Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_hrav »

Все вроде нормально - установили :) больших изменений не почувствовал...
посмотрим как на трассе будет...
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD

олег1970
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.11.2005
Откуда: г.Москва
Авто: MBF 2000г. 4WD 8926-634-26-77
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение олег1970 »

Всем привет! Проблемка с АКПП. На холодную работает отлично, как нагреется начинает тупить. Провалы (задержки) вовремя переключения передач, похоже солинойды вовремя не переключаются. Из-за этого происходит торможение (провал) при переключении. Происходит все это на средних оборотах двигателя, на низах и на верхах торможение наблюдается еле заметно.
Mazda Bongo Friendee 8926-634-26-77

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

олег1970:Провалы (задержки) вовремя переключения передач, похоже солинойды вовремя не переключаются.
Хорошо бы измерить давление на всех режимах.
Сними поддон, посмотри, что там, промой фильтр.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Токмач
Привык
Привык
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 03.11.2009
Детей: 3
Профессия: прораб
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Токмач »

олег1970, Конечно бонально , но все-же 1.- не завышен ли уровень жидкости в автомате,2.-действительно не замят потдон обидняя давление,3.-по солинойдам попробуй трогаться и проехать только на первой,только на второй,и только на третьей передачи т.е. включив HOLD.Так поймеш работу каждой в отдельности передачи и если что ни так проверяй сопротивление на солинойдах.

олег1970
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.11.2005
Откуда: г.Москва
Авто: MBF 2000г. 4WD 8926-634-26-77
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение олег1970 »

Жижа по уровню. Подон целый. Масло оригинал (менял недавно). Фильтр промыт. Коробка до прогрева ведет себя отлично. После прогрева парит мозг :shock: . На солинойдах сопротивление не мерил. На днях загорелся HOLD (заглушил мотор, завел, HOLD пропал). Какие еще будут соображения ???????? :)
Mazda Bongo Friendee 8926-634-26-77

Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Color »

олег1970, темболее если холд моргает - значит система видит неисправность!Снимай коды ошибок через диагностический разъём и по таблице смотри что именно неисправно.

Токмач
Привык
Привык
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 03.11.2009
Детей: 3
Профессия: прораб
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Токмач »

Да,но работа солинойда не диагностируется через коды ошибок олег1970,как режимах с HOLD

олег1970
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.11.2005
Откуда: г.Москва
Авто: MBF 2000г. 4WD 8926-634-26-77
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение олег1970 »

Считаю коды ошибок с коробки, потом отпишу, а там будем думать, что делать дальше..... :flag:
Mazda Bongo Friendee 8926-634-26-77

Pavel71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 3
Профессия: техник
Откуда: Камчатка
Авто: Mazda MPV, 1997, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Pavel71 »

доброго дня всем. считывал коды акпп мпв 97 4вд. выпал код ошибки 12 (один длинный два коротких). по таблице-"Throttle position sensor-TPS (Open or short circuit TPS)". что это значит? подскажите.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Pavel71, TPS неисправен или обрыв цепи к ТПС. ТПС - таблетка на ТНВД

Pavel71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 3
Профессия: техник
Откуда: Камчатка
Авто: Mazda MPV, 1997, LVLR, WL-T, 4WD
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Pavel71 »

доброго дня. при неисправности ТПС возникали бы проблемы с переключением передач. таковых нет. питание на ТПС поступает и снимается. регулировка ТПС влияет на переключения передач (было 1.25в. с 1 на 2 был рывок, отрегулировал сначала 0.5в. стала слишком рано переключать, зато мягко, сейчас 0.8в.). код ошибки "12" не сбрасывается. проблем с автоматом не наблюдается. все передачи+блокировка ГТ. как можно сбросить код "12". снимал клеммы АКБ более чем на 2 ч. и нажимал тормоз более 20 сек. код считал по индикатору "HOLD" путём замыкания контактов "TAT" и "GND" на разъёме "DIAGNOSIS" под капотом.

Аватара пользователя
Бригадир
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 21.08.2009
Детей: 2
Профессия: ГРОЗ
Откуда: Краснокаменск
Авто: МБФ-2002г J5-DE
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Бригадир »

Здравствуйте. Хотел спросить может кто разбирал коробку полностью. Подскажите а суть проблемы токова; Сняв кардан для замены передней крестовины (поскольку та приказала жить не долго). Обратил внимание на ведущий вал что он имеет люфт из стороны в сторону. Спрашивать что должно быть так или нет не буду,(однозначно нет). Так вот вопрос? как и на чем он там держится, по скольку в АКП я не лазил и не разбирал,как можно решить эту проблему. За ранее спасибо!

sanya777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: тюмень
Авто: MBF 2002, WL-T, 4wd
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sanya777 »

может подскажите что делать. мбф 2002 года, дизель, электро тнвд. сперва каробка пиналась при переходе с 4 на 3 передачу, мне посоветовали залить присадку на этом сайте. Присадка в АКПП "Hi-Gear" Тюнинг +ER,
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=94744
я ее залил, сперва ничего не почувствовал, а через примерно 8т.км каробка стали пинаться с 3 на 2 передачу, длительное переключение со 2 на 3, и вот недавно появилось проскальзование чтоли, первой передачи при трогание, но не всегда бывает такое. масло гарью не пахнет, на цвет чистое. заливал декстрон кастроловский 15т.км назад. что мне делать? акпп менять чтоли? нашел в нашем городе за 25т.р., как то не бюджетно. просто машину готовлю к продаже, и не хочу продавать ее с таким изьяном.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

нда уж... присадочка что надо.... вообще ничего не дает....

Аватара пользователя
Fit408
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.07.2010
Откуда: Ангарск
Авто: Mazda Bongo Friendee, SGL5 1995, WL-T, 4WD
Возраст: 60
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Fit408 »

Здраствуйте=) Френдиводы.
У меня Френд 95 года. Дизель, автомат + ВД.
Так вот. Расскажу всё, что случилось.
Ездил на своём Дружке радовался :) как раз собрал денюшку на NEW подвесочку :wink: . Приехал на дачу в хорошую тёплую погоду. И три дня автомобиль был на под открытым небом. За эти три дня: два дня - дождь, один день пасмурно + туман. На четвёртый день сел поехал :) вроде всё Ок! Но набрав 70 км в час, гидротрансформатор не заблокировался :o . Думаю Я - ну всё п....ц коробка навернулась!. Тыкнулся в ТПС (регулировка) ни какого протолку .В расстройстве поехал поменял масло в автомате. Масло оригенал! МАЗДА (ATF M-3). Не помогло. Отдал почти 7 рублей. Поехал к электрику. Человек - АС своего дела. Подключил ПК - ничего не нашёл. Посмотрел процессор - он был расспаян, он его перепаял. Все провада просмотрел. Всё оК!
Поехал к коробочникам, спецы по автоматом. Идея была - заменить мозги. Заменили и Ничего. :( При этом поддон чистый .
Я обратно к электрикам подключили на прямую провод, проверкана замыкание гидротрансформатора. Вывод не замыкается(во время этой процедуры меня не было).
Сейчас коробочники предложили - от акамулятора через провод на ГТ, Подать напряжение. При скорости 70-80 км в час.
Завтра поеду пробовать.

Френдиводы! что вы думаете по всей этой ситуации. Менят коробку или же гидротрансформатор попробовать поменять?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»