Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6078
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение vil64 »

Color:в начале движения они же проскальзывают(или я ошибаюсь?)
Ошибаешься :wink: притом глубоко. Если бы они проскальзывали, то долго бы не жили :o
Мягкое трогание обеспечивает гидротрансформатор, а не буксующие фрикционы.
А вот подергивания из за пробуксовок во фрикцонах вполне возможны
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Color »

vil64, А как же тогда в режиме L+HOLD? трансформатор ЗАБЛОКИРОВАН ведь?И фрикционы работают как автоматическое сцепление на каждую ступень своё,так чтоли?
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Color:И фрикционы работают как автоматическое сцепление на каждую ступень своё,так чтоли?
не так. ГТ блокируется только на 4-й передаче, и только при достижении определённой скорости. А фрикционы работают как всегда, сжимаясь и разжимаясь, когда положено. Происходит это быстро : 0.5-1 сек, и скорости валов при этом уравнены. Проскальзывания в пакетах сведено к минимуму.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Color »

Color:vil64, А как же тогда в режиме L+HOLD? трансформатор ЗАБЛОКИРОВАН ведь?
А в этом режиме как тогда?
ЗЫ Щас съездил специально прокатился,на 2+HOLD тоже вибрирует,но немного поменьше.Скорей всеего получается это не автомате,а гдето в карданах,шлицах,подвесном...,будем посмотреть.
Аватара пользователя
ЛЁХАГАРМОНИСТ
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 3
Профессия: нащальникэ
Откуда: Васюган
Авто: TUCSON и Буханка
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ЛЁХАГАРМОНИСТ »

Color:Скорей всеего получается это не автомате
8-) вот, вот...теплее...
Я снова Микроб...
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Color:гдето в карданах
крестовины?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Color »

kos3, Ну да! может разбило какую или заклинило...
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6849
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

мож подвесной?

Добавлено спустя 23 секунды:
:стоп флуд! :не отходи от темы:
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_hrav »

Приехала коробка 773я. Старую сняли. Только теперь новую поставить не можем. Даже не коробку, а ГТ не можем одеть на вал коробки (был слетевший со шлицов - когда из газельки АКПП выгружали - я сам его окончательно сдернул - чтоб не упал - видимо зря)
Подскажите - может есть какие ньюансы?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Пока я на работе был - товарищ в сервисе промерял размеры и говорит еще что вал на новой коробке длиннее на 15мм :( Сейчас поеду смотреть. Как такое может быть? при одинаковых маркировках... :(((

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
разъемы совпадают
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

alex_hrav:может есть какие ньюансы?
Есть.
Проверь , на сколько выходит первичный вал из насоса. Например, для АКПП RE4R01A, выход вала из насоса - 35 мм. См. Фото. Если больше , то ГТ не встанет на своё место. Вал вставлять надо усилием руки, покручивая и пошатывая его. Кувалду не применять!!!!!!!! Если не лезет, то надо снять насос и тогда вал легко войдёт внутрь на своё место. Потом насос на место...

Если первичный вал торчит из насоса как положено, то ГТ должен стать на своё место.

Для твоей 773-й АКПП , не знаю точно, на сколько должен выходить вторичный вал. Возможно , на столько же, как и на RE4R01A.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
alex_hrav,
заодно, если будете откручивать насос, чтобы вставить вал, проверьте состояние фрикционов и тормозной ленты. Нельзя же так кота в мешке ставить не глядя!!!!!!!!!!
Проблема с автоматом - перв.вал1.JPG
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Юджин »

alex_hrav, Не знаю сколько в мм , но вал насоса должен встать до конца-пробуй.Сбоку на колоколе есть лючок - отверстие, он в сборе закрыт кроштейном крепления глушителя так вот в лючок должен быть виден сварной шов гидротрансформатора точно по центру, если смещен наружу то значит вал не встал на место.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Стукни потихоньку - встанет на место.
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_hrav »

kos3, Вcе получилось!!!! Спасибо за совет! Сам, когда приехал, поставил - правда с огромным трудом. Чего только не наслушался :) И что вал гнутый и шлицы забиты и обратно надо отправлять...
Просто покручиванием и покачиванием не получилось поставить - только когда начал селектор передач перемещать при одновремнном покручивании и покачивании - тока тогда вал встал на место. Думаю это не должно влиять, но вдруг еще кому-нибудь в такой ситуации поможет :)
Вскрывать АКПП не буду - масло вроде чистенькое в коробке было (отстоялось наверное :) ). Главное чтоб заработала...
Юджин, спасибо, учту...

Завтра надеюсь поставим на машину...
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

alex_hrav:Вcе получилось!!!!
Супер! Главное - что ничего при этом не сломал! :)
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
alex_hrav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.08.2007
Откуда: Красноярск
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_hrav »

kos3, кувалдой не пользовались :)
Руки, и тряпка чтоб не проскальзывал вал в руках
MPV-96 LVLR, WL-T, 4WD
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Юджин »

alex_hrav, Сальник коренной сразу поменяй, да и на маслонасосе тоже можно сальник поменять, да кстати если будешь менять коренной прикручивая маховик ставь все болты на анаэробный резьбовой герметик.Удачи.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1022 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1011 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1212 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1592 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid
  • Проблема с электронным автоматом
    JaIleR » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    1 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение khatet 745

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»