Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
andrei141:А у меня всё не как у людей ломается . Утром всё нормально все передачи и блокировка ГТ проехать можно много и долго . А стоит машине постоять часок всё нет 4ои и ГТ итак и невключается до следующего утра . Гидроплиту полностью заменил ,датчики всё тоже заменил .масло новое , тормозную ленту и TPS проверял что теперь делать ума не приложу.
Вот и закончились мои страдания с АКПП описанные выше .Было уже сдался и заказал новую АКПП хотя и до последнего не верил в её поломку и оказалось не зря .Теперь о самой поломке .Как я писал были проблемы с включением 4ой когда возвращался с работы, хотя утром на работу ехал на полностью исправной коробке .Мне помогла случайность в виде перевода стрелок часов на час вперед.Когда ехал с работы было ещё светло и в момент когда машина только перешла на 4ую ,я включил ближний и ОООО что за хрень 4ая выключилась .Остановился, заглушил, выключил свет , завожу, еду всё ОК , 4 есть и включаю ближний (именно ближний ) и всё 4ой нет хоть как едь пока не остановишься выключишь свет и заглушишь. Отездил без ближнего 3 дня всё ок проблему изучаю как найду отпишусь .Сразу скажу что проблема только в ближнем не на какие другие приборы не какой реакции всё ок только на ближний .
пропадание 4-ой передачи при включении света может быть обусловлена просадкой напряжения. Возможно генератор хреновенький или где-то масса плохая и блок управления АКПП ( он же и двигателя) переводит коробку в аварийный режим.
Было нечто подобное у друга на MMC RVR. Заводишь, все нормально. Вроде едешь, все передачи есть, потом бац, толчок, и машина только на 3 передаче ( и едет и трогается). И гидроплиту снимали, умными лицами туда смотрели, и клапана на плите проверяли. Потом я нашел причину, была плохая масса между кузовои и двмгателем. И заводилась машина хорошо, и вроде зарядка была, но масса хреновая, были просадки и в момент этих просадок напряжения, электроника вылетала в аварийный режим. Вот уже около года товарищ ездит без проблем.
По поводу типа коробки на МПВ, забили бы в поиске на джапанкаре (parts.japancar.ru) кузов ( LVLR) и двигатель.
Там вроде один тип коробки полноприводной (МПВ идет с 1995 по 1995 год, ТНВД механический только ставился)
Вот чего нашел.
Номер кузова LVLR-101421 Дата выпуска 01.11.1995 Экстерьер A5 Интерьер LA4 Сидения Тип дверей Grade G-FOUR
Подробная информация Roof レール ナシ, универсал, без люка, diesel , 2500, AT, 4-ступенчая, コラム シフト, リヤー スポイラー ナシ, A フ"レ-キ with , 8ニン ノリ, 4WD
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: sergo-42,
я искал 1,5 месяца такую коробку- если ты в Новосибе смотрел (15-18 просят говоришь) то ЭТО НЕ ТЕ КОРОБКИ, они во всех конторах контрактные или 2WD или для БОНГО- а там кожух и разьемы не подходят
Озадачился регулировкой TPS из-за тычка с 1ой на 2-ю, но на него (тычок) это влияло несильно, менялся же весь алгоритм включения передач. Причём ощутимо сказывались изменения даже на сотые доли Вольта в пределах от 0,5В до 0,6В. В итоге остановился на 0,55В - чуть затягивает с переключением вверх, но как мне кажется это добавляет машине динамичности при обгоне. Тормозную ленту подтянул,тычок с1 на 2 уменьшился, но несильно. При включенном HOLD тычка 1-2 нет вообще.
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Ленту регулировал так: Лючок в салоне откручивать было лень ( столько болтов ) откинул переднее пассажирское сидение, накидным на 14 ослабил гайку (чтобы сорвать усилил рычаг вторым накидным на 17), регулировочный винт затянул до упора (3 с лишним оборота), и выкрутил на два оборота.
П.С. операция заняла 10мин. в чистой одежде.
sergo-42,
коробка которую вынули из моего авто- лежит в автосервисе(можешь заехать-посмотреть на нее-такая или нет), на ней вообще нет никаких опознавательных знаков, а табличка на машине -у меня 100% точно такая же, коробку подбирали так- фотографировали и рассылали по конторам торгующими контрактными запчастями, вот... 1,5 месяца искали
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: