Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Хрена лысого 12.5 литров.В пустую акпп входит ровно 8 литров(при пустом гтф). Я когда старую акпп разбирал слил около 6 литров,потом в процессе разборки около литра вылилось,ну и в гтф наверное с литр,не вольется туда больше(вернее вольется,но уровень будет в пол щупа)Кстати на ниссан терано в акп по каталогу 7 литров.Сегодня поставил.Нигде не течет,все передачи включаются, блокировка где то на 60 км ч.Завтра на ходовые испытанияя.
Так это ж хорошо , что ничего не чувствуешь.Рывков , толчков нет значит автомат работает исправно езди и радуйся.Блокировка наступает когда скорость авто достигает 60 км\час при это обороты сбрасываются , на дизеле до 1500 тысяч (на бензине не знаю) и если не играть педалью газа а потихоньку ее поддавливать и при этом рагоняться то блокировка будет всегда как только газ сбрасываешь то и блокировка пропадает. По моему вот так. Может щас последуют другие мнения , люди то тут грамотные.
Сегодня устроил ходовые испытания,трасса,город,бездорожье.Под конец еще дровец тетке напилил,отвез(без фанатизма,т е перегруза).Коробка работает прекрасно,сначала был едва ощутимый толчек с 1 на 2,убрал тлс с 1.2 ,на 1.Переключения видны только по тахометру,да слышны по изменению работы движка.В гору разгоняется с заблокированным гтф(если резко педаль не топать),коробка не буксует.По трассе легко(не путать со словом быстро набрала.чай не бензинка)пошла 140км ч,пошла бы наверное и больше,но ни к чему,да и эту скорость позволил только для теста,да чтоб горшки продуть.90-120 для нашего танка само то.Масло не пенится(на щупе пузырьки отсутствуют),уровень в норме.подтеков нигде не замечено.ДОВОЛЕН,как слон.Затраты-1800+ 500=2300 коробка,4200 доставка,плюс еще 500 (на бензин),привести из Владимира,2400 -8 литров масла для акпп(кастрол,3 декстрон).итог 9500 рублей.Руки,голова работа свои.Т К,коробка была 2вд,а у меня 4 ВД,Вторичный вал со своей коробки,на контрактную,переставлял тоже сам.Чего и другим советую,работа не сложная(тем более сначала на своей коробке потренируютесь).просто на всякий запаситесь прокладками заранее(вернее одной,той что со стороны масляного насоса.Они есть стоят рублей 500)у меня получилось,не повредить прокладку.Ну и чистота должна быть при сборке,никаких перчаток,все голыми руками(причем чистыми).Удачи всем.
Вот так добралась до меня моноприводная попытка номер два
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Да кстати в комплекте присутствовал щуп уровня масла в АКПП пластинчатый с загнутой сверху ручкой-бобышкой, а у меня щуп проволочный и бабышка была кем то отъедена еще до покупки мной авто! Дык щуп подойдет аль нет?
Сравни по длине,ежели одинаковые- подойдет.А ты че вторую коробку заказал?Я вот думаю,может тоже еще одну заказать.Да с деньгами не очень(да и тратить впустую не хочется).Проехал почти 1000 км за неделю,на присланной коробке-замечаний нет,пока все просто отлично.Осталось с глушаком разобраться(шумновато,какой то извращенец поставил на дизель прямоток)и будет вообще чудесно.А машина-чудо.И свадьбу отвозил дочке,и за грибами,и на рыбалку и дров тетке уже кубов семь навозил.И комфортно и практично.И по бездорожью лазиет,и по трассе не последняя.
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)