Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

Селектор пластиковый, в сервисе сказали что его толком не проверишь. а тросик рабочий, он ведь заднюю скорость включает.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6387
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

A017:Селектор пластиковый, в сервисе сказали что его толком не проверишь. а тросик рабочий, он ведь заднюю скорость включает.
мда... веселюся... как это не проверишь?
он даже регулируется... и цвет у него ЧОрный =)
как и тросик... а теперь, коли такие мастера, пусть проверят давление в маслянных магистралях акпп...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
P1700

Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)

перевод думаю однозначен...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а как известно - наличие ошибок говорит о том что АКПП в 90% случаев - жива.

Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

Как проверить давление в магистралях?
Мне сервисмен (он мой знакомый, я ему доверяю в принципе), сказал, что это скорее всего не из-за актуатора

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6387
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

актуатор проверить стоит - он рядом и ничего сложного в этом нет.... кстати и проводочку от актуатора стоит проверить....
ну а дальше - ГТ, соленоиды, масло, фильтр...
Как проверить давление в магистралях?
манометром -спец. приблуда. показатели давления - есть на наши акпп в инете.. нужно только копнуть...

Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

Вот еще что нарыл в сети.
Может ли чтото из этого относиться к моему случаю?

P1700 сбой переключения автомата
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп
P1700 Лампа "Check engine"

насколько я понял, мой случай - 1 вариант, только вот по какой причине....

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6387
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

причины - выше описаны. проверяйте соленоиды и актуатор. потом давление в магистралях. потом масло и фильтр.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
+ прочесть
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=246
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=267

и первые 4 страницы этой темы... а лучше полностью

Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

В общем, сегодня парни хотели сделать частичную замену масла в автомате, сняли поддон, а там к магнитику была примагничена какая-то пружинка.
Было решено снимать автомат и смотреть, откуда вылетела эта пружинка, кто знает,
откуда она выпала?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6387
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

A017, разберут - узнаешь.. в акпп несколько видов пружин.
фото покажешь - скажут.

Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

Будем ждать результатов вскрытия )) Очень надеюсь, что все быстро решиться, в Ергаки хочу :((((

Аватара пользователя
A017
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 0
Откуда: Красноярск
Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение A017 »

В общем, разобрали автомат, ничего хорошего в нем не увидели.
Разбит 1 барабан, на котором шестерня большая сидит, вместе с пакетом дисков, которые еще и сгоревшие. Пружинки поразлетались :)
Барабан с пакетом в сборе новый 20000р. стоит. Контрактную кпп найти пока не могу, может кто подскажет, где взять?
У меня 2000 года машина, задний привод.

Печально все это, по России 40000км всего наездила.

Вот какой пакет разбит: http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/ ... ture=1940A

Номер 19-500С, сверху который.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 14990
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 АКПП не переключается на 4 передачу.

Сообщение RANGER »

знакомый купил френди, а он не хочет переключаться на 4 передачу и моргает на приборке "холд", кто сталкивался, подскажите с чего начинать. френдик 99 гв, но на диагностическом разъеме нет выходов для самодиагностики АКПП, описанных в ремонте АКПП. при покупке авто не обратил внимания на эту неисправность, так как продавец вынул из приборки лампочку и она не моргала и испытать авто можно было по городу, где он не успевал переключаться на 4 передачу. косяк с АКПП вылез, когда он погнал авто домой, после оформления всех документов и выезда за город.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: АКПП не переключается на 4 передачу.

Сообщение BUSrunner »

Без диагностики по моргалке, только гадать и остается. Как вариант: датчик темп. (до 40 четвертая не включается), дальше соленоиды коробки....... Ну а в теме про проблемы АКПП, разве ни у кого подобного не описывалось? Чего так, вот сразу отдельную тему стряпать?
Что-бы понять...................

Кerensky
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 16.12.2007
Профессия: энергетик
Откуда: с. Михайловка
Авто: два: WLT + Atlas (QD32 + R16)
Возраст: 41
 Re: АКПП не переключается на 4 передачу.

Сообщение Кerensky »

А может тут скрестили крокодила с бегемотом: кузов после рестайлинга а двигатель старый (125 л.с.) с
неэлектронным ТНВД и наверное коробка старого образца, а вот электроника от нового могла достаться.
в общем нужен номер кузова и по нему пробить его родной двигатель (электронный или нет?)
Последний раз редактировалось Кerensky 21 ноя 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
MBF 1997, WL-T - отдал супруге.
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 14990
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: АКПП не переключается на 4 передачу.

Сообщение RANGER »

BUSrunner:(до 40 четвертая не включается),
за 500 км перегона АКПП точно прогрелась до нормальной, рабочей температуры.
BUSrunner:Чего так, вот сразу отдельную тему стряпать?
перебрал все ваши загашники и ничего подобного нет в описании. да и прикрыть всю тему целиком не проблема, но сначала хотелось бы, что то полезное прочитать, так как сам с вашими АКПП близко не сталкивался.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кerensky, а вот об этом не подумали, завтра пробью по номерам ДВС и кузова, один ли это был машинокомплект и как он пробьется по:
http://www.drom.ru/frameno/
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: АКПП не переключается на 4 передачу.

Сообщение BUSrunner »

Кerensky, Очень, кстати, может быть. Не сразу въехал о какой машине идет речь(по фото в темах).
RANGER Если датчик не алё, то и инфы мозгам о температуре негде взять.
Что-бы понять...................

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2755 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2730 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2439 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    919 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»