Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРКак я глушил турбину

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Автор темы
Баньщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 05.03.2004
Детей: 1
Профессия: технический специалист
Откуда: новороссийск
Авто: Мазда MPV 2001 г. дувигатель FS
Возраст: 56
 Как я глушил турбину

Сообщение Баньщик »

Хочется сказать спасибо за советы «Измученному микробом» нашему «админу» и вообще всем кто чем то помогал

Заглушил турбину, после того как, мне выточили втулки и два дня поездил, слушая завывания после 1500 оборотов. Но видимо мастер дал маленький допуск, может вал был уже на пределе, но через два дня отвалилась крыльчатка.
Как снимать турбо написано хорошо. Дальше разобрал проблемы с разборкой возникают только при снятии большого стопорного кольца. Легкими ударами по чугунной крыльчатке разъединяем части. Вал вынимаем, зажал фигурную гайку в тиски, потому что такого ключа не найдешь. Затем глушатся масляные каналы вырезал прокладку из паранита и металлическую прокладку из жести , если отвалилась старая от шлангов тоже подойдет. В воздушную улитку тоже поставил паранит и крышку с отбойником, закрепил стопорным кольцом . В воздушные отверстия улитки напихал тряпок от для снижения шума. Тягу от вакуума подвязал проволокой к шпильке крепления турбины, чтобы всегда была открыта. Все шланги убрал и алюминиевую трубу. Систему рециркуляции, что идет от коллектора на кран тоже снял, тем более что она часто ломается на изгибе при соединении с краном , и заглушил вырезав прокладку от старой тормозной колодки.
Резиновый патрубок соединил с воздушной гофрой, можно и не обрезать надо только подобрать угол крепления , желательно конечно выточить переходник , а пока я закрепит две жестяные скобы и шланг укрепил хомутом а широкий конец обмотал резиной от старой камеры и туго соединил ,стянул хомутом. Места стало намного больше. Соединительную «фигню» с трубками что раньше крепилась на вакуумной кране рециркуляции закрепит на крышку топливного насоса вместо шайбы. Вот и все. Потратил два часа. Устанавливать лучше вместе с коллектором, т.е турбину установить на коллектор а потом все в сборе на движок, потому что болты коллектора очень неудобно закручивать. Надо обязательно заглушить масляную подачу с двигателя, болт стоит очень неудобно нужен длинный ключ на 13 . Я просто дорезал на старом болте резьбу и поставил его через медную шайбу от жигулевской тормозной системы, а то там резьба мелкая и можно не найти подходящий. Трубку слива масла тоже заглушил.
Какие ощущения от сделанного.
Машина едет - это уже хорошо , а не стоит и не плесневеет в гараже. Все зависит от манеры езды и рельефа города. Сильной потери мощности не отмечаю. Немного хуже разгон, от 2000 до 2500 вялый приходится работать педалью газа. В гору тянет плохо и дымит, по прямой идет хорошо - по трассе 80-90 разгонял. Конечно турбина хорошо ,но если она стоит от 15000 до 18000 тысяч то приходится думать. У нас можно купить б/у за 150 – 300 $ но гарантия только на установку.
И все таки я не теряю надежды подобрать материал для восстановления валов точнее втулок . Думаю подобрать со стартеров. Может кто пробовал напишите.

С уважением и наилучшими пожеланиями «баньщик»

Реклама
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Эх, молодец! А теперь ищи турбину, саморемонт ничего не даст - проверено.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Автор темы
Баньщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 05.03.2004
Детей: 1
Профессия: технический специалист
Откуда: новороссийск
Авто: Мазда MPV 2001 г. дувигатель FS
Возраст: 56
 

Сообщение Баньщик »

Andrew,
все равно хочется надеяться на лучшее для этого и пишу чтобы узнать ваше мнение и получить советы и похвалы вам все равно а мне приятно
с уважением и наилучшими
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Я слышал, что много моряков с Приморья перебрались как раз в Новороссийск. Живут на юге, а работать (в море) отправляются на Дальний восток. Поищи такий людей - пущай тебе турбину и привезут. Пусть даже не с автобуса, а лучше со спортивки, с Супры, например. Глядишь, хоть и без гарантии, а значительно дешевле "турбинка" обойдется. Мой белорусский канал, к сожалению, закрылся на неопределенный срок, а в Челябинске - ремонтая фирма отказывается делать СТ-12, СТ-9. Так что ничем, кроме как советом помочь не могу.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 21997
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

интересно, это настолько сточили вал при выравнивании чтоль, что крыльчатка отвалилась??? И видать зазоры были больше чем нужно, раз она у тебя сильно выла после сборки. Причем проверял собранную конструкцию на люфт продольный и поперечный??? Гайка крепящая крыльчатку на валу алюминиевую, - с обратной резьбой, она открутиться не могла, у тебя вал чтоль лопнул, или же крыльчатка со стороны ОГ...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»