Вибрация на руле ⇐ Sharan. Рулевое управление
-
Автор темыdimoncrash
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: ногинск/кашира
- Авто: vw sharan 2008 BVH 136 л.с. 6мкпп D5Z-F
- Возраст: 52
Вибрация на руле
Друзья помогите советом. При скорости движения в диапазоне 100-120 км/ч ощущается довольно чувствительнал вибрация на руле,при других скоростях вибрация руля присутствует , но ни такая сильная.
раньше был sharan 1999 ADY 115 л.с. очень хорошая машинка жаль сейчас таких не выпускают
-
- Привык
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Детей: 2
- Откуда: ростовская обл
- Авто: VW T5 2014г 102л.с.+чип
- Возраст: 51
Re: Вибрация на руле
-кривые диски (диск)
-шишки на передних покрышках (покрышке)
-балансировка передних колес
-разбитые сайленблоки передних рычагов
-подвесной подшипник правого трипоида
-ну и самое неприятное: проблемы со шрусами и трипоидами
-если при торможении то тормозные диски
-шишки на передних покрышках (покрышке)
-балансировка передних колес
-разбитые сайленблоки передних рычагов
-подвесной подшипник правого трипоида
-ну и самое неприятное: проблемы со шрусами и трипоидами
-если при торможении то тормозные диски
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Детей: 2
- Откуда: Обнинск
- Авто: Hyundai Trajet, 2003, дизель 2.0, АКПП
- Возраст: 52
Re: Вибрация на руле
Самое простое сделать балансировку передних колес.Вспомни яму не ловил в последнее время? Обычно если есть диапазон вибрации,то это колеса
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.05.2016
- Профессия: Моторист
- Откуда: Спб
- Авто: Passat B4
- Возраст: 34
Re: Вибрация на руле
такая-же беда подвеска новая .. заехал на шинку отбалонсировать... а 2диска просто кривые в зюзю =(
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Откуда: Беларусь г.Жлобин
- Авто: Volkswagen Sharan 2007 2.0 TDI
Re: Вибрация на руле
пока холодная машина руль в лево не повернуть.Два три принудительных качка-все нормально...
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 30.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: sharan AYL 2.8 4motion мкпп 2002г
Re: Вибрация на руле
И тоже влево
Снял, перебрал рейку, удивило что вал в идеале (пробег 400000 почти)
когда собрал понял что рано обрадовался. Ничего не изменилось
Снова вскрыл и начал просматривать пристально
Оказалось что в корпусе, где ходит нижнее второпластовое кольцо распределителя, выработка. Охрененная причем. И, как я сделал вывод жижа прямиком летит в обратку. Нижнее как раз отвечает за помощь при повороте влево а верхнее вправо.
Обзвонил сервисы, приговорили корпус. Говорят бывает. Гильзовку корпуса сказали за 5тыр сделают. Плюс переборка.
Я умудрился купить б\у рейку на авито дешево. Поставил не перебирая. ВРоде живая. Свою смазал и положил... Отдам в переборку когда нужно будет
есть ощущение что когда-то разбивало подшипник внизу и раздраконило корпус, больше причин не вижу
Та же беда была.Геннадий1964: ↑19 ноя 2017, 16:43 пока холодная машина руль в лево не повернуть.Два три принудительных качка-все нормально...
И тоже влево
Снял, перебрал рейку, удивило что вал в идеале (пробег 400000 почти)
когда собрал понял что рано обрадовался. Ничего не изменилось
Снова вскрыл и начал просматривать пристально
Оказалось что в корпусе, где ходит нижнее второпластовое кольцо распределителя, выработка. Охрененная причем. И, как я сделал вывод жижа прямиком летит в обратку. Нижнее как раз отвечает за помощь при повороте влево а верхнее вправо.
Обзвонил сервисы, приговорили корпус. Говорят бывает. Гильзовку корпуса сказали за 5тыр сделают. Плюс переборка.
Я умудрился купить б\у рейку на авито дешево. Поставил не перебирая. ВРоде живая. Свою смазал и положил... Отдам в переборку когда нужно будет
есть ощущение что когда-то разбивало подшипник внизу и раздраконило корпус, больше причин не вижу
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.11.2016
- Откуда: Беларусь Вороново
- Авто: Ford Galaxy 2000 2.3 E5SA lpg
Re: Вибрация на руле
Вибрирует руль (кузов не трясет) на скорости после 60-70км когда катишься накатом. Даешь газу или тормозишь вибрация почти пропадает. Вибрирует не на всех покрытиях, больше кажется что на новом ровном асфальте. Но на скорости после 120 при ускорении вибрация заметно усиливается приотпускаешь газ ослабевает. Колеса меняны местами зад перед, резина новая лето да и на 2ух зимних покрышках разницы нету. Баланс на трех СТО делал. Диски раскатывал может чуть меньше стало. На вывешенных колесах так руль не тресет. Диски тормозные проточены (чуть было биение и при торможении но пропало после проточки). Люфт в левой полуоси еле еле ощутим, в правой совсем нет. Подвесной не люфтит 2 года назад менял тыс20 прошло. Сайлентблоки задние передних рачагов на вид как новые но при надавливании ногой на колесо люфт в них есть приличный. Шаровые, тяги, наконечники, без люфтов в рейке может чуть есть. Схождение положительное делал сам линейкой на 2мм сзади шире чем спереди. К чему первым делом придраться?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Вибрация на руле
Ступичные подшипники?
Сайлентблоки затянуты нужным моментом?
Качество (производитель) сайлентблоков.
Сайлентблоки затянуты нужным моментом?
Качество (производитель) сайлентблоков.
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.11.2016
- Откуда: Беларусь Вороново
- Авто: Ford Galaxy 2000 2.3 E5SA lpg
Re: Вибрация на руле
andrey_kmv, Ступичные не гудят и люфтов нету. Сайлентблоки не менял как купил те и стоят, но на вид мягкие они. Фирму попробую разгледеть. Моменты затяжки нашел только зажимать их под нагрузкой на колесах уже как с домкрата снял?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Вибрация на руле
Да, зажимать на яме. Если других причин для вибрации нет ( ШРУСы внутренние у меня при трогании с места и разгоне давали вибрацию), то, наверное сайлентблоки махнуть попробовать, причем и передние тоже. Они тоже изнашиваются, но на ощупь трудно определить.
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.11.2016
- Откуда: Беларусь Вороново
- Авто: Ford Galaxy 2000 2.3 E5SA lpg
Re: Вибрация на руле
andrey_kmv, Посмотрел сайленты, стоят 7M0 407 181 A 2005 года выпуска. Если предположить что в 2006г их ставили то прошли они 180тыс. Такие же брать жаба душит в 4.5 раза больше денег хотят чем за TRW или Лемфердер. Что лучше из них брать.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14012
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Вибрация на руле
Очень много нареканий на эти два бренда в последнее время.
Похоже очень много левака.
Похоже очень много левака.
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.11.2016
- Откуда: Беларусь Вороново
- Авто: Ford Galaxy 2000 2.3 E5SA lpg
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: тренер
- Откуда: Мин-Воды
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2L, ATM, МКПП
- Возраст: 50
Re: Вибрация на руле
Я брал Лемфедр с запиленным оригинальным номером, на авторынке, случайно попал. Перед поездкой на море обнаружил порваный задний сайлент, пошёл на рынок с целью купить один какой-нибудь временно поставить. В итоге купил все 4 на оба рычага очень недорого.
Зы. До этого ставил оригинал, один порвался ~ на 80 ткм. Ставил сам, по меткам.
Зы. До этого ставил оригинал, один порвался ~ на 80 ткм. Ставил сам, по меткам.
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.11.2016
- Откуда: Беларусь Вороново
- Авто: Ford Galaxy 2000 2.3 E5SA lpg
Re: Вибрация на руле
Пришли TRW с запиленными 7M0 407 181 A (видно по остаткам). Левый сайлент стоял чуть криво сверху был зажат на пол центровочного выступа. Поменял еще пыльник и наконечник левый, им же выставил схождение по линейке такое же как раньше было(правый не трогал) но руль ушел вправо. Наверно замена сайлентов повлияла.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Толком не протестил но за 2км домой вибрации замечено не было.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Толком не протестил но за 2км домой вибрации замечено не было.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение