Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Здрасте всем кто меня помнит!)
Летом купил опять френдик 97г sglw убитый,. но кузов целый,. а в нашей теперешней ситуации самое дорогое это кузов авто, остальное делается,. не работало практически все)) начал с мелочей, потом пошел по крупной, поменял АКПП о чем и хочу рассказать,
АКПП на френдик взял за 1,5 рубля,. благо что запчасти на старый кузов стоят сейчс копейки,
поставил автомат блокировка не работает и на холостых дергается,. снял опять,. оказалось обламало вал лано, благо у меня было в распоряжении 4 автомата 2 - 97г 2 - 96г, они чуть-чуть разные, привод масляного насоса на гидромуфте другой, все остальное взаимозаменяемо, вопщем поставил назад, опять после непрдолжительной езды отрубает блокировку,. ехать можно но непиятн,. полез опять,. распотрошил старую акпп на нет, не нашел никаких причин,. и знаете что оказалось,. фишка на ТНВД закисла, дает сбой в комп и тот отрубает блокироку,. вот,. с этим справились,.
теперь еще выводы,. раскидал АКПП 2 wd и 4 wd раздатку моно с хвостовиком перекинуть на не вэдовый автомат,. цена вопроса акпп 4вд - 10 тр 2 вд - 1,5 тр... экономия 8,5 тр..
электронный автомат совсем другой,. ничего и нигде не подходит,. только если поменять вместе с мозгами и навеской на двс)))
ЗЫ после замены автомата машину не узнать,. стал буксоваь на асфальте,. а я то думал движка умирает,. повезло с автоматом,.
DemonAV, Привет!!! я как бы не пропадал))) шарился по сайту как тень просто не писал а тут темка хорошая накопилась,. жаль только что времени особо нет по плотнее заняться общением в микробе,.
В очередной раз договорился на завтра на утро менять коробку, отъезжаю от СТО и эта зараза начинает работать идеально хотя до этого умирала самым натуральным образом! Но не доехав до дома опять забарахлила, пропала блокировка, потом 4, потом 3. Поразъеденял все разъёмы кроме тех что на коробке, т.к. уж очень плотно сидят, всё чисто и замечательно. Достал прибор померял TPS. Сначала стрелка не реагировала, но после активного кручения запоказывала. Вопрос: влияет ли? В экзисте не смог найти сию деталь, может кто подскажет её номер?
MetalHead:был в районе 2500 р.
не нравится? купи ТНВД в сборе и надейся.
а вообще - слей чуток масла - масло какое? темное? паленым пахнет? ашипки проверяли?
Масло заменил сразу как начала выделываться, но и старое было нормальное. Ошибку показало на перемыкании TAT и IG- 1длинный и 2коротких (холд).
На моём разъёме всего 8 контактов (фото).
Катаюсь на Эмине уже четвертый месяц и до сих пор так и не смог получить вразумительного ответа от друзей и знакомых по поводу езды на автомате. Кто что говорит. Один говорит, что ездишь все время на D , а в пробках, если стоишь долго, то можно перевеститсь на N . В книге написано, что на N двигатель может молотить до 20 минут. Если надо больше, то лучше на паркинге. Сегодня друг скинул ссылку с...
Последнее сообщение
Интересно, а можно переключать при движении, например, с 2 на D или с L на 2 без остановки?
Можно, учитывая обороты двигателя. В книгах по работе АКПП описывают данные режимы. Но как правило режимы L и 2 используются крайне редко.
Я когда только взял машину, для меня это тоже была первая с автоматом и о том как он работает практически понятия не было, так пока разобрался с этим овердрайвом и...
Подскажите в чём может быть проблемма. Не включается D и R не горит лампочка на табло. Сама машина едит, но не так как положено (буксует). Обычно такое происходит по утрам когда холодно. Однако зимой такого небыло, когда стояли морозы до -25, а сейчас уже весна редко когда -15. И вот такая еренда. После того как проедешь пару КМ всё исчезает лампочки загораются. Уровень дикстрона в норме. Кстати...
Последнее сообщение
Хотелось еще уточнить такой момент. У меня всё это началось после того как выпал большой снег. Не мог выехать со стоянки. Пришлось раскачивать машину (вперед-назад) - буксовать. Знакомый говорит, что у него тоже с этого началось.
Сейчас уже утром тепло около 0. Всё в порядке. Еще немного потеплеет сниму поддон, посмотрю что там.
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...