Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

nika07/////////// Сенькс!!! :)
Но вот блин к горю или счастью все заработало нормально! И не делал не чего! Правда сухо в республике уже пару дней, дождей нет совсем так что мож из за сырости где то контакт пропадает. Вот они эти гаткие плавающие неисправности !!! :twisted: :x
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ищи массу скорее всего.... и контакты в группе сбоку акпп

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Контакты с боку АКПП вскрывал, так просто идеальны!!! МЕдь или латуннь из которой они изготовлены не имеют даже не малейшего намёка нам потемнения или разности в цвете!!!................... Так чё ждем дождя!................... А защиту снизу изорвал в лахмотья и сейчас без неё. Вот и думаю пока ест основа надо изготовить из стеклоткани и эпоксидки новую шелковистую!!! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Ну значит притрется.Я когда свою коробку собирал,менял фишку целиком,ну и мне показалось,что на блоке клапанов болты слабо.Протянул все(без фанатизма).коробка работала и работает превосходно.Но через день после сборки похолодало и на холодную,при переводе рычага из Р,глохла.Потом заведешь,нормально.Правда пока метров 300-400 не проедешь,не переключалась.Так было дня два,потом пропало.В субботу на даче мороз был(вода в бочке замерзла см на 5),с утра завел,поехал-все норма.Я думаю перетянул мальца,вот клапан и подклинивал,или грязь попала.Сейчас разработался.Думаю тыщ через 10,масло в коробке поменять.
Ниссан-Серена 2008г.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Притираться у меня я так понимаю не чему, так как плиту ставил донорскую в сборе. Тока тот что не под плитой, а с верху мной был снят при разборе (не знал как разбирается) в связи с чем и была забыта шайба при его установке. Ежели все "притрется" и в дождь будет работать нормально, да и защиту поставлю так масло менять буду снимая поддон и приваривая сливную пробку поставлю енту шайбу! Но вот момент затяжки какой? правда в книге еще не смотрел! :oops: А так всем спасибо!!! Удачи!!! :bayan:
Имею свой баян!

Андрей Волков
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 1
Профессия: it
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Авто: Toyota Lite Ace, Nissan Homy, TD27, 4WD-были, MBF
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Андрей Волков »

Извиняюсь, за возможный повтор, но решения на форуме я так и не нашел. Итак, приобрел МБФ недавно, после первого дождя вылезла такая забабаха- машина отказывается ехать! Двигатель крутится, а она - ни вперед, ни назад. Вырубаю движок, снова завожу- поехала, но до первого отпускания педали газа и так до бесконечности. Поменял " жижу", вроде поехала, но через 20км тот же фортель. Считываю код диагностики- ошибка 16! УМНЫЕ ФОРУМЧАНЕ подскажите, где же этот злополучный датчик турбины и как его регулировать?. Диагностику делал сам, но не как написано у вас- у меня отсутствуют некоторые контакты в разьеме диагностики, поэтому ставил перемычку на ТАТ и GND, после включения загорается и гаснет HOLD, затем начинает высвечивать двоичный код ошибки. Очень надеюсь на помощь

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Андрей Волков: Считываю код диагностики- ошибка 16! УМНЫЕ ФОРУМЧАНЕ подскажите, где же этот злополучный датчик турбины и как его регулировать?. Диагностику делал сам, но не как написано у вас- у меня отсутствуют некоторые контакты в разьеме диагностики, поэтому ставил перемычку на ТАТ и GND, после включения загорается и гаснет HOLD, затем начинает высвечивать двоичный код ошибки. Очень надеюсь на помощь
Датчик турбины здесь яявно не причем. Коробка, с её диагностикой, и двигло разные ипостаси. ИМХО А датчик турбины расположен возле карданчика рулевого вала, около рейки. Кстати, пойду напишу отчет о его замене в соответствующей теме.
Что-бы понять...................

Андрей Волков
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 1
Профессия: it
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Авто: Toyota Lite Ace, Nissan Homy, TD27, 4WD-были, MBF
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Андрей Волков »

Да нет, полный код ошибки- "P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины", код КОРОБОЧНЫЙ!!! Но вот только я не понял, что именно япошки имели под названием "ТУРБИНЫ" в АкПП?

P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance ?!!!! :shock:

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Андрей Волков,
Другое дело. :wink: Этот код, по смыслу, может означать отсутствие вращения гидротрансформатора. Если и копать в каком направлении, то туда. Турбинное колесо, другими словами не крутится, якобы. Может датчик глючит, а может.........
Что-бы понять...................

Андрей Волков
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 1
Профессия: it
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Авто: Toyota Lite Ace, Nissan Homy, TD27, 4WD-были, MBF
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Андрей Волков »

Так где Энтот датчик?!! В мануале по МПВ не нашел, а Вонговского нет!
Помогите, ради бога!
Турбина крутиться, ведь при включении трогается,(см выше), После срыва коробки в аварию- выключаю движок, запускаю- ЕДЕТ, НО до первого отпускания педали газа. Может и до 100 разогнаться, если условия позволяют, потом - опять срыв, HOLD иногда загорается, иногда нет, ошибка считывается только одна, при замыкании ТАТ на землю- 16 :shock: :shock: :shock: :cry:

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Андрей Волков:Так где Энтот датчик?!! В мануале по МПВ не нашел, а Вонговского нет!
Помогите, ради бога!
Турбина крутиться, ведь при включении трогается,(см выше), После срыва коробки в аварию- выключаю движок, запускаю- ЕДЕТ, НО до первого отпускания педали газа. Может и до 100 разогнаться, если условия позволяют, потом - опять срыв, HOLD иногда загорается, иногда нет, ошибка считывается только одна, при замыкании ТАТ на землю- 16 :shock: :shock: :shock: :cry:
Прочитайте перед созданием новой темы!
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

я надеюсь что ясно донес свою мысль.
теперь вы предупреждены. если чего-то не знаете - попытайтесь прочесть данную тему с самого начала.. ну хотя бы последние 10 страниц.

Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение DemonAV »

Андрей Волков:Считываю код диагностики- ошибка 16!
Андрей Волков:полный код ошибки- "P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины"
Дружище, на Френдиках до 99 года нет 4-х значных кодов это раз, а во вторых снимая ошибки на неэлектронном моторе через ТАТ Вы получаете что угодно, но только не коды ошибок, так как на неэлектронных моторах нет ошибок коробки (более того обсуждение этого есть на предыдущей странице этой темы). Только ошибки мотора и тех немного.
Проблема не в ошибках. Возможно глючит один из соленоидов в коробке, об этом тоже здесь написано немало.

MetalHead опередил с наставлениями
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Андрей Волков
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2010
Детей: 1
Профессия: it
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Авто: Toyota Lite Ace, Nissan Homy, TD27, 4WD-были, MBF
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Андрей Волков »

снимая ошибки на неэлектронном моторе через ТАТ Вы получаете что угодно, но только не коды ошибок, так как на неэлектронных моторах нет ошибок коробки
А КАК ЖЕ БЫТЬ С ЭТИМ? - на указанной Вами ссылке по диагностике в третьей таблице кодов КОД 16 с меткой " для WL-T"?!!! Причем, коды ошибок указаны для машин выпуска 95-99год. Господа, кроме того эта диагностика указана ТАМ ЖЕ, я её не выдумал. она повторяется на нескольких ссылках по моделям Мазда и Форд, причем аналогичных годов выпуска

Лучше подскажите, что производитель имел под этой ошибкой?
За распиновку мозгов- отдельное спасибо :flag:

Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Илдар »

Андрей Волков, какого года машина, мотор электронный или нет?
Судя по тому, что код 4-х значный, мотор электронный. Все остальные рассуждения исходя из этого предположения.
1. Р0716 "Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance" грамотно переводится так - неисправность цепи/недействительный сигнал датчика скорости входного (первичного) вала.
2. Стоит сей датчик, если не ошибаюсь, на коробке справа ближе к передней части.
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1621
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Ну могу только предположить,т к разбирал коробку и немного ознакомился с устройством.В акпп стоит четыре соленоида,при отсутствии сигнала на одном из них загорается холд,коробка переходит в аварийный режим но едет.Из четырех соленоидов один отвечает за линейное давление(не знаю как влияет он),при неисправности остальных трех,машина едет.Это первое.Второе -селектор выбора передач.Там электроники нет,плунжер в коробке напрямую завязан с рычагом выбора режимов коробки.Ну и третье-неисправен гидротрансформатор, т е нет связи между двиглом и коробкой,машина не поедет.есть еще и четвертое-неисправен насос в самой коробке.Но привод там сработаться не может,да и не умирает гидравлика мнгновенно.Движек тут ни с какого боку,тем более датчик турбины,она и без него поедет.
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»