А может попробовать жижу сменить?
nika07,
Вот он, нашелся, какой быстрый....
Тс-с- :-$ с. Жижу, я поменял сразу после первого симптома.
И добавил набухателя резинок в неё. Пока только хуже, но, правда, и мороз был больше. Явное отсутствие нужного для сжатия фрикционов давления, об этом, по всей видимости, моргает мне лампочка HOLD.(даже не интересно чего оно там скажет) В режиме S2 по селектору заметно лучше, но всё равно, пока не прогреется -
Самое гнусное, что, возможно, дело в каком-нибудь регуляторе давления или банальной резинке, а фрикционы скоро сгорят.
Небольшое лирическое отступление. Из общения с АКППмастерами (я то любитель с руками, не более того) пришел к ужасающему выводу, который объясняет жалобы на подобные услуги на страницах этого форума: Ремонт производится через жопу!!! А именно: диагностика дело хлопотное, ответственное, и главное МАЛОПРИБЫЛЬНОЕ! Навязываемый принцип, с заготовленными аргументами в свою пользу: Если лезть туда, то менять надо всё и сразу, чтоб на большее время хватило. С этим не поспоришь, но..... Это берется ремкомплект АКПП, вскрывается гидротрансформатор( субподряд в спец. мастерских. Редко у кого есть возможность самостоятельного ремонта) с пристрастием изучается насос и собирается всё обратно. И вот теперь настает время диагностики в случае рекламации на произведенный ремонт! То есть методом исключения остается небольшой список "подозреваемых в измене" деталюшек.
Сам я разобрать/собрать - тупо поменять, поставляемое в комплекте, в состоянии. 130 000км назад так было и сделано. Померить давление, перед разборкой, по точкам тоже могу.( хотя и так ясно, что оно на холодную хреновое). Однако в заторможенном состоянии ( с прогретым маслом) обороты еле-еле до 2500 раскрутить можно, мощи тормозов не хватает.
Вот и получается, что контрактная коробченка нужна, хотя-бы для донорского участия для выявления неисправностей в случае последующего ремонта собственной своими силами.
Что-бы понять...................