Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Не пойму, почему многие считают что ОД блокируется по температуре жижи в автомате?
Датчик темп в акпп служит для индикации перегрева. А четвертая включается по темп ОЖ.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Прошу у опытных совета по АКПП.
Симптомы (в темах не встречал):
- после некоторого прогрева, при трогании при среднем и выше газе при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю слышны то ли всхлипы, то ли хрюкание, чувствуется некоторое подергивание; при трогании на малом газе переключается нормально;
- на 3-й и 4-й ничего не слышно (хотя, может, общие шумы глушат некие специфические) и не чувствуется;
- по России - 55 тык, всего 190; по приходу ATF менял, уровень нормальный, насчет цвета и запаха я не спец;
- началось на подъезде к Волгограду, думал, все, приехал; однако при неспешном трогании удалось не только в Москву вернуться, но и под Псков смотаться, и еще малый каботаж прибавил, всего где-то уже 2,5 тык с этой проблемой, но вот решил в межсезонье запариться и починиться.
Плиз,
- насколько это все серьезно и к чему готовиться, вдруг у кого уже было;
- какие московские сервисы не пугаются МБФ (за семь лет с Френдиками самый серьезный ремонт - замена радиатора, так что даже до сих пор не знаю где что почем; mazdaservice у Шустова ? ) и знакомы с ихними АКПП.
alex_MBF2003, Готовиться к одному: замене коробки на контрактную(2вд не сильно дорого), т.к. преборка - штука хорошая, но пока не рентабельная, как удалось выяснить общим консилиумом этого форума месяца два назад. Ездить бережно пока не сдохнет. А пробег на соточку скрученный, по симптомам коробочки.ИМХО
BUSrunner и MetalHead, спасибо, а можно ли еще чуть-чуть деталей, плиз ?
- На проверку манометром давления не потяну, поскольку ни манометра, ни гаража, ни знакомых с таковыми, поэтому все одно - тащиться к дяде, есть ли в Москве заслуживающие доверия форумчан ?
- Заказ коробки - есть ли принципиальная разница где ? Упоминалась здесь контора - стоит туда обратиться, либо на ближайшей разборке можно на хороший вариант нарваться ?
alex_MBF2003, Куда манометр вкрутить не скажу, а про разборку: электронную пострестайлинговую коробку в нашей полосе купить проблемно. Лучше пока своя ещё фурычит, дождаться контрактную, неспешно.
alex_MBF2003, коробка у тебя электронная. UM710 (скорее всего, нужно глянуть шильдик в районе хвостовика).
искать контрактную. по ремонту и проверке посмотри тему Запчасти и ремонт Mazda Bongo Friendee
но лично моем мнение что сначала проверить все потом искать контракт.
BUSrunner, не всегда... некоторых хочется придушить... мы отошли от темы... alex_MBF2003, я бы все же проверил акпп без съема.... давление, соленоиды и декстрон.. максимум расходов на это - тысяч 5.... зато точно будешь знать что с акпп...
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: