Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Други и соратники по несчастью,и просто специалисты ответьте пожалуйста на вопрос!
Переключение с первой на вторую происходит при повышении оборотов,хотя педаль газа нажата на 1500 об.мин.Переключение с 2 на третью происходит задержка автомобиля,а вот когда отключаеться ГТ так вообще двигатель не реагирует на нажатие педали.
Датчик ТПС заменил поставил новый,выставлял сопративление от 0,5 до 1,3 ни каких изменений нет в работе коробки.
Масло поменяно со снятием паддона,10.000 всего проехал.Резко как то все получилось,думаю что коротыш где то подсел,но не откажусь и от ваших идей где посмотреть!
Мой "Боинг" и сын!!!

Аватара пользователя
Алексей Яшкин
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.07.2011
Детей: 1
Профессия: ?
Откуда: Междуреченск Кемеровская
Авто: мазда бонго 1996. wl 4 wd
Возраст: 44
 Re: АКПП

Сообщение Алексей Яшкин »

и так народ, здрасте!
не включаются 3 и 4 передачи. с чего начать?



-------------------------------------------
микроб микроба...
микроб дело добровольное. хочешь вступай, не хочешь автобус заберем!
в скайпе: ayashkin1976
89609259157

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП

Сообщение MetalHead »

Алексей Яшкин, с замены фрикционов или акпп

Аватара пользователя
Алексей Яшкин
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.07.2011
Детей: 1
Профессия: ?
Откуда: Междуреченск Кемеровская
Авто: мазда бонго 1996. wl 4 wd
Возраст: 44
 Re: АКПП

Сообщение Алексей Яшкин »

а как проверить эл.оборудование( диагностику)? есть мысля что еще не факт сама коробка, может дело с управлением?




----------------------------------------------------------

микроб микроба...
микроб дело добровольное. хочешь вступай, не хочешь автобус заберем!
в скайпе: ayashkin1976
89609259157

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Алексей Яшкин, ок. слейте стакан декстрона и проверьте цвет и запах. через щуп не надо. выше по ссылкам и вообще в этой теме есть много по проверке акпп....
ЗЫЖ у меня так же автомат умирал...

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Алексей Яшкин:а как проверить эл.оборудование( диагностику)
сделать самодиагностику АКПП согласно мануала.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
bondarenkomx
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 11.12.2011
Откуда: Москва
Авто: MBF FE SGE3 2000г
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение bondarenkomx »

всем привет

какая у меня коробка? какие варианты могут быть, если могут, на FE SGE3 2000г? методом тыка было установлено что не BM074.
неплохобы поменять. хотя....

проблема странная. при переключениях 1-2 и 2-3 иногда как будто пробуксовывает, или нейтралка ловится. на секунду две, потом переключает. тоесть какбы через нейтраль. обороты подскакивают.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

bondarenkomx, проверьте электрику, масло в акпп заменить если дано не меняли.

Аватара пользователя
bondarenkomx
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 11.12.2011
Откуда: Москва
Авто: MBF FE SGE3 2000г
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение bondarenkomx »

масло менялось, реакции ноль. электрику диагностировать да... только еслиб самому уметь.
еще заметил такую "особенность"... (проехал первую тыщщу на FE 2000г)

температура за бортом +1, холодный мотор, завожу, собираюсь потихоньку доползти до гаража, типа прогреемся по дороге, при переключении в положение D (или R) обороты падают мотор глохнет.

при этом недогретый мотор неохотно заводится. совсем холодный или горячий заводится хорошо
так о чем это я...

вот. на прогретом моторе обороты при включении D или R тоже падают, на секунду, примерно до 500, потом обратно подрастают до прежних. кажется так быть не должно. куда искать?

пс: все еще непонятно какая кпп должна стоять на этом моторе (( а то вдруг найдется замена

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

bondarenkomx, начните с мотора, дело обычно на 70% в нем...

Аватара пользователя
bondarenkomx
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 11.12.2011
Откуда: Москва
Авто: MBF FE SGE3 2000г
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение bondarenkomx »

ну вощем да
ценный совет
пойду начну

Аватара пользователя
Klyutsev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.09.2011
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Астрахань
Авто: MBF, 1999, FE-E 2.0, 2WD
Возраст: 42
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Klyutsev »

Друзья!

При движении в режиме Д на малой скорости на 1-2 передаче (точней не помню), среди полного здоровья возник небольшой толчок (как при переключении) и снизилась скорость движения авто (как будто мощи поубавилось). И теперь при троганьи с места опять ощущение, как будто снизилось давление в центральной магистрали (медленнее скорость троганья на прогретом движке, динамика разгона).

В коробке - масло светлое (менял недавно на дешёвое Люксойл см. ветку про масло(Замена масла в АКПП)), уровень - непонятен - на прогретой работающей движке в режиме П (правда без "пробежки" по диапазонам на стоячую), масло - в три раза выше чем верхняя риска (в районе перекрута щупа). В масле немного мелких пузырьков. Запах - нормальной горячей жижи.

При том вчера после 30-ти километрового пробега по трассе с загрузкой, по приезду домой - из-под машины запах палёной резины (колёса в порядке).

Чёт я штремаюсь.. :facepalm: Жижу чтоль поменять на нормальную?

Ваше мнение?

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Корепанов Георгий »

Я Дилетант, МОИ суждения субъективные.
Klyutsev:При движении.. небольшой толчок.. снизилась скорость
возможно открытие двух контуров разом? мож как на механике две скорости дерутся?
Klyutsev:уровень - непонятен.. масло - в три раза выше чем верхняя риска.. немного мелких пузырьков.
немного пузырьков на щупе- в переводе на общий объем поддона уже много, учитывая что большая часть на горячую уже дегазировалась, получается в гидротрансворматоре много.
Klyutsev:из-под машины запах палёной резины
на воздушных пузырьках система не упругая, фрикционы не знаю как пахнут, случаем не паленой резиной? Это только тест стояночный в студию, Хотя бы на холодную в обе стороны D и R, на горячую бы тоже.
Извините если что не так.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Думаю, масло может и не пахнуть сильно, но планетарка и фрикционы на верху АКПП и через сапун запах пробило, могу ошибаться.

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Klyutsev, правильно отрегулируй уровень АТФ.
Что говорит самодиагностика?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Корепанов Георгий »

Klyutsev:запах палёной резины
А тормозная лента может дать оное?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»