Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 47
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Евгений31 »

у меня тож заглючила..на холодную пока не прогреется трогается то ли со 2й то ли с 3 й передачи..потом все нормально после прогрева..месяц назад глюканула вроде блокировка на завод двигателя та которая на коробке не срабатывал стартер.-диагностика ошибок не выявила.. что за хрень.
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Токмач
Привык
Привык
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 03.11.2009
Детей: 3
Профессия: прораб
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Токмач »

Евгений31, Попробуйте когда глючит прогаться на первой принудительно,Т.е.режим L+HOLD,возможно проблема с соленойдами и банально как дела с уровнем.
mazdaBUS
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.01.2012
Откуда: Город Юрга
Авто: MBF 1997 г. SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 32
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение mazdaBUS »

Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом.
Пришлось ездить на бусе в -35. про приезду домой обнаружил что нет задней скорости и с первой на вторую начал переключаться с рывком. заглянул под машину и обнаружил что шланг который выходит из коробки ( я думаю что на охлаждение масла) в масле и между коробкой и двигателем есть какой тот резиновый сосок( на краю защиты), он тоже был в масле. По щупу уровень масла чуть упал. Подскажите что может быть? готовиться покупать новую коробку или всё дело в недостатке масла в АКПП? разбираться пока не стал у нас всё ещё держатся морозы.

Кстати АКПП BM713 и пробег всего 105 тыщ, раньше зимой не эксплуатировал.

-----------------
MBF 1997 SGLR 4 WD
Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Корепанов Георгий »

Рискну высказаться, я убежден, что АКПП и резко континентальный климат (когда за -30) не совместимы по определению, там только МКПП и жить может.
Двигатель на современном масле готов к работе при любых низких температурах через 5 минут. АКПП не прогреть на холостых сколько не крути и при начале движения вязкое масло в поддоне обеспечивает воронкообразный подсос воздуха 100% (не смотря на то что мозги и ограничивают скоростной режим), а если еще и притопить чуток... В холодное время осмоление масла интенсивнее от перепада температур и давления (в радиаторе к примеру), масло длительное время холодное, повышенной вязкости и так циклами день за днем длинной "заполярной" зимой....
Масло где то выгнало, надо искать, устранять, доливать, все должно нормализоваться, но износ автомата при таких температурах думаю идет как при боевых, два или три к одному.
Под осмолением подразумеваю ту густую массу которую отмывал лично от своего поддона, думаю она распределяется равномерно по всему автомату, где пазухи, застой турбулентного движения (ламинарное движение) и где интенсивное охлаждение.

И еще, через радиатор охлаждения идет не вся циркуляция, часть скидывается в поддон. Совсем уж фантастика, если масло поперло через сапун, а он вон как высоко, получается можно здорово замиксерить, если на радиаторе большое сопротивление. Но тут уж поправляйте, кто коробку знает, возможно ли такое.
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11371
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Groovi13 »

Корепанов Георгий, Убеждаюсь лишний раз что я не одинок в своих убеждениях. Только у меня не получилось так красиво все разложить по полочкам .
Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж! :D
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
Mikl81
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 02.02.2012
Детей: 1
Профессия: Водит. экспед.
Откуда: г. Серпухов
Авто: опель зафира 1,8 бенз 2011г.в
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Mikl81 »

Всем привет! Ребят у меня заморгала лампа холд :cry: . считал ошибку вроде 0705 в книге сказано , отсутствует сигнал выключателя запрещения запуска при частоте вращения коленчатого вала двс более 500 об/мин
- от выключателя запрещения запуска поступает несколько сигналов!
Может кто сталкивался с такой проблемой или вообще с этим выключателем стоит ли самому делать какие то регулировки и замеры? спасибо!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Mikl81, проводку от эбу к апп на проверку для начала.
Аватара пользователя
n306mv55
Привык
Привык
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 05.04.2009
Детей: 1
Профессия: Завхоз
Откуда: Омская область г ОМСК
Авто: Mazda MPV LVEW 1997 4WD JE левый руль
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение n306mv55 »

Groovi13:Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж!
я в морозные дни (ниже -20) после запуска двигателя уже через минуту включаю D и на холостых грею коробку 3-5 минут, как правило до того момента пока авто не начнёт самостоятельное движение на холостых оборотах из гаража(лёгкий подъем), потом пару кварталов еду со скоростью 10-15км\ч не поднимаю обороты выше 1500об\мин.
Иначе такое ощущение как будто сзади кого то буксирую, тяжело ей бедняжке в морозы...
Аватара пользователя
Mikl81
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 02.02.2012
Детей: 1
Профессия: Водит. экспед.
Откуда: г. Серпухов
Авто: опель зафира 1,8 бенз 2011г.в
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Mikl81 »

а блок управления находится рядом с диагностическим? я просто никогда там не лазил но придëтся так как на сервисы нет денег. Там подписаны эти контакты как в книге?
Горшков Евгений
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.02.2012
Детей: 4
Откуда: Салехард
Авто: Mazdz Bongo Freendie 4WD, 1997, SGLR, WL-T.
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Горшков Евгений »

Всем добрый вечер.У меня такая проблема: :
двигатель перестает тянуть после остановки двигун не развивает обороты педаль в пол а он не едет .Подскажите в чем причина . заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Горшков Евгений, якорь проверьте
Горшков Евгений
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.02.2012
Детей: 4
Откуда: Салехард
Авто: Mazdz Bongo Freendie 4WD, 1997, SGLR, WL-T.
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Горшков Евгений »

поясни пожалуйста какой якорь зарание спасибо
Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Корепанов Георгий »

Горшков Евгений:двигун не развивает обороты педаль в пол а он не едет
Поставил контрактный дизельный ДВС WLT,одни холостые обороты
WL-TE нет тяги
Friendee wl 2.5 4wd--пропала тяга
Дизель WL-T не разгоняется
Здесь о якорях, для начала..., причин много может быть, а экстрасенсов мало (нас осталось, хи..хи).
Вобще то в ФАКе FAQ Mazda Bongo Friendee, MPV (LV..) раздел II ТНВД и магистраль. Все поэтапно от простого к сложному, топлива не хватает, ищи, но заводские регулировки не торопись крутить, оставь на потом, это самое вкусное, удачи.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

... пришел и всё обломал... :facepalm:
Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Корепанов Георгий »

Извини металлический, но у меня на форуме свой меркантильный интерес, я обучаюсь..., тобишь вдруг у меня такое (тяну одеяло на себя), пугает другое, чем больше узнаю, тем больше понимаю как мало знаю... хорошо вам аборигенам :D .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2638 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1208 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»