

P.S. а ещё неизвестно какая у Вас комплектация... с климат-контролем или с обыкновенными крутилками?
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

слава123
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.06.2013
Детей: 1
Откуда: кемерово
Авто: мазда мпв 2001 год 2fs
Возраст: 18
 Re: Привод переключения забора воздуха

Сообщение слава123 » 10 июн 2013, 17:53

у меня климот контроль!!!горячий воздух перекрываеться на холодный гдето в ногах на водительском месте!!!!может моторчик мне сказали сгорел который заслонки передвигает???

У меня климат контроль. Горячий воздух перекрываеться на холодный где-то в ногах на водительском месте. Может моторчик, мне сказали, сгорел который заслонки передвигает?
 Замечание от модератора
Кроме восклицательных знаков, существуют и другие знаки препинания, в том числе и пробелы!
== Правила сайта Микроб.ру ==

Аватара пользователя
Лавр-р-р-р-р
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 05.02.2013
Детей: 0
Профессия: Технический дизайнер
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV 3.0 2002, USA
Возраст: 35
 Re: Привод переключения забора воздуха

Сообщение Лавр-р-р-р-р » 26 июн 2013, 10:19

Sol, Кстати у меня то же самое. Но у меня крутилки. Заслонки переключаются, все нормуль. Кондей включаю - холодный дует, все ок. Выключаю - идет, минуты через 3, воздух горячее наружнего градусов на 10...
Я так полагаю что у заслонок есть уплотнители резиновые по краям, на подобии тех что на воздуховодах стоят и перекрывают поток из него, но они давно растрескались-ссохлись. Из воздуховодов они давно у меня наружу высыпались :-) Вот я и думаю - лезть/не лезть туда... Кондей я не люблю включать - жрать начинает, да и просто продувает. Только если в дальних поездках его врубаю.
Машинами я болею... нельзя не болеть свободой и искусством в одном флаконе!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер»