Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Книжки нет у меня!Подскажите после стоп теста все ли нормально или нет?
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Заменил масло,частично,но зря опасался масло в норме!
Подтянул тормозную ленту,ТПС походу сдох,так как до конца уже завернут,показывает 1,77 вольта!
Подключил китайский тахометр электронный,с настоящим в торпеде разбег в 300об\мин.не думаю что проблема в датчике коленчатого вала!
ХХ оборотов нет так как датчики не знаю куда и как подцепить,вакуум работает!
Стал прожорлив,уже не терпимо))))
Обнулил мозг коробки,проверил стоп тестом.На положении Д 3000 об\мин.
Разгон уверенный происходит только после 2100 об\мин!
В чем проблема может быть еще,подскажите,похожей проблемы не нашел поиском!??
Мой "Боинг" и сын!!!
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Юджин »

KJIEBbIu:Подтянул тормозную ленту,ТПС походу сдох,так как до конца уже завернут,показывает 1,77 вольта!
То есть 0,6-1,0 вольт не выставляется?
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

крутить уже некуда ТПС)))
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
shik1971
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 28.03.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Барнаул
Авто: VW Crafter 2011, BJK
Возраст: 51
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение shik1971 »

вот и до меня очередь дошла, с коробасом пои...ся. при переключении с 3 на 4 (не всегда) происходит задержка и обороты подпрыгивают почти до 3 тыс, остальные режимы все нормально. Проверил масло, а на щупе хрень, от фрикционов. Думаю коробас контрактный искать... или есть варианты? Позвонил в автоматсервис- ремонт около 20-ки. Интересно долго еще проходит? и есть ли смысл поменять масло?
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 11
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

shik1971:..................Позвонил в автоматсервис- ремонт около 20-ки. Интересно долго еще проходит? и есть ли смысл поменять масло?
Офигеть, около двадцатки, сущие копейки.......... У нас уже, по великой дружбе 60-70.............. Проходит тысяч 150.....А про масло, в таком коленкоре: "Поздно пить боржоми, когда........" :wink:
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

при переключении с 3 на 4 (не всегда) происходит задержка и обороты подпрыгивают почти до 3 тыс

На холодную или прогретую коробку это происходит?
Щас думают,что надо частично,со вскрытием паддона,что можно и самому сделать,поменять маслице а там,когда соберешься можно и кробочку поменять!
Хана коробкам рано или поздно всем приходит)))
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1690
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

KJIEBbIu Насос не электронный?Если нет,то холостые должны быть и без датчиков.А тпс меньше 1.7 в не крутится-похоже у тебя концевик(куда рычаг газа упирается) выкручен на всю(наверное пытались холостые наладить таким образом).Тут похоже дело в тнвд.Посмотри сетку,проверь клапана на двиге,форсунки и попробуй добавь цикловую подачу на насосе,зажиганье проверь(в смысле впрыск),целосность и соединение воздуховодов.Не поможет-скорее всего ТНВД в ремонт
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Насос не электронный!Тпс не крутиться больше потому что имеет определенное положение,так вот он щас до конца повернут по часовой!
Все болячки вылезли резко,после того как поменял ГРМ ремень,но проехал больше 10 км и упала прыть дружка((
Форсунки в норме,воздуховоды тоже в норме,сеточку промыл и поставил фильтр перед ней!Клапана еще не трогал,вроде есть шумок оттуда на третьем горшке)))Регулировать впрыск считаю не уместным,так как заводиться с полтыка))
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ТПС 1.7 вольта на ХХ ? а нужно 0.5-0.8 вольта...
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Замена ТПС думаю исправит удрученное положение Дружка)))Насколько вредно ездить с положение ТПС в 1,7 вольта?Не гоняю,разгон медленный больше 2100 об\мин не давлю)))!?
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

насколько вредно - не знаю, но симптомы у меня были такие же... итог - замена акпп.
Возможно у Вас именно ТПС пудрит мозги. на terranoirk.ru как раз такие ТПС и барыжил кто-то на форуме... поищите и будет Вам счастье.
Аватара пользователя
KJIEBbIu
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 16.02.2011
Детей: 2
Профессия: машинист бульдозера
Откуда: г.Норильск Красноярский край
Авто: MBF 1997 SGLR 4WD
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение KJIEBbIu »

Спасибо за отзывы и понимание!!
Завтра закажу себе новый ТПС в магазине пару неделек погожу,думаю не сдохнет АКПП))
Всем удачи на дорогах!!! :)
Мой "Боинг" и сын!!!
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1690
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 63
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

А я считаю,что дело в насосе.ТПС не при делах.Холостые куда делись?Сними ТПС с насоса и проверь напряжение.Более чем уверен,что оно будет регулироваться,как надо.вот ежели к примеру цикловую подачу топлива убрать(меньше топлива)-заводиться будет,а вот нормально ехать- нет и АКПП будет работать через ж.т к при определенной положении педали газа,двига должна выдавать определенную мощность.А ежели у вас педалька почти на всю,а машинка не едет-какая уж тут нормальная работа акпп.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

и nika07, конечно тоже прав... на акпп думать надо в последнюю очередь.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»