Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
MetalHead:у него не холд странный, у него подход к решению проблем странный... я в принципе ему советовать ничего не буду, ибо человек не желает пользоваться поиском, и делать то что ему советуют.. видимо у него свой путь.. пусть и идет этим путем..
Да и ладна. Мир то не без добрых людей. Я вот ежели по честному, ну ни одного Вашего дельного совета то и не увидел. Одни амбиции.
В итоге (какой бы странный подход у меня не был) машину то я изладил
Мужуки заранее извиняюсь, но чёй то совсем нет времени не то что читать всю тему поспать время мало остается.
Суть проблемы вот в чем: на холодную не включаются четвертая и блокировка ГТ. Но при прогреве причем не движка а видимо самой коробки или её датчиков сначала включается четвертая а затем со временем и блокировка ГТ. Бывало такое что зимой идя по трассе и уже все включалось остановился на заправке попил в салоне кофе минут десять, двигатель не глушил, правда ветрище был сильный дык опять километров 30 без четвертой и блокировки ехал. А сейчас на улице потеплело дык через15-20 км все нормально становится если 60 км/ч ехать, а ежели 80 км/ч ехатьто может и 30 км не включатся. Думаю какой либо датчик в самом хвосте коробки помер и холодный выдает не корректную инфу. Пыльник-защита снизу стоит. Без неё вааще беда. Какие датчики могут глюкануть?!
Заранее всем признателен! Удачи!
Здравствуйте много уважаемые знатоки))
Проблема в том что до недавнего времени "Дружок" радовал стартом,но сейчас заметно поубавилась его прыть!
Суть в том что вяло разгоняется на первой и второй передаче,крутить двигло не охота больше 2500,на 3 и 4 передаче ведет себя превосходно все отключается,типа ГП или типа этого!
До этого жижу поменял на родное маздовское Д3,все по уровню выставлено,на щупе есть незначительные пузырки.
Датчик ТПС крутил,по вольтажу не скажу,так как народным способом подстраивал.
Заменил ремень ГРМ,но думаю в этом проблемы не должно быть к АКПП,так как двигатель завелся и обороты развивает.
Проблема с тупостью автомата произошла из-за ослабшей клеммы минуса(массы),она аж нагрелась.
Вот и думаю могла ли эта масса спалить мне датчики которые отвечают за ТПС и тахометр,так как тахометр живет своей жизнью,а спидометре своей(я щас про динамику автомобиля,что было до проблемы)
Короче тупит блин автомат не реагирует на тахометр ну ваще ни как,но это только на 1 и 2 передаче.
Обнулял комп,ездил на диагностику все по нулям,траблы остались.Помогите,тему прочел до конца,в инете книгу по нашим коробкам нашел вот и грешу на ТПС или что с ним связанное))
Масло гарью не пахнет,насчет отложений в коробке,думаю есть и сейчас,так как после пробега не большого уровень выводил,масло с признаками фрикционов,но это после проблемы появилось.
Заранее Спасибо,даже если и пошлете в поиск))
KJIEBbIu, отвалившаяся масса спалить тебе ничего не могла, она только стартеры палит..
KJIEBbIu:масло с признаками фрикционов,но это после проблемы появилось.
Ты причину со следствием не путаешь? Наверно все-таки сначала стружка пошла, потом динамика на 1-2 упала.. просто стружку мы не каждый день проверяем, а вот динамику разгона ощущаем постоянно.. А чё за диагностика была - коды ошибок считывали? так это ошибки в электронике считываются, а износ железа они не показывают...
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
Спасибо огромное за подсказку,но я все таки склонен думать что это электроника.
Ощущение такое что не доходит сигнал с ТПС или тахометра до коробки.
Дело в том что если бы это были подношеные фрикционы,то постепенно динамика падала,а тут резко просто все произошло,тронулся-разгон,как обычно и хоп,на определенной скорости и показании тахометра динамика пропала.
Еще бывает при остановке не хочет как бы вкл. первая,газанешь и хоп рывок есть первая,без звуков метала вкл.,но это нахолоденую,поездишь все нормально?
KJIEBbIu, проведи стоп-тест коробки, ну это когда на включенном Драйве стоишь на ручнике и давишь в тормоза и в газ одновременно и смотришь, до куда у тебя тахометр покажет - пошарь поиском процедуру проверки, посмотри какими должны быть результаты и сравни со своими. Тогда можно будет понять в механике/гидравлике дело или в ТПС.
Кстати, жижу как менял? Замещением или тупо с поддона слил? А фильтр менял?
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
KJIEBbIu:Ощущение такое что не доходит сигнал с ТПС или тахометра до коробки.
Дык проверь, что выходит с ТПС. Сделай самодиагностику. Прозвони революшен-сенсор...
Надо всё проверять...
Tequila_Sunrise:проведи стоп-тест коробки, ну это когда на включенном Драйве стоишь на ручнике и давишь в тормоза и в газ одновременно и смотришь, до куда у тебя тахометр покажет - пошарь поиском процедуру проверки, посмотри какими должны быть результаты и сравни со своими. Тогда можно будет понять в механике/гидравлике дело или в ТПС.
вот именно! А если обороты будут занижены, то значит, виноват двигатель.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
стоп тест проверю,как станет ясно отпишусь
Спс заранее
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Сегодня проверена жидкость с коробки,жидкость в норме,без запахов и помутнений.
Стоп тест,очкую пока что делать,но сделаю.
Как я не очковал,но стоп тест провел)))
Короче чуть не улетел в битонную ограду,колеса аж пробуксовали,обороты двигателя 3000 в минуту)))Только блин найти параметры не могу на нашу коробку!
Заранее благодарен
Приветствую всех форумчан!
Подскажите каталожный номер датчика температуры АКПП ( коробка UM 711, тнвд электронный) не могу найти..........
и буду премногоблагодарен за номер датчика температуры ДВС того что на мозги.....
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: