Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
у меня тож заглючила..на холодную пока не прогреется трогается то ли со 2й то ли с 3 й передачи..потом все нормально после прогрева..месяц назад глюканула вроде блокировка на завод двигателя та которая на коробке не срабатывал стартер.-диагностика ошибок не выявила.. что за хрень.
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом.
Пришлось ездить на бусе в -35. про приезду домой обнаружил что нет задней скорости и с первой на вторую начал переключаться с рывком. заглянул под машину и обнаружил что шланг который выходит из коробки ( я думаю что на охлаждение масла) в масле и между коробкой и двигателем есть какой тот резиновый сосок( на краю защиты), он тоже был в масле. По щупу уровень масла чуть упал. Подскажите что может быть? готовиться покупать новую коробку или всё дело в недостатке масла в АКПП? разбираться пока не стал у нас всё ещё держатся морозы.
Кстати АКПП BM713 и пробег всего 105 тыщ, раньше зимой не эксплуатировал.
Рискну высказаться, я убежден, что АКПП и резко континентальный климат (когда за -30) не совместимы по определению, там только МКПП и жить может.
Двигатель на современном масле готов к работе при любых низких температурах через 5 минут. АКПП не прогреть на холостых сколько не крути и при начале движения вязкое масло в поддоне обеспечивает воронкообразный подсос воздуха 100% (не смотря на то что мозги и ограничивают скоростной режим), а если еще и притопить чуток... В холодное время осмоление масла интенсивнее от перепада температур и давления (в радиаторе к примеру), масло длительное время холодное, повышенной вязкости и так циклами день за днем длинной "заполярной" зимой....
Масло где то выгнало, надо искать, устранять, доливать, все должно нормализоваться, но износ автомата при таких температурах думаю идет как при боевых, два или три к одному.
Под осмолением подразумеваю ту густую массу которую отмывал лично от своего поддона, думаю она распределяется равномерно по всему автомату, где пазухи, застой турбулентного движения (ламинарное движение) и где интенсивное охлаждение.
И еще, через радиатор охлаждения идет не вся циркуляция, часть скидывается в поддон. Совсем уж фантастика, если масло поперло через сапун, а он вон как высоко, получается можно здорово замиксерить, если на радиаторе большое сопротивление. Но тут уж поправляйте, кто коробку знает, возможно ли такое.
Корепанов Георгий, Убеждаюсь лишний раз что я не одинок в своих убеждениях. Только у меня не получилось так красиво все разложить по полочкам .
Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж!
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Всем привет! Ребят у меня заморгала лампа холд . считал ошибку вроде 0705 в книге сказано , отсутствует сигнал выключателя запрещения запуска при частоте вращения коленчатого вала двс более 500 об/мин
- от выключателя запрещения запуска поступает несколько сигналов!
Может кто сталкивался с такой проблемой или вообще с этим выключателем стоит ли самому делать какие то регулировки и замеры? спасибо!
Groovi13:Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж!
я в морозные дни (ниже -20) после запуска двигателя уже через минуту включаю D и на холостых грею коробку 3-5 минут, как правило до того момента пока авто не начнёт самостоятельное движение на холостых оборотах из гаража(лёгкий подъем), потом пару кварталов еду со скоростью 10-15км\ч не поднимаю обороты выше 1500об\мин.
Иначе такое ощущение как будто сзади кого то буксирую, тяжело ей бедняжке в морозы...
а блок управления находится рядом с диагностическим? я просто никогда там не лазил но придëтся так как на сервисы нет денег. Там подписаны эти контакты как в книге?
Всем добрый вечер.У меня такая проблема: :
двигатель перестает тянуть после остановки двигун не развивает обороты педаль в пол а он не едет .Подскажите в чем причина . заранее спасибо!!!
Извини металлический, но у меня на форуме свой меркантильный интерес, я обучаюсь..., тобишь вдруг у меня такое (тяну одеяло на себя), пугает другое, чем больше узнаю, тем больше понимаю как мало знаю... хорошо вам аборигенам .
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????