Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Мое мнение - перекрутил ТПС. Его надо чуть чуть назад. У меня так же было. Заводишься, драйв, поехали потихоньку из двора, движок хоть и на улице лето все равно минуты 3 на чуть повышенных оборотах, где то на газ чуть чуть даванул даж меньше четверти и под сброс газа ТПС дает команду переключить на вторую. Мыж его перекрутили. А тяги у движка полно даж почти на холостых (прогревочные обороты еще включены). И поперли - обороты почти минимальны - вот и кажется третья, а тяга сумасшедшая. ,На прогретом же движке все нормально. Я чуть убавил ТПС и прогревочные и все стало нормально. Хотя я с удовольствием на ходу ТПС чуть крутнул бы, чтоб пораньше переключалась и в гору на третью не сбрасывала................ Попробуй, мож поможет..... Всем удачи! Спасибо!
Из минусов:
1. сломан щуп акпп(видно на фото
2. обрезан датчик (который с поддона сымается) - под корень - прийдется переставлять с моей АКПП
3. не закреплен ГТ - вроде все ок - но при кантовках он может ломать вал
4. грязновато...
из плюсов:
1. не разбиралась
2. цена 1800 р
3. доставили быстро до сервиса
4. упакована в деревянную обрешетку , полиэтилен, тряпки
Может использовать её как донора.
Ну а вообщем прими соболезнования и как говориться: "Да поможет нам бог".
И еще добавлю. Что за мастер такой? И что значит его фраза "Не то переключение передач"??????
Кстати, года полтора назад, когда я звонил в магазин контрактных запчастей и спрашивал АКПП себе на МПВ ( были подозрения что есть косяки в ней, но все нормально), так у меня тоже спрашивали тип коробки, сказали там их два типа ставилось. Я еще подумал, странно все это. Помню она дорогая была, 18000 руб (с раздаткой вместе и с активатором 4 ВД). Как бы не вот эти BM711, UM711 или что-то вроде упоминалось. Но вроде как нутро то должно быть одно и тоже. Теоретически она должна встать на место, другое дело что кардан там может не подойти , или трос переключения режимов, но это можно попытаться удлинить/укоротить. Еще может из-за электроники не встать, но опять таки, думаю можно попытаться переделать что нибудь, так как в обоих коробках должны быть одинаковые датчики, соленоиды и т.п.
Далее:
1.моя АКПП хз какого года и в нее 100% лазили - вскрыли - сразу стало ясно.
по ёжику на магните - 100% фрикционы.
2.АКПП которая пришла - имеет контроллер положения рычага выбора передач - с внешней(на проводе) фишкой на 11 контактов и 9 проводов, а так же имеет датчик скорости вторичного вала с внешней(на проводе) фишкой.
Моя АКПП - имеет контроллер положения рычага выбора передач литого корпуса с разъемом в нем - 8 контактов. на место другого - не встает. С помощью болгарки и молотка - установили.
Моя акпп имеет датчик вторичного вала с разъемом в корпусе и крепление на 180 градусов противоположное коробке приехавшей - закрепили с помощью болта, герметика и планки прижимающей датчик.
Так же - разные ГТ и разные маслонасосы.... плита одинаковая... остальное вроде тоже...
вроде завтра поставят... посмотрим... тьфу-тьфу-тьфу...
фото мест проблемных - вывешу чуть позже.
ЗЫЖ продам гидроплиту или соленоиды =) кому надо - в приват =)
MetalHead, когда менял акпп на старом Френдике столкнулся с теми же траблами, что ты описываешь. Переставил обвес со старой и не заморочился больше этим не разу.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
Машина на ходу =)
все работает. ошибок нет.
по ощущениям - все супер гут. проехал 32 км... нормально.
фото повешу как добуду этот хитрый шнур от фотика....
по итогам:
Коробка приехала как донор, поддон пробит(микродырка на замятой стороне), не совсем такая как у меня. в остальном.... нормально!
ЗЫЖ кому гидроплиту с соленоидами? так же есть ГТ и маслонасос... еще и крестовина ближняя к АКПП.
в сервисе сразу сделал:
замена масла ДВС, заднего моста, сход/развал, добивка кондея, замена задних колодок, замена тормозной жидкости....
все вместе+запчасти+акпп+доставка - обошлось в 22 тысячи рублей.
да... после замены АКПП - в обязательном порядке - регулировка ТПС. без регулировки начинались "тупки" после блокировки ГТ на 70 км/ч. сейчас опять отрегулировал - все супер просто!
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: