Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
Z_Ro
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Bongo Friendy, SGEW, FE, 2WD, 1996.
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Z_Ro »

Groovi13, Спасибо.
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11371
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Groovi13 »

nika07:Groovi13, По моему мнению радиатор служит для охлаждения жижи акпп в жаркую погоду.
Не нужно никогда на холодной машине давить тапку.
Ну во первых статья не моя , я её привел для примера .
С тобой согласен на всё 100 .
И тут подходим к самому главному !
Температура коробки !
3 года эксплуатирую свою машину и проблема выхода коробки на рабочий Температурный режим сразу меня озадачила .
Как быстро нагреть ?
В авто используют 2 вида вентиляторов электрический и с вязкостной муфтой . Почему ?
Для себя понял так - эл вентилятор для машин работающих в суровом и среднем климате , с вязко муфтой для машин в жарком климате . Логично ?
Если у вас вязко муфта , нагреть машину на морозе даже с исправным термостатом сложновато .
А уж коробку тем более .
Все пишут : чтобы нагреть коробку включаю передачи по очереди ......ну и тд .
А насколько это эфективно ? И приносит ли это пользу коробке ? Вопрос спорный .
А может существуют другие способы нагреть АКПП ?
Я говорю да , существуют .
Но моё мнение почему то ещё никого не заинтересовало ?
А ведь для обмена опытом мы тут и собрались !если будет интересно , раскажу , если разрешат модераторы , ведь это уже другая тема .

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Блин маленько сумбурно , но продолжу .
Конечно нижний бачёк радиатора зимой всегда холодный .
В мануалах пишут : теплообменник масла АКПП в радиаторе охлаждения охлаждения служит для поддержания заданной температуры масла АКПП .
Правильно ! Но ! Почему то забывают что когда на улице -30 , теплообменник не поддерживает а снижает темп коробки . А куда её ниже то снижать ?
Вывод ? Надо греть . Но не только греть но и поддерживать темп на ходу .
Скажете а я кортонку поставлю - ну это же несерьезно !
Плюс можно и перегрев поиметь .
Короче если зацепило , можно эту тему развить дальше , тем более что наработки есть .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
sanya777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: тюмень
Авто: MBF 2002, WL-T, 4wd
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sanya777 »

добрый день. машина бонго френди 2002 года, вл-т, 4вд. проблема такая: когда еду на D режиме, примерно на скорости 65-70км\ч( держа скорость), и резко ускоряюсь( педаль почти до пола), то срабатывает кикдаун и с 4 перекидывает на 3, но происходит это с очень сильным толчком ! т.е. толчек есть только когда происходит понижение передачи. иногда бывает когда едешь в пробке скорость около 20-30 км\ч(такое ощущение что едит на повышенной передаче), чуть газу прибавляешь и тоже толчек, и поехала уверенее( т.е. тоже скинула передачу вниз). если разгоняться с места то все происходит плавно без толчков( только есть ощущение что с 2 на 3 есть небольшая задержка в переключении.) масло менял 15т.км. назад, красного цвета, без пузырей и запаха гари, уровень в норме( на прогретой в работе кажете минимум на щупе.). подскажите пожалуйста что делать? уж очень меня эти толчки напрягают. да кстати, катаясь на S режиме, толчков не наблюдал.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 11
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

sanya777, На этот вопрос не возможно ответить без замера давления по контрольным точкам. Только анализ этой информации может пролить свет на природу, описанных тобою, явлений. А так: подклинивание регулятора давления, изношенность масляного насоса, негерметичность манжет. Посоветую тебе, в качестве вспомогательной меры, залить в коробку ХайГировскую бадягу с названием(если не ошибаюсь) "Тюнинг и герметик АКПП". Я всякие баночки не люблю. Но эту на своей коробке испытал, эффект, правда, стал ощутим спустя 10 000 км.

Groovi13, Ну давай, делись своими наработками, что за интриги такие? Зашел пообщаться - общайся, чего тянуть кота за яйца?
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11371
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Groovi13 »

Z_Ro, короче разобрался с настройкой датчика заслонки . Контакты 2а и 2м пофигу .
Намудрили в книге .
Сопротивление датчика варьируется от 4- х до 6-и ком .
Из за этого на разных машинах будут разные показания . Как правильно наступить ! На один из крайних контактов датчика подается опорное напряжение ЭБУ . В данном случае 5в .
При включенном зажиганий на другом крайнем контакте появляется напряжение от 0,4 до 0,6в в трех диапазонах , в зависимости от реальной проводимости датчика .
Нужное напряжение берется с центрального вывода датчика по приложенной таблице , путем вращения датчика в ту или другую сторону .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11371
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Groovi13 »

BUSrunner, насчёт яиц эт ты верно подметил , боюсь только как бы мои не пострадали .
ВСТУПЛЕНИЕ .
Всё началось 3 года назад , когда я приобрел первую иномарку . Гаража нет , и поэтому зимой начался гиморой .
Посоветоватся было не с кем , пришлось думать тем что под кепкой . Как наверное и всё новички сначала тупо замотал коробку войлоком , ну не хочет ехать на морозе .
Перед этим отцепил шланги охлаждения коробки и закольцевал их между собой .закончилось банальным перегревом коробки . Благо загорелась контрольная лампочка и вовремя увидел . Остановился , размотал , прошло без осложнений . Приехав домой , включил думалку и слепил теплообменник . Два конца на масло другие два на обратку печки , на тосол . Поставил , завожу - как только темп двигла начала подниматся , начало грется масло в коробке . В итоге минут за 10-15 коробка имеет плюсовую темп , а ещё через некоторое время , при начале движения ( когда помпа выходит на рабочие обороты ) коробка нагревается до своей рабочей темп 40- 80гр .
В итоге машинка бежит весело даже в сильные морозы .
Заблокировав вязкомуфту вентилятора , убедился что прогрев идет быстрее .
Перегрева не боялся тк тосол после 2- печек немного остывает .
Поездив некоторое время понял что одним подогревом зимнюю проблему не решить , надо подходить комплексно !
Затянул от морды до начала коробки тонким листовым металлом от старых холодильников , чтобы ледяной ветер не обдувал на ходу .
Также закрыл колёсные арки чтобы лишнее не выдувало .
Из металла 4мм протянул броню до раздатки .
Но и этого показалось мало . За ночь так выстужало , мама не горюй . Сшил юбку , закрывал по кругу до земли когда ставил машину на стоянку .
Результат потрясающий ! Машина с утра заводится легко без всякого подогрева ! Ну вот вроде и всё . Спрашивайте , может ещё чо вспомню ....потом .....если голову не пробъёте... .насквозь .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 11
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Groovi13, Я увидел во всём только одну рацуху - это юбка. Эффективность теплообменника и его значимость в процессе, на мой взгляд, не очевидна.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6802
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

а может все же стоит проверить этот температурный датчик который на гидроплите?
sanya777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: тюмень
Авто: MBF 2002, WL-T, 4wd
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sanya777 »

т.е. регулировка тпс непоможет?
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6802
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

sanya777, ТПС - ну не знаю.. попробуйте, но имхо у Вас скорее всего проблема с АКПП, но тпс проверить стоит
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Илдар »

sanya777, а масло в коробке меркон? ТПС порегулировать конечно можно, если получится на машине 2002 года с WL-TE.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.
serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение serg77 »

юбка- это очень интересно. Приехал вечером в гараж обмотал кузов и утром (через часов 10) запуск.
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
banzai41rus
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.03.2011
Откуда: Камчатка
Авто: N-AD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение banzai41rus »

У знакомого Френдик 97г. WL-T 4WD назад совсем ехать не хочет...в горку задом ни в какую....с горки едет или по ровному если за 3000... вперед - все нормально! В чем проблема может быть? Всю ночь форум читаю... У всех тока вперед проблемы....
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 59
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Махненко »

banzai41rus, На базе 8 км, возле "Дружбы", есть автомастерская, где кстати и запчасти с агрегатами продают, там моему знакомому меняли внутренности коробки, обошлось в 22 тыс. руб. Сначала хотели поменять всю коробку, но из трех предложенных ни одна полностью не подошла, поменяли только диски.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11371
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Groovi13 »

banzai41rus, электромагнитный клапан на коробке на заднюю передачу звонили ?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»