Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Роман Плынин:BUSrunner, Отлично! Знаешь, я масло сменил вчера, так мне показалось она помягче пошла. 9-го в Самару еду, вот и посмотрю что будет после 2500 км.
Вот и думай после чего это начинается, то ли после таскания прицепа, то ли время просто пришло...
Не вини себя ни в чём. Прицеп, или не прицеп, стояние в пробках на жаре, потом разгоны по отмашке, чтоб не затоптали. Какая сейчас уже разница. А после поездки ничего нового не будет, прогреется и снова тукать будет, но до полной кончины ещё есть тысяч сорок, как минимум. Просто не провоцируй ударов, зная о зародившейся проблемке - на прогретом масле, чуть сбрасывай газ в предполагаемый момент переключения, потом добавляй(после переключения), плавно. Продержится до тепла быть может.
Моя, кстати, как потеплело - "оттаяла" и заработала, но по ощущениям ресурс убыл, просто, на глазах (тоже толчки стали прощупываться). В сильные морозы буду стараться не выезжать,по возможности, пока контрактная не приедет, чтоб не раскарячиться где-нибудь, по дури.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Kolobrod
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.01.2008
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda MPV 1997 WL-T
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kolobrod »

MetalHead, спасибо за озвученные цифры.
Пообщались сегодня с человеком, который коробку перетрясает, посмотрел лопающуюся пластмассу.
Он говорит, что может и так собрать, на герметик типа или самодельные прокладки, но результат тогда не гарантирует.
Сошлись на том что я сам найду комплект прокладок - Overhaul Kit для коробки.
Ладно. Развели так развели. Найти набор сальников-прокладок у меня получается дороже 5тыр.

Контрактная коробка от Vinako (с его слов) - в хорошем состоянии. Моя - сильно "уставшая" - какая-то шестерёнка вообще почти развалилась.
Mazda MPV 1997 LVLR 4WD WL-T, 7 сидячих мест и одно стоячее

alex_MBF2003
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Moscow
Авто: MBF 2003, SGLW, WL, 2WD
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_MBF2003 »

BUSrunner:пока контрактная не приедет
Не подскажешь, где заказал (если уже заказал) ? Я написал в Винако, молчат, однако, позвонить, что-ли.
Кстати, заметил прикольную особенность по подвыванию АКПП при переключении на 2-ю и на 3-ю - в основном, начинает после езды на 3-й или 4-й, сильном сбросе газа - переключении на 1-ю или 2-ю - и вот когда снова начинаешь разгоняться, то иногда с самого начала слышно подвывание - значит, дернется. Но если рукоятку вывести на N, немножко газануть, потом снова на D - то дальше разгоняется без воя и стуков. Чума. Уже лет двадцать не перегазовывал при переключении.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

alex_MBF2003: Но если рукоятку вывести на N, немножко газануть, потом снова на D - то дальше разгоняется без воя и стуков. Чума. Уже лет двадцать не перегазовывал при переключении.
Всё физически оправдано.В нейтралке раскрутил масляный насос - поднял давление, воткнул скорость - рывков нет, как как-бы и положено. Другой уже вопрос почему его нет,этого самого давления. Но пока есть доступные контракты и дорогие ремкомплекты с услугами СТО, это вопрос будет оставаться открытым ввиду соображений рентабельности.
В личку написал.
Последний раз редактировалось BUSrunner 07 дек 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

alex_MBF2003:[ Но если рукоятку вывести на N, немножко газануть, потом снова на D - то дальше разгоняется без воя и стуков. Чума. Уже лет двадцать не перегазовывал при переключении.
может и редукционный клапан, а может и ГТ... а еще и маслонасос может.... много короче может этих...

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Kolobrod:MetalHead, спасибо за озвученные цифры.
Пообщались сегодня с человеком, который коробку перетрясает, посмотрел лопающуюся пластмассу.
Он говорит, что может и так собрать, на герметик типа или самодельные прокладки, но результат тогда не гарантирует.
Сошлись на том что я сам найду комплект прокладок - Overhaul Kit для коробки.
Ладно. Развели так развели. Найти набор сальников-прокладок у меня получается дороже 5тыр.

Контрактная коробка от Vinako (с его слов) - в хорошем состоянии. Моя - сильно "уставшая" - какая-то шестерёнка вообще почти развалилась.
Ну значит плохо или не то ищешь.Я на дроме каталог посмотрел.Прокладки и сальник(второй не нашел) меньше 3 т
BV 7119735
BV6019835
BV3519241
BV5G19221
BV1121031
Ниссан-Серена 2008г.

alex_MBF2003
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Moscow
Авто: MBF 2003, SGLW, WL, 2WD
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alex_MBF2003 »

BUSrunner спасибо, мыльнул туда

Аватара пользователя
Kolobrod
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.01.2008
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda MPV 1997 WL-T
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kolobrod »

nika07: Ну значит плохо или не то ищешь.Я на дроме каталог посмотрел.Прокладки и сальник(второй не нашел) меньше 3 т
BV 7119735
BV6019835
BV3519241
BV5G19221
BV1121031
Спасибо, nika07! Действительно меньше 3 тыс. Но я бы так пораздельности не нашел, потому как не знал, что искать. Не сам ведь разбирал. А Overhaul-ремкомплекты в инете есть, но с доставкой в Иркутск получается та же самая цена - 4800-5000.
Mazda MPV 1997 LVLR 4WD WL-T, 7 сидячих мест и одно стоячее

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

Ну вот, в Самару съездил и еще какая то хрень выползла. Через 500 км от Самары на обратном пути в какой то момент перестала включаться 4-я передача. после того, как остановился, заглушил, постоял 5 минут, все прошло. Дальше все было нормально. Правда перед этим при троганье замигал HOLD, выше второй не переключалась, прошло само собой через 10 минут.
Братцы, теперь голову ломаю, что лучше делать - коробку контрактную искать или свою у специалистов ремонтировать? До лета то ее хватит, а вот с прицепом всей семьей на Ахтубу ехать что то я очкую...
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Роман Плынин, Я жду контракт, о деталях в личку написал.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Роман Плынин:Ну вот, в Самару съездил и еще какая то хрень выползла. Через 500 км от Самары на обратном пути в какой то момент перестала включаться 4-я передача. после того, как остановился, заглушил, постоял 5 минут, все прошло. Дальше все было нормально. Правда перед этим при троганье замигал HOLD, выше второй не переключалась, прошло само собой через 10 минут.
Братцы, теперь голову ломаю, что лучше делать - коробку контрактную искать или свою у специалистов ремонтировать? До лета то ее хватит, а вот с прицепом всей семьей на Ахтубу ехать что то я очкую...
У меня наподобие помипала(Правда не знаю когда началось.Брал уже с подубитой коробкой).Четвертая затягивала,блокировка ГТФ работала только в начале движения,потом пропадала.Постоишь,появится ненадолго.Потом замигал,холд.Потом перестал.И через день остались только 1и 2 передачи Одно радует-не помирает совсем,хоть что то остается,что б доехать.Насчет ремонта-решай сам.Дорого выйдет.Ведь фрикционы,это следствие.А причину искать надо.А это может быть и гидроплита и насос и гтф.Да мало ли.И потом запчасти(хоть и пишут оригинал) уже не те,не заводские.Конечно и в контракте есть доля риска,но я думаю гораздо меньшая.Только контракт надо заказывать у тех,кто занимается зап частями из Япии,а не брать на разборках.Тут риск увеличивается.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

nika07:Только контракт надо заказывать у тех,кто занимается зап частями из Япии,а не брать на разборках.Тут риск увеличивается.
В чем разница, если привезли распил из япии и дербанят во Владике, или привезли коробку из япии и продают? Разница лишь в цене. Главное иметь гарантии от продавана на возврат в случае некондиции. А по ресурсу остаточному - это тайна за семью печатями.
Что-бы понять...................

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

BUSrunner:
nika07:Только контракт надо заказывать у тех,кто занимается зап частями из Япии,а не брать на разборках.Тут риск увеличивается.
В чем разница, если привезли распил из япии и дербанят во Владике, или привезли коробку из япии и продают? Разница лишь в цене. Главное иметь гарантии от продавана на возврат в случае некондиции. А по ресурсу остаточному - это тайна за семью печатями.
Совершенно верно-на разборке,как на лотерее! поэтому предпочел "френдика" с МКПП.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ:
BUSrunner: В чем разница, если привезли распил из япии и дербанят во Владике, или привезли коробку из япии и продают? Разница лишь в цене. Главное иметь гарантии от продавана на возврат в случае некондиции. А по ресурсу остаточному - это тайна за семью печатями.
Совершенно верно-на разборке,как на лотерее! поэтому предпочел "френдика" с МКПП.
а мкпп,что вечная?У меня седьмая машина с акпп,ездил два года,и на страшном вариаторе.Проблема с акпп возникла впервые,только на Фредике.Машину брал пробежную,неизвестно как ее эксплуатировали.Сейчас еще надо посмотреть,что дольше проживет,твоя механика,или мой автомат.Автомат при правильной эксплуатации,понадежней механики, тк устроен мальца по другому.Тем более кроме коробки,у тебя еще диск сцепления,корзина,выжимной,цилиндры сцепления(главный,рабочий).Детали далеко не вечные,можно сказать расходники.
Ниссан-Серена 2008г.

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

Однозначно,МКПП! У тебя видимо мало опыта с механикой. Мой френдик уже 15 лет на родной коробке.да и не едет френдик на АКП..кто реально водила а не наездник-паркетник,тот поймёт.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»