Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

И сново Здравствуйте. прошло 1.5 месяца а я все никак не решил проблемму. Итак опытным путем было выявленно что нет 4-й передачи,1-я работает на ура, переход с 1-ой на 2-йю без толчков ( ощутим только по тахометру), со 2-й на 3-йю передачу начинает буксовать с 1900 до 2700 (такое ощушение что резко нейтраль включили), потом есть ощутимый толчок, это есть переход на 3-йю скорость, появляется отличная динамика и так до красной зоны скорость не превышает 95 км/ч. читал про регулировку ТСП, померил напряжение 0,43В, хотел покрутить несмог открутить болт, небыло подходяшей отвертки по длине, был оторванный провод от ДТОЖ на панель(маленький такой одноконтактный. заменил, температуру показывает), хотел натянут тормозную ленту и посмотреть революшен сонсор , в пустую провалялся на снегу, застудил спину, теперь маюсь. и еще на панели горит лампа похожая на лампу сигнализирующую о низком уровне ОЖ. но жидкость в норме. но я никак не смог найти на панели лампу сигнализирующую о том что в коробке малое давление или что - там с температурой! (трансмишен темп оил Что-то вроде этого) поправте если что-то не так! или всетаки эта лампа и есть сигнал о неисправности коробки? и еше гдето прочитал что на 4 передачу может влиять соленойд в коробке. он там якобы от грязи мог забится и заклинить в открытом положении! в общем .......ц!!!
P.S. пока лечу спину и ищу теплый гараж!
называется он так  line pressure solenoid valve
называется он так line pressure solenoid valve
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21:не смог найти на панели лампу сигнализирующую о том что в коробке малое давление
такой лампы нет, т.к. в акпп нет датчика давления.
nelegal_21:или что - там с температурой! (трансмишен темп оил Что-то вроде этого
эта лампа загорается при перегреве АКПП около 120 градусов.
nelegal_21:читал про регулировку ТСП, померил напряжение 0,43В, хотел покрутить несмог открутить болт,
болт надо открутить и порегулировать ТПС, вдруг полегчает, хотя не обязательно.

Уровень АТФ нормальный? Ошибок самодиагностики нет? Соленоид жужжит?
nelegal_21:называется он так line pressure solenoid valve
Это соленоид линейного давления АКПП, оч. важный соленоид. От него зависит правильная работа АКПП в целом на всех режимах. На 4-ю скорость непосредственно не влияет. Именно этот соленоид и должен жужжать при нажатии на педаль газа.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
mazdaBUS
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.01.2012
Откуда: Город Юрга
Авто: MBF 1997 г. SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 32
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение mazdaBUS »

Здравствуйте!... спешу сообщить коробку(BM-713) нашёл и поставил!(всё удовольствие обошлось мне в 26 тыщ=19 коробка+ 7 работа и замена масла в самой коробке и раздатке)
уже 1000 наездил вроде всё норм..переключается щас мягенько, но есть косячок маленький или большой я не знаю вот решил вам сообщить мож чё подскажите..
Значит так:ставлю я машину на Р и начинаю вытаскивать ключ а он не в какую!... Блокировочка!!!
я без нажатия петали тормоза дергаю коробку передач в положении Р и после того как там издается щелчок ( видать в пазы что то зашло) я ключ могу выдернуть!...
Вот скажи что же это может быть??? может ребятки в мастерской че то не до крутили?? Надеюсь ничего страшного??
Заранее спасибо!)

-----------------
MBF 1997 SGLR 4 WD
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

kos3:Уровень АТФ нормальный? Ошибок самодиагностики нет? Соленоид жужжит?

АТФ не менял еше, уровень выставлял как положено (прогреть, поездить, на Р, заведенная) только вот у меня щуп без холодной и горячей метки там есть только мах и мин. читал гдето что при избытке масла в 500 гр невключится 4 передача? пробовал от среднего доливать/сливать грамм 700, результата ноль! Самодиагностику делал нечего некажет. А вот соленойд непроверял. думаю надо снять паддон, заодно соленойды прозванить да и фильтр с маслом поменять!
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21: думаю надо снять паддон, заодно соленойды прозванить
снять поддон и помыть фильтр - это хорошо. Но для прозванивания соленоидов это не обязательно. Соленоиды прозваниваются на коричневом разъёме
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Виталя 83
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: Бурятия
Авто: MBF 96 4wd 2.5 TD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Виталя 83 »

\ Все 67 страниц прочитал , у меня масло воняет горелым и 3 с 4 нет , тут однозначно замена :( подскажите ссылку уважаемые как на 2 вд коробку ставить наш хвостовик что бы 4 вд была
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6080
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение vil64 »

Виталя 83, там хвостовиком не отделаешься, надо выходной вал коробки менять.
Последний раз редактировалось vil64 18 мар 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Виталя 83
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: Бурятия
Авто: MBF 96 4wd 2.5 TD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Виталя 83 »

У меня впринципе переднии мост не работал если убрать раздатку получиться у меня 710 коробку воткнуть ? без переделок
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6799
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

кардан другой.
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1690
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Виталя 83:У меня впринципе переднии мост не работал если убрать раздатку получиться у меня 710 коробку воткнуть ? без переделок
Получится,только кардан придется от 2вд взять.[quote=
"Виталя 83"]подскажите ссылку уважаемые как на 2 вд коробку ставить наш хвостовик что бы 4 вд была[/quote]
Да там просто,собрать неравильно трудно.Раздатку снимешь,потом колокол.Со стороны колокола доберешься до вторичного вала.Вынимается в сторону раздатки.Потренируйся на старой акпп.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
rojer1979
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 04.03.2012
Детей: 4
Профессия: Боцман, тралмастер
Откуда: Сахалин, Поронайск
Авто: MBF-1998 ,WL-T 2500 ,4WD
Возраст: 43
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение rojer1979 »

Такая проблема хотя может и не проблема, при резком нажатием на газ обороты подскакивают а машина не едет при плавном медленно разгоняется все передачи включаются как положено. И еще както в горку подымался загорелся холд нажал на него он потух и опять все норм.Это нормально или нет? Такое ощущение что Муфта проскальзывает.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

И снова здравствуйте. В общем снял поддон коробки, снял гидроплиту, все чистое, масло горелым непахнет, стружки там или каких-нибудь згустков необнаружил но всеже на всякий случай промыл все там карбом. попробовал подовать 12В на соленойды трещать мать их ети. Собрал все обратно благо гдето прочитал как пружинки наместо без проблем поставить при помощи шнурка, залил масло, но вот беда, завожу двигатель а он обороты под 5500 кидает. я нечего не трогал под капотом. заглушил. померил напряжение на тпс 0.0В!!!!!!!. всетаки сумел открутить тот злосчастный болт, кручу значит тпс а напряжение не меняется, думал все кердык. ан нет, скинул разьем с тпс и на панельки сразу появился чек инжим и холд то загорится то погаснет. снял тпс, и увидел что там 2 таких металличиских усика согнуты, выгнул, вставил правильно в зажимы тпс, и о чудо напряжение стало менятся, поставил 0,5в на полностью отпушенной педали, а на нажатой получилось 4,6В. завел двигатель, обороты сначало до 2000 закинуло но через 4-5мин упали до 700 примерно. решил проехать и проверить, появилась ли 4 передача. включаю заднюю скорость, а ее НЕТ!!! делал самодиагностику (замыкая контакты тат и гнд) холд загорится на 1-2 сек и погаснет и все. гдето читал про контакты тат и тен, в общем неудержался и замкнул их, на панели загорелся чек начал моргать, три длинных и шесть коротких(36), и так покругу. я так думаю ето скорее всего какаято ошибка двигателя а не коробки? Вот что ет такое? ой скоро голова кругом пойдет!
Пи.Си. один знакомый говорит что нада тормозную ленту крутить! наверно буду завтра пробовать! Благодарю за внимание.
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21:включаю заднюю скорость, а ее НЕТ!!! делал самодиагностику
Задняя скорость включается чисто механически. Электричество не принимает участие в работе задней. Так что самодиагностика не поможет.
Проверь ингибитор на АКПП, тросик переключалки.
Когда снимал-ставил гидроплиту, ты мог забыть или не попасть клапаном ручного переключения на переключалку, которая тросиком управляется. Сними поддон, проверь этот клапан.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

сегодня увидел что у меня между передними седеньями есть люк. снял обшивку пола, добрался до люка. а там неувидел революшен сенсор. я так понял он должен быть гдето здесь..
обфоткал со всех сторон больше нечего подозрительного неувидел.
Попробовал на включеном зажигании(машина не заведена) перевести рычаг в положение D. чтобы послушать кратковременный треск соленойда. так не тут то было. как только повернул ключ зажигания из коробки пошел треск. трещать начал я так понимаю солинойд линейного давления который на гидро плите со стороны поддона? (до остальных можно добраться лищь сняв гидро плиту), когда делал раньше треска вроде неслышно было а теперь ВОТ. что блин такое.проподает треск только при нажатии на педаль газа. Т.е. соленойд неисправен или тпс? тпс выставлял, напряжение при нажатии на педаль газа меняется плавно, никаких провалов нет, выставил 0,5В. при снятии штекера мозги показывают обрыв. т.е я считаю что тпс исправен. можно ли обьяснит появление треске тем что раньше я проверял когда стоял поддон с маслом, а сейчас я его снял? читал гдето что если соленойд при подаче 12В потрескивает то значит рабочий и его можно отрегулировать. какаято там резьбовая пробка . чето я неувидел . или она с другой стороны ГП? или я вообще все напутал. Люди, направте на путь истенный!!!!!
Проблема с автоматом - Фото053.jpg
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21,
Всё не так, всё неправильно.
На фото стрелочкой показан не революшен-сенсор, а сапун АКПП. Революшен на хвостовике сбоку, от него идёт провод.
nelegal_21:перевести рычаг в положение D. чтобы послушать кратковременный треск соленойда.
Не надо переводить в D чтобы послушать треск. Соленоид будет жужжать и на нейтралке, если немного нажать педаль газа. При отпущенной педали газа жужжания не будет!!!!!!!!
nelegal_21:солинойд линейного давления который на гидро плите со стороны поддона?
Наоборот, он на гидроплите с другой стороны, чтобы до него добраться, надо снимать гидрогплиту.
nelegal_21:что блин такое.проподает треск только при нажатии на педаль газа
Это неправильно, должно быть наоборот.
nelegal_21:напряжение при нажатии на педаль газа меняется плавно, никаких провалов нет, выставил 0,5В.
Это хорошо, всё правильно.
nelegal_21:читал гдето что если соленойд при подаче 12В потрескивает то значит рабочий и его можно отрегулировать
не совсем так. При подаче 12в будет однократный щелчёк. Чтобы было жужжание надо подать модулированное управляющее напряжение с ЭБУ. И жужжание говорит только о исправной эл.части соленоида, но еще важна исправность мех. части. Т.е. чтобы он плотно перекрывал масляный канал.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»