MetalHead:Добавлено спустя 47 секунд:
kos3 писал(а): не желательно покупать 2WD, там меньше фрикционов пакетах!!
пукнул в лужу... если человек не в курсе что и как в акпп - лучше не болтать.
ну почему же?!! У меня самого стоит 2WD переделанная на 4WD, c замененным вторичным валом. Я лично перебирал эту АКПП. И со всей ответственностью заявляю: фрикционов в коробке 2WD меньше в некоторых пакетах!! В частности в пакете Low-Revers!!
Или открываем один из мануалов на RE4R01A на стр.173 и смотрим пакет форвард: 2WD - 5 фрикционов, 4Wd - 7 фрикционов.
И другие подобные примеры различия в количестве фрикционов можно найти в мануалах или разбирая коробки. Такие же различия я видел в АКПП Ларго.
т.е. я хочу сказать, что можно переделывать заднеприводные АКПП на полноприводные, но при этом нужно помнить, что количество фрикционов может быть меньше. Это не смертельно, коробка будет благополучно ездить (как у меня и у Вас) , но надежность будет немного меньше. Это не критично, да
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.