Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
MetalHead:кто-что, а я купил еще одну акпп... про запас.... пусть будет...
Я вот тоже хочу,еще одну прикупить.Но эта пока поводов не дает,да и земноводное(которая жаба) придушивает.Но симптомы уже известны,как только что нибудь,похожее на неисправность будет проявляться,закажу сразу.Да и поводов в надежности автомата,(примерно за 10лет эксплуатации разных авто на АКПП,был и варматор),усомниться не было.На Фреди,это первый случай.Машина с прибегом,я думаю его просто шибко подранили,ну а у меня он умер.
Ну вот, откатался я на контрактной коробке 2000км и радоваться пришлось недолго..... начала пинаться коробка.
Симптомы такие: на холодную (у нас сейчас -30) после прогрева сигнализацией, первые пару километров переключается с небольшими провалами между передачами, потом отогревалась и все нормально, ехала как положено.
Сегодня поехал на чуть тепленькую, все нормально, вроде переключается, проехал 1 км до заправки, заправился, поехал дальше, через еще 1-2 км заметил непонятные пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, причем последнее чувствовалось сильнее. И, кстати, в обратном направлении с 3 на 2 тоже были какие то пинки. Все это было в пробке, сильно не разгонялся, больше 1.5-2.0 оборотов не давал. Сейчас машину поставил, ехать больше не хочу.
В общем, пинок такой: Первая....провал 1-2 сек.....пинок, поехала вторая.....провал 1-2 сек.... пинок, поехала третья. Пинки не резкие, а такие, будто тебя тросом дергают вперед. На старой резче пиналась, но там только с 1 на 2 и я проехал так 40000км, а тут 2000км.
A017:................. Первая....провал 1-2 сек.....пинок, поехала вторая.....провал 1-2 сек.... пинок, поехала третья. Пинки не резкие, а такие, будто тебя тросом дергают вперед. На старой резче пиналась, но там только с 1 на 2 и я проехал так 40000км, а тут 2000км.
Что бы это значило?
Нет давления в основной магистрали или около неё, не суть...... На горячую-то как, после полного прогрева(по трассе), что же не написал?
есть вроде как датчик вторичного вала АКПП. должен находиться в конце акпп или на раздатке... не уверен ...
не уверен про правильность 0715
но в 90% если есть ошибки - значит проводка. хотя ошибки 0730-0734 говорят о не соответствии показателям передач к чему то.. видимо все же к вторичному валу.... неуверен...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
проверить датчики 21-5Н2
MetalHead Да Я вроде тоже все перерыл, на счет 0715 это точно то, что я написал выше. И она возникает после того, как появятся все 4 ошибки 0731-0734, т.е. пройдет цикл 4х передач и компьютер понимает, в чем причина и выдает 0715.
Раздатки у меня нет, задний привод.
Я тоже думаю на датчики 21-5H2, так как других я на коробке и не увидел.
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction:
Input - это уже что-то входное.
Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction - датчик скорости (частоты) вращения
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)