Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

То биж без разбора не подойдет? Разная длина выходных валов это как? Это длина вала с самой коробки на хвостовик? А на 2 ВД он длиннее или короче? А ежели его укоротить при помощи болгарки без разбора? Всем спасибо! Удачи! :bayan: Блин, так и не пойму где не должно подойти! Рылся в маздазип смотрел так и не понял! Меж ДВС и АКПП все одинаково, меж коробкой и реверсом тож, меж реверсом и раздаткой что ли? Просто я раздатку свою хочу оставить. Мож вы имеете в виду если 4ВД на 2ВД переделывать то наверное длина кордана не подойдет? Спасибо! А ежели вскрывать придется так там шибко заумно или нет, много ли тонкостей? А то я с автоматом впервые сталкиваюсь. А если я на моноприводную коробку поставлю свой реверс с раздаткой то как? alekseii ну а вам то удалось переделать 2 вд на 4 вд? и какой кровью? гемороя много? Спасибо!
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

у 2wd хвостовик сразу на мост через кардан
у 4wd хвостовик на раздатку, а уж потом на карданы
без разбора 2wd АКПП - не переделать имхо.

OFF который раз не жалею о том что имею 2wd. ни шрусов ни раздаток и акпп дешовые =)

Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 47
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Орел »

MetalHead:OFF который раз не жалею о том что имею 2wd. ни шрусов ни раздаток и акпп дешовые =)
тем более какой у нее 4вд :lol: лабуда, мне тож 2вд очень нравился, просче и гемора меньше, а для бездорожья есть и другие машины.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Пургу вы гоните, господа. Коробка 2вд в 4вд превращается с минимумом донорских элементов от старой коробки. А по поводу лабудовости полного привода, эх, как жаль, что просрал я свой мобильник с видео прошлой зимы, где я на своём бусике на ледяные горки бочком карабкаюсь. :kubok: Да к тому-же у 2вд задний мост без ЛСД в стоке, если только кто сам не вкрячил.
без разбора 2wd АКПП - не переделать имхо.
Ну и что, разобрал с трезвой головой и собрал в обратном порядке. Самое коварное гидротрансформатор не повредить при демонтаже самой АКПП, а дальше всё равно, что детский конструктор с сотнями болтиков. Одним словом: глаза боятся - руки делают. Не ссать!!!:)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 47
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Орел »

BUSrunner:с видео прошлой зимы
да таких видео в нете насмотреться можно, и своих у меня хватает
ну ладно, погоречился, пусть не лабудовый, бог с ним, для грязи есть другие машины, другой полный привод, другая резина, и конечно отличаются 4вд у машин, и очень сильно, и отсутствие его на френди, снижает всего лишь расстояние бега за трактором.
(усе бросаю палемику не в тему) :)
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

То бишь рекомендуете? :oops:
Имею свой баян!

alekseii
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.01.2009
Детей: 1
Откуда: волгоград
Авто: FIENDEE 1999 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alekseii »

Самое коварное гидротрансформатор не повредить при демонтаже самой АКПП
Откручиваешь гидротрансформатор от маховика со стороны двигателя и только затем коробку.ГТР остается висеть на валу коробки.Ставится в обратном порядке иначе есть вероятность повредить сальник.
Ну и что, разобрал с трезвой головой и собрал в обратном порядке
Разбирается со стороны масленного насоса, блок клапанов не трогается ,нужно приложить усилия что бы собрать неправильно,атомат проще механики.
А если я на моноприводную коробку поставлю свой реверс с раздаткой то как? alekseii ну а вам то удалось переделать 2 вд на 4 вд? и какой кровью? гемороя много? Спасибо!
Единственная проблема -отсутствие новых прокладок,поэтому разбирал долго,берег старые.
Больше и вспомнить нечего,непомешает фиксатор резьбы и инструмент для снятия,установки стопорных колец.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Спасибо!....................Но всеж хотелось бы увидить отчет после 10 числа.............Чей то фильтр для АКПП как самолет стоит! а масло такое кто нить пробовал? Масло трансмиссионное минеральное Bp Autran MBX, 1л. 152,62руб за штуку. Еще раз всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

хм... да уж новые резинки и сальники - не помешают - точно.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

САИ,
Фильтр если не рваный, менять вообще незачем. Бензин+компрессор.
Что-бы понять...................

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Бритиш Петролиум полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий
AUTRAN MBX
GM Dexron II D, Alisson C4 В литровой таре по 153 рубля штуку

Описание
Autran MBX - жидкость "универсального" типа для автоматических трансмиссий, разработанная для применения в современных автоматических коробках передач, где необходимы жидкости, отвечающие требованиям Ford Mercon, DXII D и др.

Autran MBX может также использоваться в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителями и в некоторых механических коробках передач с ручным приводом, для которых требуются жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
Основные преимущества

* отвечая большинству спецификаций, позволяет сократить ассортимент жидкостей в одном парке автомобилей и избежать возможности неправильного применения;
* превосходная низкотемпературная текучесть и высокая термическая стабильность;
* защита от ржавления и коррозии, хорошая совместимость с материалами уплотнений;
* не содержит спермацетовое мыло;
* усиленные фрикционные характеристики и защита от износа.

Спецификации
Autran MBX имеет одобрения по следующим спецификациям:

* Ford MERCON (M2C-185A) лицензия М 910209;
* GM Allison C4 (одобрение ¦ 12350390);
* Mercedes-Benz 236.6;
* ZF TE-ML 11, TE-ML 14;
* MAN 339 type C.

Autran MBX отвечает требованиям DX II D, а также может быть использована для
обслуживания автоматических трансмиссий, устанавливаемых большинством производителей таких, как Audi, BMW, Jaguar, PSA Porshe, Renault, Saab, Scania, Volvo, Renk и Voith для трансмиссий Daiwa и Midimat. Как думаете, съедобна?
Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

САИ,
По описанию, как всегда правда, всё просто шоколадно. А пока не зальёшь и по жаре не поездишь, прислушиваясь, никаких выводов сделать не можно. :wink:
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Cherney1
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 14.11.2008
Детей: 2
Профессия: диспетчер
Откуда: г.Иркутск
Авто: MBF- 1997, SGLR , WL-T. 4WD
Возраст: 43
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Cherney1 »

А у меня такая проблема "Утром заводишь машину, включаю заднюю передачу, начинаю выкатываться из гаража и как только отпускаю газ происходит переключение коробки на повышенную скорость (примерно 3-я) естественно быстро нажимаю тормоз, машина глохнет. После небольшого прогрева (2-3 минуты) коробка работает исправно. Что это такое может быть?
MBF- 1997, SGLR , WL-T. 4WD

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Cherney1,
Точно, без вскрытия никто не скажет. Но чисто по теории, открывается соленоид некой передачи, значит либо на нём появляется напряжение из-за повреждения и перемыкания провода(возможно внутри коробки),либо шизофрения в коробочных мозгах. ИМХО
Чтоб сократить круг поиска, для начала, желательно снять поддон коробки и с пристрастием проверить проводку.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Cherney1
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 14.11.2008
Детей: 2
Профессия: диспетчер
Откуда: г.Иркутск
Авто: MBF- 1997, SGLR , WL-T. 4WD
Возраст: 43
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Cherney1 »

BUSrunner:Cherney1,
Точно, без вскрытия никто не скажет. Но чисто по теории, открывается соленоид некой передачи, значит либо на нём появляется напряжение из-за повреждения и перемыкания провода(возможно внутри коробки),либо шизофрения в коробочных мозгах. ИМХО
Чтоб сократить круг поиска, для начала, желательно снять поддон коробки и с пристрастием проверить проводку.
Год назад менял масло в коробке со снятием поддона визуально все в идеальном состоянии. Думаю поставил так-же аккуратно (год проездил).

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Да кстати когда менял масло (год назад) заметил сверху на коробке идут провода, так вот один был оторван. Я его естественно скрутил и за изолировал но изменений как до так и после соединения провода, не заметил. Какие есть размышления?
Проблема с автоматом - 100_0882.jpg
MBF- 1997, SGLR , WL-T. 4WD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»