Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
у меня тож заглючила..на холодную пока не прогреется трогается то ли со 2й то ли с 3 й передачи..потом все нормально после прогрева..месяц назад глюканула вроде блокировка на завод двигателя та которая на коробке не срабатывал стартер.-диагностика ошибок не выявила.. что за хрень.
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом.
Пришлось ездить на бусе в -35. про приезду домой обнаружил что нет задней скорости и с первой на вторую начал переключаться с рывком. заглянул под машину и обнаружил что шланг который выходит из коробки ( я думаю что на охлаждение масла) в масле и между коробкой и двигателем есть какой тот резиновый сосок( на краю защиты), он тоже был в масле. По щупу уровень масла чуть упал. Подскажите что может быть? готовиться покупать новую коробку или всё дело в недостатке масла в АКПП? разбираться пока не стал у нас всё ещё держатся морозы.
Кстати АКПП BM713 и пробег всего 105 тыщ, раньше зимой не эксплуатировал.
Рискну высказаться, я убежден, что АКПП и резко континентальный климат (когда за -30) не совместимы по определению, там только МКПП и жить может.
Двигатель на современном масле готов к работе при любых низких температурах через 5 минут. АКПП не прогреть на холостых сколько не крути и при начале движения вязкое масло в поддоне обеспечивает воронкообразный подсос воздуха 100% (не смотря на то что мозги и ограничивают скоростной режим), а если еще и притопить чуток... В холодное время осмоление масла интенсивнее от перепада температур и давления (в радиаторе к примеру), масло длительное время холодное, повышенной вязкости и так циклами день за днем длинной "заполярной" зимой....
Масло где то выгнало, надо искать, устранять, доливать, все должно нормализоваться, но износ автомата при таких температурах думаю идет как при боевых, два или три к одному.
Под осмолением подразумеваю ту густую массу которую отмывал лично от своего поддона, думаю она распределяется равномерно по всему автомату, где пазухи, застой турбулентного движения (ламинарное движение) и где интенсивное охлаждение.
И еще, через радиатор охлаждения идет не вся циркуляция, часть скидывается в поддон. Совсем уж фантастика, если масло поперло через сапун, а он вон как высоко, получается можно здорово замиксерить, если на радиаторе большое сопротивление. Но тут уж поправляйте, кто коробку знает, возможно ли такое.
Корепанов Георгий, Убеждаюсь лишний раз что я не одинок в своих убеждениях. Только у меня не получилось так красиво все разложить по полочкам .
Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж!
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Всем привет! Ребят у меня заморгала лампа холд . считал ошибку вроде 0705 в книге сказано , отсутствует сигнал выключателя запрещения запуска при частоте вращения коленчатого вала двс более 500 об/мин
- от выключателя запрещения запуска поступает несколько сигналов!
Может кто сталкивался с такой проблемой или вообще с этим выключателем стоит ли самому делать какие то регулировки и замеры? спасибо!
Groovi13:Лучше теплого гаража, может быть только БОЛЬШОЙ теплый гараж!
я в морозные дни (ниже -20) после запуска двигателя уже через минуту включаю D и на холостых грею коробку 3-5 минут, как правило до того момента пока авто не начнёт самостоятельное движение на холостых оборотах из гаража(лёгкий подъем), потом пару кварталов еду со скоростью 10-15км\ч не поднимаю обороты выше 1500об\мин.
Иначе такое ощущение как будто сзади кого то буксирую, тяжело ей бедняжке в морозы...
а блок управления находится рядом с диагностическим? я просто никогда там не лазил но придëтся так как на сервисы нет денег. Там подписаны эти контакты как в книге?
Всем добрый вечер.У меня такая проблема: :
двигатель перестает тянуть после остановки двигун не развивает обороты педаль в пол а он не едет .Подскажите в чем причина . заранее спасибо!!!
Извини металлический, но у меня на форуме свой меркантильный интерес, я обучаюсь..., тобишь вдруг у меня такое (тяну одеяло на себя), пугает другое, чем больше узнаю, тем больше понимаю как мало знаю... хорошо вам аборигенам .
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: