Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ, куда нам, "лохам".... :lol:

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Юджин »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ:Однозначно,МКПП! У тебя видимо мало опыта с механикой. Мой френдик уже 15 лет на родной коробке.да и не едет френдик на АКП..кто реально водила а не наездник-паркетник,тот поймёт.
Да нормально он едет, причем по любым поверхностям , дело не этом , а в удобстве перемещения, комфорте езды так сказать. Я уже на коробку не сяду никогда , ну если конечно сама жизнь не посадит :)

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

Задницей чувствую дело к контрактной коробке идет...
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sprintart »

Я тетерь тоже только за АКПП. До этого МПВ поменял на Джимни на коробке. Да резвый отностельно, газануть с перекрестка можно. брал тиа для экономичности и надежности. кономичность была в принципе. Но как же меня за 3 месяца достало езда в пробках. Плюс еще нога левая в коленном сутаве начала пбаливат, ашь на из себя выходил в пробках. Потом еще запарился продавать Джимника с коробкой, не брал никто из за нее. Только звонили с отдаленный районов (Дальнереченск например). Забрал парень из Арсеньева.

Раньше было убеждение , что джип должен быть на коробке. от части это так. но не обязательно. Коробка порой может выйти в эксплуатации дороже АКПП. Всякие замены корзин, дисков ( вполне можно контрактный автомат купить). Собственно у моего отчима накылась коробка на ниссан Террано ( летом специально ему искали террано на коробке, еле нашли, так еще на коробке все джипы дороже в среднем на 50000 руб). и что бы вы думали, пару недель назад коробка загудела, что-то хряснуло. Оказалось косозубая шестерня пятой передачи развалилась. Может это коненчо огрехи эксплуатации прошлых хозяев. Так вот контрактная коробка стоит 32000 руб, а автомат около 15 000 руб. Ну и на фиг мне эта коробка с её надежностью и онанизмом в пробках.

Я кстати хотел Френди на коробке, продавали за 200000 руб в Уссрийске. НЕ успел посмотреть даже, перекупы забрали, и то хотел только потому, что не дорого за машину просили.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

Все понятно. Зашел сегодня рядом со своим офисом в сервис, ребята ничем не занимаются, кроме автоматов. Так они мне такую перспективу нарисовали, что я чуть не заплакал горючими слезами. Сказали, чтоб я завтра зашел, а то спеца главного сегодня не было. Вот именно он то мне цену то и объявит. Обязательно напишу, чем порадуют.
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nikkv »

Ну а какие такие ужасные перспективы могут быть? Контрактная коробка + ее замена? 2,5 года назад мне на Ларго С22 меняли акпп на привезенную с собой контрактную примерно за 7 или 8 тыр. Сейчас, наверное, малость побольше просят? Кстати, напиши в ЛС, скажу где меняли - тебе недалеко тоже. При всем моем скептическом и заранее резко-отрицательном отношении к любым сервисам - по процессу и результатам этот вроде бы вполне ничего, ребята производят впечатление толковых, если, конечно, там тот же народ...
ЗЫ. Еще можно в е-мэйл чиркнуть - так даже лучше: xrun-audio@ya.ru
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

MetalHead:ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ, куда нам, "лохам".... :lol:
Ребята,никого не хотел задеть! просто высказал своё мнение насчёт коробок. по мне лучше МКПП,до "френдика" был "ларго" на автомате..6 человек в салоне,горка..и ..как утюг..продал!понятно,в больших городах предпочтительнее на автомате,а мне в поселке "механика" сподручнее будет. В августе с Хабаровска тянул "ноаха",400 км. пути,скор.90 км/ч.,вряд ли бы автомат выдержал. к тому же у нас охота,рыбалка,друг мой,побуксовав в тайге на автомате,сжёг его,пришлось ему топать пешком километров ..дцать. в общем,каждому своё.

Кerensky
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 16.12.2007
Профессия: энергетик
Откуда: с. Михайловка
Авто: два: WLT + Atlas (QD32 + R16)
Возраст: 41
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Кerensky »

Наверное такой "ларго" Вам попался. Френди на автомате дует в перевалы
тоже не слабо. Дорога на Дальнегорск, с полной загрузкой, идет на "ура".
Насчет спалить автомат, сдуру можно и ............ сломать, что предыдущий мой
хозяин с успехом сделал - тоже любитель "активного" отдыха был. Недавно его видел,
он очень удивился что автобус еще живой.
MBF 1997, WL-T - отдал супруге.
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ:Однозначно,МКПП! У тебя видимо мало опыта с механикой. Мой френдик уже 15 лет на родной коробке.да и не едет френдик на АКП..кто реально водила а не наездник-паркетник,тот поймёт.
Ну во первых паркетник,он хоть,на механике,хоть на акпп.Все зависит от водителя.На акпп кстати дозировать усилие и ловить момент ,когда машина идет в натяг и не буксует,гораздо лучше.По поводу не едет.Ну во первых,это не гоночный боллид,и на следующем светофоре,призов не дают.Да и гоняться на Фредике-себя не уважать.Пусть сидят в позе эмбриона,в своих поповозках и едут побыстрей и с асфальта бояться сьехать.Далее только цифры.Передаточные числа механики
1-4.25
2-2.35
3-1.42
4-1
5-0.827
Автомат
1-3.027
2-1.61
3-1
4-0.69
Ну и что мы видим?На механике,за счет передаточного числа ,стартует быстрее.Зато по трассе ,авто на механике будет проигрывать автомату.Да и жрет на механике больше.При одних и тех же оборотах движка,авто на автомате идет побыстрее.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ:
MetalHead:ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ, куда нам, "лохам".... :lol:
Ребята,никого не хотел задеть! просто высказал своё мнение насчёт коробок. по мне лучше МКПП,до "френдика" был "ларго" на автомате..6 человек в салоне,горка..и ..как утюг..продал!понятно,в больших городах предпочтительнее на автомате,а мне в поселке "механика" сподручнее будет. В августе с Хабаровска тянул "ноаха",400 км. пути,скор.90 км/ч.,вряд ли бы автомат выдержал. к тому же у нас охота,рыбалка,друг мой,побуксовав в тайге на автомате,сжёг его,пришлось ему топать пешком километров ..дцать. в общем,каждому своё.
режим S+Hold, D+Hold, L+Hold - никто не отменял... L не пользуюсь, остальными - постоянно

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ:........... у нас охота,рыбалка,друг мой,побуксовав в тайге на автомате,сжёг его,пришлось ему топать пешком километров ..дцать. в общем,каждому своё.
Дураку стеклянный х......(хвост) :D Большинство моих знакомых - ассов триала лазают по сумашедшим горкам на прототипах, именно с АВТОМАТОМ. На моё удивленное недоумение ответили, что механика и сама дохнет и прочие детали трансмиссии убивает из-за отсутствия гидротрансформатора, демпфирующего ударные нагрузки. Вот, как!!! Перегреть коробочку, безусловно можно, однако, в нашем случае,моргание ХОЛДа об этом известит.
Что-бы понять...................

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nikkv »

В свое время, когда мой знакомый покупал Мерс123-универсал, с пробегом тыщ около 200 - у того была 1 проблема только - практически мертвая МКПП. Ее сразу поменяли на б-у АКПП (на 123 кузове такие мероприятия делаются на "раз", даже может и на пол-"раза" :), все продумано!), я у него забрал машину через еще примерно 200-220 тыщ пробега, откатал без вопросов, продал соседу - и он ездит без проблем. Не помню, чтоб МКПП+сцепление проходили хоть где-то хоть 100-120 тыщ без какого-либо ремонта - хотя бы ремонта сцепления, особенно при езде в пробках частой, например, диск живой, так выжимной засвистит, выжимной не засвистит - так манжета на морозе скукожится и т.п. Мелочь, но неприятно...
На евро-Урване, помню был тд25 с мкпп, мы ездили аккуратно, не убили ее, зато потом народ лихой уездил ее тыщ за 10, а то и меньше, а ведь им говорили - коробку не насиловать! АКПП тут тоже была бы поживучее, но - увы, леворулькам не положено :( .
Ларго у тебя, Дмитрий (и ты сам это прекрасно знаешь!) ползал как утюг не потому что коробка, а потому что движок лд20т для такого сарая несерьезно. Вот такой узкоглазые загадочный народ - разработали машину под тд27, а то и тд27т, а поставили лд20 :( . То что проходимость с22 с акпп выше чем его же но с мкпп - медицинский факт.
Френда на МКПП - ну блин, ваще не могу себе представить, жуть... И небось, коробка какя-нить уникальная, хрен че найдешь, коли загремит?
Кстати, акпп в опр. степени способствует и сохранности мотора, тоже полезно.

На Френде я конечно пользуюсь по мере необходимости и Холд-ом и С-ом, но редко. А вот на Ларге, поскольку зимой - то С-ом редко, а вот доп. кнопкой "СНОВ-авто-ПОВЕР" и кнопкой "овердриве-офф" на селекторе (по-моему, это то же, что на френде Холд...) - даже очень частенько, использую все можливости коробки.
Коробки, насколько я помнимаю, и на Ларго с22 и на Френде - практически одинаковые, с одной и той же фабрики, различия только в присоединильных размерах и "мозгах"... :wink:
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Роман Плынин:Все понятно. Зашел сегодня рядом со своим офисом в сервис, ребята ничем не занимаются, кроме автоматов. Так они мне такую перспективу нарисовали, что я чуть не заплакал горючими слезами. Сказали, чтоб я завтра зашел, а то спеца главного сегодня не было. Вот именно он то мне цену то и объявит. Обязательно напишу, чем порадуют.
А ты их больше слушай.Сдается мне ремонт акпп,это чисто руссое изобретенье.Ресурс выработала-и на свалку(или на завод).Для начала,я бы поинтересовался,а есть ли у этих спецов стенд для проверки?А иначе как они ремонтируют.Тупо поменять фрикционы и резинки,можно и в гараже(ничего сложного).А как проверить износ клапанов,насоса и проч.В свое время работая главным механиком,пробовали ремонтировать гидромеханическую коробку на К 701.Устроена примерно как акпп.Поменяли все фрикционы,резинки.Короче все.Неделю работает,потом передача какая нибудь пропадает.Три раза перебирали.Потом отправили в завод,на стенд.Работает уже года три,таскает по 60 тонн и не жужит.
Ниссан-Серена 2008г.

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

Nikkv,согласен-ЛД20-это не двигун а чёрт те что! насчет коробки на френдика-порядка 12-13 тыс.руб.,механика,думаю не намного дороже автомата. насчет оборотов при движении-эт точно,у меня 2800 об. при скорости 100 км/ч. но я не гонщик,спокойная езда-залог здоровья двигуна. ездил этим летом по "федералке" Чита-Хабаровск,проехал 2450 км в одну сторону,сжег 210 литров соляры. скорость в среднем 95-110 км./ч. Насчёт диска сцепления,выжимного-ну тут у кого какая голова..наездил 43000 за полтора года,пока нет намеков на неполадки,всё работает в штатном режиме,чего и всем желаю!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Спорить можно до бесконечности.Дело вкуса и прокладки,между рулем и сиденьем.Кстати не электронная акпп 1800 руб(без пробежная во Владике)
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»