Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

А может попробовать жижу сменить?
nika07,
Вот он, нашелся, какой быстрый.... :D Тс-с- :-$ с. Жижу, я поменял сразу после первого симптома. :) И добавил набухателя резинок в неё. Пока только хуже, но, правда, и мороз был больше. Явное отсутствие нужного для сжатия фрикционов давления, об этом, по всей видимости, моргает мне лампочка HOLD.(даже не интересно чего оно там скажет) В режиме S2 по селектору заметно лучше, но всё равно, пока не прогреется - :popa: Самое гнусное, что, возможно, дело в каком-нибудь регуляторе давления или банальной резинке, а фрикционы скоро сгорят.

Небольшое лирическое отступление. Из общения с АКППмастерами (я то любитель с руками, не более того) пришел к ужасающему выводу, который объясняет жалобы на подобные услуги на страницах этого форума: Ремонт производится через жопу!!! А именно: диагностика дело хлопотное, ответственное, и главное МАЛОПРИБЫЛЬНОЕ! Навязываемый принцип, с заготовленными аргументами в свою пользу: Если лезть туда, то менять надо всё и сразу, чтоб на большее время хватило. С этим не поспоришь, но..... Это берется ремкомплект АКПП, вскрывается гидротрансформатор( субподряд в спец. мастерских. Редко у кого есть возможность самостоятельного ремонта) с пристрастием изучается насос и собирается всё обратно. И вот теперь настает время диагностики в случае рекламации на произведенный ремонт! То есть методом исключения остается небольшой список "подозреваемых в измене" деталюшек.
Сам я разобрать/собрать - тупо поменять, поставляемое в комплекте, в состоянии. 130 000км назад так было и сделано. Померить давление, перед разборкой, по точкам тоже могу.( хотя и так ясно, что оно на холодную хреновое). Однако в заторможенном состоянии ( с прогретым маслом) обороты еле-еле до 2500 раскрутить можно, мощи тормозов не хватает.
Вот и получается, что контрактная коробченка нужна, хотя-бы для донорского участия для выявления неисправностей в случае последующего ремонта собственной своими силами. :flag:
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6085
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 55
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение vil64 »

BUSrunner, я бы посоветовал для начала перебрать/перемыть гидроплиту ("мозги")
Из практики могу сказать точно, что даже когда манжеты на поршнях не просто задубели, а даже частично их нет, пакеты на холодную работают, после прогрева перестают.
А вот какой нить плунжер в "мозгах" запросто может на холодную приклинивать и сбрасывать давление. А после прогрева подвижность востанавливается, т.к. стальные плунжера работают в алюминевом корпусе.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

vil64, Очень может быть, согласен, хотя-бы потому, что предыдущая переборка, была связана именно со сгоревшим фрикц. пакетом при малом пробеге. Если в плите(мозгах) есть косячёк какой-нибудь от рождения, предыдущий владелец, так-же, как я сейчас, мог пережечь диски. Странно, что две предыдущие зимы ничего негативного не происходило.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

Всем привет! Ну вот и у меня стук появился. На всех передачах нормально, пока холодная тоже всё супер. А когда прогреется, то с 1-ой на вторую переключается с небольшим стуком. Дальше все нормально. если очень очень медленно разгоняться, то стука практически не заметно. Задняя работает отлично. Можно ли малой кровью обойтись, подскажите пожалуйста с чего начать. Всю тему прочитал, похожего ничего не обнаружил...
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Роман Плынин: Всю тему прочитал, похожего ничего не обнаружил...
Да, ладно, перестань. Это, как раз самый распространенный случай: когда с первой на вторую со "стуком". Дело в равномерном естественном(ресурсном) износе. Как подтверждение, то что именно на горячую(давление падает). Поменяй масло, промой фильтр, изучи нарост на магните, понюхай. Вдруг вязкость не в норме, если останется всё так-же, то малой крови не будет: Ремкомплект - 20т.р, ремонт(ревизия) гидротрансформатора - 5т.р. работа мин. 25т.р. Ну или контракт, пока есть в природе такие, за значительно меньшие бабки(но лотерея). Вот и всё, нового ничего, много об этом тёрли здесь. А ты говоришь:"Похожего ничего не обнаружил....."
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

BUSrunner, Спасибо, завтра займусь пойду. Масло как раз год назад приготовил.
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Роман Плынин, Я себе сейчас контрактную из Владика прикупляю, надеюсь, что моя до прибытия посылки протянет. Если бобик раньше сдохнет, коробочку придется перетряхнуть собственными силами, а контрактную для тебя приберегу :) , живём неподалеку и автоматики у нас подходящие.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Kolobrod
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.01.2008
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda MPV 1997 WL-T
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kolobrod »

Срочный вопрос целесообразности, просьба посоветовать:
1. Договорился у знакомого о "переборе" контрактной коробки - вал перебросить с моей 4WD на контрактную 2WD.
2. Посмотрели они, снявши - сами не решились. Отвезли в сервис где за эту операцию загадали 10 тыс. р.
3. Через некоторое время от туда звонят - говорят надо поменять какие-то не то резинки, не то сальники - это еще 5 тыс будет стоить.
Вопрос - действительно ли там такие дорогие сальники или сложна их установка что можно еще половину стоимости "разобрать/собрать" накинуть?
Сам плохо представляю внутренности коробки, поэтому прошу совета - развод это или так сальники-резинки и стоят?
Mazda MPV 1997 LVLR 4WD WL-T, 7 сидячих мест и одно стоячее

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6085
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 55
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение vil64 »

Kolobrod:надо поменять какие-то не то резинки, не то сальники - это еще 5 тыс будет стоить.
Примерно так может стоить полный ремкомплект резиновых уплотнений и прокладок.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Kolobrod
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.01.2008
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda MPV 1997 WL-T
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kolobrod »

vil64, спасибо!
Mazda MPV 1997 LVLR 4WD WL-T, 7 сидячих мест и одно стоячее

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Скорее всего речь идет о переднем сальнике(туда встает гтф) и задний сальник,между коробкой и раздаткой.Ну максимум по 400 рублей за штуку,плюс три прокладки прокладки(включая прокладку поддона).Все эти работы входят в переброску вала.Так что развели тебя не хило.За эти деньги мог бы взять сразу ведовую коробку.Впрочем каждый выходит из положения по своему.Надо было самому делать.Ошибиться практически невозможно.Я перебрасывал вал ,вскрывая акпп первый раз за всю практику.Прокладки и сальники оставил старые(снимал аккуратно),все работает,сухо.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Kolobrod
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.01.2008
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda MPV 1997 WL-T
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kolobrod »

nika07, ты прав! Теперь сам вот думаю - и где выгода :( Действительно за эти деньги - 15-20 тыс., можно было полноприводную контрактную коробку найти и не греть голову с заменой вала. Я, к сожалению, не настолько техничен, чтобы самостоятельно вал перекинуть без предварительного просмотра процесса. С сальниками и прокладками - еще не развели, завтра будем общаться на эту тему - спасибо за приведённые цифры!
Mazda MPV 1997 LVLR 4WD WL-T, 7 сидячих мест и одно стоячее

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Kolobrod, кажется уже развели, а деньги обычно не возвращают...
знакомый за такую работу попросил 10 т.р. со снятием и установкой.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Не совсем, мужики, вы корректно советы даете. Если сам делаешь, и себе, это одно(ну и если шаришь в процессе: где резьбу обстучать, где съёмник подставить) и другое дело, если один не умеет, а другой залезая во внутрь хочет перестраховаться и поменять все уплотнения встречающиеся по пути. Лучше, как говорится, перебдеть, чем потом клиентскую коробку по рекламации снимать и "искать тараканов" в ней. дрянца потом не оберешься и титул фаршмачника в гаражных байках заслужишь. Это я вам, как бывший "чинитель иномарков" говорю. :)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

BUSrunner, Отлично! Знаешь, я масло сменил вчера, так мне показалось она помягче пошла. 9-го в Самару еду, вот и посмотрю что будет после 2500 км.
Вот и думай после чего это начинается, то ли после таскания прицепа, то ли время просто пришло...
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»