Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Вернемся к моим "баранам"!!! :D
Привод ТПС пришлось повернуть против часовой стрелки,так как не хватало отверстий на ТПС регулировать под нужное напряжение!
Но столкнулся еще с одной проблемой,дело в том что отсоединял весь жгут от ТПС,так вот при сборке все назад,замигал ХОЛД,один длинный сигнал и постоянно)))
Щас буду выяснять в чем причина.
И еще одна причина,ток на ТПС поступает а вот с него не выходит,с среднего проводка)))
в чом причина подскажите?
Мой "Боинг" и сын!!!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

KJIEBbIu, переходите в тему относящуюся к ТПС

tvservis
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.01.2011
Детей: 3
Профессия: Скоро пенсия
Откуда: Архангельская область
Авто: МБФ WL-T 2,5 авт. 4WD. 2003г.
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение tvservis »

А в АКП UM713 сколько необходимо масла?

Gozzip
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 23.07.2011
Откуда: Алматы
Авто: MPV 96' WL-t 4wd AT
Возраст: 32
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Gozzip »

ДД. Нужна помощь советом: АКПП на холодную работает в аварийном режиме. Происходит так: утром машину завожу, включаю D, происходит ощутимый толчок(при переключении на R также происходит толчок). Едем прогреваемся: 1500 об. около 20 км/ч. По мере прогрева двигателя, толчки при переключении ослабевают ( как на D, так и на R. т.е. остановился и маслаешь рычаг.), но передачи не перебирает. Остановились, заглушили мотор /вынули ключ/, снова завелись - вуаля все работает. Также в аварийку уходит днем, после 5-7 часов стоянки. Но гораздо реже.
Сама проблема проявилась раньше, но единожды: также утром, после прогрева, под горку сама начала перебирать передачи. Сейчас переросло в постоянную.

Вводная: на данный момент обнаружены проблемы с основным радиатором - он забит и в центре не греется, посему закипал, и сейчас бывает закипаю. Уровень масла в АКПП нормальный, масло чистое (20 т.км. пробега), но пузырится. Ничего на приборке не мигает, лампочки работают.
Авто МПВ 96г.в. 4вд, дизель японец.

Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Всем еще раз привет!
Проблема с автоматом,происходит задержка при переключении на повышенную передачу,на пониженную нет задержки.
Разгон придержалась машинка и включилась повышенная,ТПС заменил поставил 0,97 вольта,масло в норме и по уровню и по цвету.Сегодня отпустил тормозную ленту результат тот же.До этого ездил с неисправным датчиком ТПС.Может мозг у коробки обнулить,так как после замены ТПС и выставления вольтажа не изменился режим переключения передач.
Мой "Боинг" и сын!!!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

вольтаж снизить бы...

Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Спасибо большое,сегодня опробую
Мой "Боинг" и сын!!!

Артем Соловьев
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 31.05.2010
Профессия: нефтяник
Откуда: мегион
Авто: mazda friendee 1996
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Артем Соловьев »

у меня дизель 2.5 4вд автомат 1996г выпуска, месяц назад начал моросить автомат в езде. Все передачи включаются с сильным рывком авто. бьют передачи жостко. разгон плохой, оборотов много скорости мало. пока не отпустиш газ переключаться не хочет. Снимал поддон частично, менял масло, чистил сетку результата -0. подскажите что может быть. дайте рекоминдации! (мож коробке триндец??) Читал книжку по эксплуатации пишут масло в коробкой меняется только с коробкой (правда?).:(((

Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Tequila_Sunrise »

Артем Соловьев:Читал книжку по эксплуатации
Дружище, не поленись, почитай форум , FAQ, даже в этой теме аж 55 страниц, и скорее всего найдешь ответ на свой вопрос.
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Артем Соловьев:Читал книжку по эксплуатации пишут масло в коробкой меняется только с коробкой (правда?)
не правда. Масло просто меняется по пробегу.

Сделай самодиагностику. Как меряешь уровень АТФ?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Артем Соловьев
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 31.05.2010
Профессия: нефтяник
Откуда: мегион
Авто: mazda friendee 1996
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Артем Соловьев »

меряли уровень масла по книжке. там короче надо прогреть масло стать на ровном месте и рычаг переключения передачь переключать от Р до L с задержкой в каждой позиции и вернуть на Р время задержки не указано потом доставал щюп и смотрел уровень. короче чувствую пора коробку заказывать((((

Аватара пользователя
ЛЁХАГАРМОНИСТ
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 3
Профессия: нащальникэ
Откуда: Васюган
Авто: TUCSON и Буханка
Возраст: 42
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ЛЁХАГАРМОНИСТ »

:( смотрел на террановском форуме про дребезг, в районе коробки-автомата, пишут, что по таким признакам соленоид умирает :cry: ... У меня целый год было -"др-р-р-р-зынь" в течении двух секунд и тишина, а теперь рычит, пока свечи накала не отключатся :facepalm: .
Я снова Микроб...

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Артем Соловьев:Читал книжку по эксплуатации пишут масло в коробкой меняется только с коробкой (правда?)
ни разу такой рекомендации в книжках не видел.
Артем Соловьев:потом доставал щюп и смотрел уровень.
При работающем двигателе, разумеется.
ЛЁХАГАРМОНИСТ: в районе коробки-автомата, пишут, что по таким признакам соленоид умирает ... У меня целый год было -"др-р-р-р-зынь" в течении двух секунд и тишина, а теперь рычит, пока свечи накала не отключатся
что за дребезг? Разве такое бывает с соленоидами? Что рычит?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
ЛЁХАГАРМОНИСТ
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 3
Профессия: нащальникэ
Откуда: Васюган
Авто: TUCSON и Буханка
Возраст: 42
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ЛЁХАГАРМОНИСТ »

:oops: что рычит не знаю, а как рычит вот:

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
:( вот про треск: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... &start=225 у меня так-же.
Я снова Микроб...

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

ЛЁХАГАРМОНИСТ, ну модулятор и должен жужжать при нажатии педали газа, всё правильно. Другое дело, что у тебя он громко жужжит. Может быть такая особенность, а может что-то неисправно... надо смотреть.

Треск на форуме террано - это тоже самое, что у тебя. Все то же самое жужжание соленоида линейного давления.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2755 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2730 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2439 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    919 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»