Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 65
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

А вы про какую фишку?У меня пришла со срезанными фишками.Ту что на концевик,поменял вместе с концевиком на свою.А та что идет на соленоиды и датчик температуры,тоже поставил своюдля этого снимал поддон и отворачивал блок клапанов(иначе проводо не протащить).
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
Пётр (prs)
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 12.01.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Волжский
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SG5W J5 2002
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Пётр (prs) »

выбито обычно BM710 1997 JATCO у меня так было...
Вот на моей планке выбито.Даты выпуска кажется нет.
Проблема с автоматом
куратор
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.09.2010
Детей: 1
Профессия: строитель
Откуда: Москва
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1999, SGL5, WLT, 4WD
Возраст: 60
 Mazda Bongo Friendee, 1999, WLT, SGL5 - сломалась АКПП

Сообщение куратор »

подскажите в каком месте на коробке указана ее модель
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 65
 Re: Mazda Bongo Friendee, 1999, WLT, SGL5 - сломалась АКПП

Сообщение nika07 »

куратор:подскажите в каком месте на коробке указана ее модель
На акпп в задней части бирка металлическая прикручена.
Ниссан-Серена 2008г.
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Сначала работала идеально., но теперь не включается 4 передача. То работает то нет. Сейчас все чаще и чаще не работает. На кочек тресанет и опять поехала. Как будто где то контакта нет. Где нет и какие датчики влияют на включение 4 передачи, подскажите?! :oops:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

TPS в первую очередь и проводку от него к АКПП проверь. ах да.. и массу проверь =)
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

А датчик температуры двигателя где стоит и как и какой сигнал дает или не дает при прогревании движка на АКПП для включения 4 передачи? :flag:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

САИ:А датчик температуры двигателя где стоит и как и какой сигнал дает или не дает при прогревании движка на АКПП для включения 4 передачи? :flag:
на приборку над ТНВД одноконтактный в ГБЦ
на мозги - около стартера - двуконтактный ( не помню то ли в блоке то ли в ГБЦ) но около стартера рядом фишка.
у обоих тип - сопротивление температурное.

Добавлено спустя 22 секунды:
и конечно тот что на мозги может и отключать 4-ю и блокировку ГТ.
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 65
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

САИ:А датчик температуры двигателя где стоит и как и какой сигнал дает или не дает при прогревании движка на АКПП для включения 4 передачи? :flag:
Так в коробке свой температурный датчик стоит.Могу ошибаться,но датчики температурные двиги тут не при чем.Да и если бы контакт плохой был-лампочка неисправности акпп заморгала быПрозвони сначала датчик в коробке..Я гогда свою собрал,поставил,у меня спидометр перестал работать,лампочка заморгала.Полез разбираться,оказалось провод от датчика спидометра отвалился.Может клапан заедает в блоке клапанов(грязь,перетянул,и т д).?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
MetalHead:
САИ:А датчик температуры двигателя где стоит и как и какой сигнал дает или не дает при прогревании движка на АКПП для включения 4 передачи? :flag:
на приборку над ТНВД одноконтактный в ГБЦ
на мозги - около стартера - двуконтактный ( не помню то ли в блоке то ли в ГБЦ) но около стартера рядом фишка.
у обоих тип - сопротивление температурное.

Добавлено спустя 22 секунды:
и конечно тот что на мозги может и отключать 4-ю и блокировку ГТ.
Могу ошибаться,но тот что на мозги,скорее всего идет на климат контроль.Сейчас не зима,у меня 4 и блокировка включаются,когда стрелка температуры даже не начинает дергаться,метров через триста после начала движения.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

nika07, нету у нас датчика спидометра, у нас датчик вторичного вала.
а температурный датчик - не дает включать 4 и блокировку ГТ. по достижении 40 градусов кажися - уже можно и все работает.
термодатчик в акпп - только аварийный перегрев масла. все.
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 65
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

MetalHead:nika07, нету у нас датчика спидометра, у нас датчик вторичного вала.
а температурный датчик - не дает включать 4 и блокировку ГТ. по достижении 40 градусов кажися - уже можно и все работает.
термодатчик в акпп - только аварийный перегрев масла. все.
Ну у вас может и нету-не знаю.Я коробку брал 2 вд(1995г),там в хвостовике стоит,у меня на раздатке.И датчик вторичного вала присутствует,на коробке по ходу слева..Про датчики температурные спорить не буду, т к не знаю.Могу только предполагать.У меня на Ниссане фишка с датчика(2 провода),когда соскочила-климат в автомате не работал,и по температуре врал,а коробка работала нормально.
Ниссан-Серена 2008г.
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

ХОЛД не горит и не мигает. При включении кикдауна загорается. С ТПС сигнал уходит нормально. А он этот сигнал идет на АКПП или на мозги и потом на АКПП? Провода которые входят на АКПП около селектора переключения передач какую инфу несут и как их проверить? Кстати зависит ли что нибудь от длины троса переключения селектора, просто там помоему регулировки есть. Хотя корпус, трос селектора все мое родное с моей АКПП. Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

САИ:ХОЛД не горит и не мигает. При включении кикдауна загорается. С ТПС сигнал уходит нормально. А он этот сигнал идет на АКПП или на мозги и потом на АКПП? Провода которые входят на АКПП около селектора переключения передач какую инфу несут и как их проверить? Кстати зависит ли что нибудь от длины троса переключения селектора, просто там помоему регулировки есть. Хотя корпус, трос селектора все мое родное с моей АКПП. Всем спасибо! Удачи! :bayan:
ошибки считать.
регулировка узла переключения режимов АКПП - есть. там все просто.. 2-мя гвоздиками делается.
нужно совместить отверстия с корпусом.
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Уровень был чуть великоват. Уровень выставил. На щупе штук 10 маленьких пузырьков. Коды неисправностей не понял то ли 16 то ли 36, а может то и другое вместе. Что это обозначает? В книжке не понял торопился, а домой книгу взять забыл. :oops: Заранее мерси! :bayan:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Vista170et »

Что может означать постоянное моргание "накала свечей"? Частота мерцания - секунда через секунду.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с электронным автоматом
    JaIleR » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    1 Ответы
    775 Просмотры
    Последнее сообщение khatet 745
  • помогите с автоматом
    fredi » » в форуме Space Wagon
    2 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение Andruha
  • проблема с автоматом friendee 97 г.
    DEVILS POWERS » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    52 Ответы
    4922 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
  • проблема с автоматом.......Френдик 2001 года , бензин, 2000
    Maksimus » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    7 Ответы
    906 Просмотры
    Последнее сообщение sadaz
  • Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
    sergey2466 » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    24 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение BUSrunner

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»