Блок управления двигателем. ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
Автор темыruslansumy
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Профессия: Инженер литейное производство металлов
- Откуда: г. Сумы, Украина
- Авто: Ford Aerostar, XLT, 1991, 3.0 АКПП
- Возраст: 44
Блок управления двигателем.
Всем привет!
Подскажите где находится электронный блок управления двигателем?
Собрался в скором времени варить кузов, а где находится блок не знаю. Мануала по Аэростару пока нет. Есть электронный на английском, но там что то не нашел ничего.
Может кто нибудь кинет ссылку где можно скачать его, что бы с картинками хоть где что находится, язык без разницы какой.
Спасибо.
Подскажите где находится электронный блок управления двигателем?
Собрался в скором времени варить кузов, а где находится блок не знаю. Мануала по Аэростару пока нет. Есть электронный на английском, но там что то не нашел ничего.
Может кто нибудь кинет ссылку где можно скачать его, что бы с картинками хоть где что находится, язык без разницы какой.
Спасибо.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Блок управления двигателем.
ЭБУ можно опознать по мощному жгуту проводов, которые к нему подходят. Стоит он с водительской стороны на моторном щите (который отделяет моторный отсек от салона). Со стороны подкапотного пространства к нему подходит вышеупомянутый жгут. В-общем, встаёшь лицом к двиателю, и смотришь поверх аккума в правый верхний угол, и увидишь
-
Автор темыruslansumy
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Профессия: Инженер литейное производство металлов
- Откуда: г. Сумы, Украина
- Авто: Ford Aerostar, XLT, 1991, 3.0 АКПП
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Блок управления двигателем.
ruslansumy, Разъем ЭБУ широкий и плоский. А тот который практически квадратный всего лишь соединяет подкапотное пространство с торпедой. На 91 год вероятно не квадратный а круглый. Я не помню когда произошли соответствующие изменения.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
Re: Блок управления двигателем.
Народ,приветствую.Поскольку сегодня выходной,голову занять нечем.Предлагаю заморочку
Haynes пишет (актуально до 91гв).
До сих пор не знаю,как вставить текст уже после фото.Но думаю будет понятно.
Теоретически получается один "холостой" впрыск на тарелку закрытого впускного клапана.
Как думаете,если его исключить (допустим это возможно),как это отразится на работе двигателя и на расходе топлива?
Haynes пишет (актуально до 91гв).
До сих пор не знаю,как вставить текст уже после фото.Но думаю будет понятно.
Теоретически получается один "холостой" впрыск на тарелку закрытого впускного клапана.
Как думаете,если его исключить (допустим это возможно),как это отразится на работе двигателя и на расходе топлива?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Блок управления двигателем.
Могу предположить, что "лишнее" топливо учтено при длительности впрыска в рабочем такте.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
Re: Блок управления двигателем.
Uimari,Спасибо,что не прошёл мимо. Не спорю.Но карта работы блока управления рассчитана на "идеальные" условия(они конечно корректируются по пробегу).Чистые,без нагара тарелки клапана (нагар,насколько я знаю имеет свойство впитывать).Плотное прилегание клапана к седлу.Мне просто интересно,наши 3L моторы в отличие от других работают без датчика положения КВ,создатели не заморачивались экономией топлива?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Блок управления двигателем.
Системы разные бывают. У некоторых ДМРВ нет, предположим. Каждый производитель решал проблему впрыска по-своему. Кто брал типовые Джетроники, кто что-то своё использовал...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Откуда: Орёл
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в. 3.0
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Блок управления двигателем.
Судя по некоторым признакам - ни с какого. Более того, даже между поколениями есть разница... Невзирая на одинаковый 3-хлитровый двигатель.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Блок управления двигателем.
Геннадий057, Номер спрашиваю какой ЭБУ?. Есть у меня много всяких ЭБУ)))
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение