Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Хрена лысого 12.5 литров.В пустую акпп входит ровно 8 литров(при пустом гтф). Я когда старую акпп разбирал слил около 6 литров,потом в процессе разборки около литра вылилось,ну и в гтф наверное с литр,не вольется туда больше(вернее вольется,но уровень будет в пол щупа)Кстати на ниссан терано в акп по каталогу 7 литров.Сегодня поставил.Нигде не течет,все передачи включаются, блокировка где то на 60 км ч.Завтра на ходовые испытанияя.
Так это ж хорошо , что ничего не чувствуешь.Рывков , толчков нет значит автомат работает исправно езди и радуйся.Блокировка наступает когда скорость авто достигает 60 км\час при это обороты сбрасываются , на дизеле до 1500 тысяч (на бензине не знаю) и если не играть педалью газа а потихоньку ее поддавливать и при этом рагоняться то блокировка будет всегда как только газ сбрасываешь то и блокировка пропадает. По моему вот так. Может щас последуют другие мнения , люди то тут грамотные.
Сегодня устроил ходовые испытания,трасса,город,бездорожье.Под конец еще дровец тетке напилил,отвез(без фанатизма,т е перегруза).Коробка работает прекрасно,сначала был едва ощутимый толчек с 1 на 2,убрал тлс с 1.2 ,на 1.Переключения видны только по тахометру,да слышны по изменению работы движка.В гору разгоняется с заблокированным гтф(если резко педаль не топать),коробка не буксует.По трассе легко(не путать со словом быстро набрала.чай не бензинка)пошла 140км ч,пошла бы наверное и больше,но ни к чему,да и эту скорость позволил только для теста,да чтоб горшки продуть.90-120 для нашего танка само то.Масло не пенится(на щупе пузырьки отсутствуют),уровень в норме.подтеков нигде не замечено.ДОВОЛЕН,как слон.Затраты-1800+ 500=2300 коробка,4200 доставка,плюс еще 500 (на бензин),привести из Владимира,2400 -8 литров масла для акпп(кастрол,3 декстрон).итог 9500 рублей.Руки,голова работа свои.Т К,коробка была 2вд,а у меня 4 ВД,Вторичный вал со своей коробки,на контрактную,переставлял тоже сам.Чего и другим советую,работа не сложная(тем более сначала на своей коробке потренируютесь).просто на всякий запаситесь прокладками заранее(вернее одной,той что со стороны масляного насоса.Они есть стоят рублей 500)у меня получилось,не повредить прокладку.Ну и чистота должна быть при сборке,никаких перчаток,все голыми руками(причем чистыми).Удачи всем.
Вот так добралась до меня моноприводная попытка номер два
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Да кстати в комплекте присутствовал щуп уровня масла в АКПП пластинчатый с загнутой сверху ручкой-бобышкой, а у меня щуп проволочный и бабышка была кем то отъедена еще до покупки мной авто! Дык щуп подойдет аль нет?
Сравни по длине,ежели одинаковые- подойдет.А ты че вторую коробку заказал?Я вот думаю,может тоже еще одну заказать.Да с деньгами не очень(да и тратить впустую не хочется).Проехал почти 1000 км за неделю,на присланной коробке-замечаний нет,пока все просто отлично.Осталось с глушаком разобраться(шумновато,какой то извращенец поставил на дизель прямоток)и будет вообще чудесно.А машина-чудо.И свадьбу отвозил дочке,и за грибами,и на рыбалку и дров тетке уже кубов семь навозил.И комфортно и практично.И по бездорожью лазиет,и по трассе не последняя.
Катаюсь на Эмине уже четвертый месяц и до сих пор так и не смог получить вразумительного ответа от друзей и знакомых по поводу езды на автомате. Кто что говорит. Один говорит, что ездишь все время на D , а в пробках, если стоишь долго, то можно перевеститсь на N . В книге написано, что на N двигатель может молотить до 20 минут. Если надо больше, то лучше на паркинге. Сегодня друг скинул ссылку с...
Последнее сообщение
Интересно, а можно переключать при движении, например, с 2 на D или с L на 2 без остановки?
Можно, учитывая обороты двигателя. В книгах по работе АКПП описывают данные режимы. Но как правило режимы L и 2 используются крайне редко.
Я когда только взял машину, для меня это тоже была первая с автоматом и о том как он работает практически понятия не было, так пока разобрался с этим овердрайвом и...
Подскажите в чём может быть проблемма. Не включается D и R не горит лампочка на табло. Сама машина едит, но не так как положено (буксует). Обычно такое происходит по утрам когда холодно. Однако зимой такого небыло, когда стояли морозы до -25, а сейчас уже весна редко когда -15. И вот такая еренда. После того как проедешь пару КМ всё исчезает лампочки загораются. Уровень дикстрона в норме. Кстати...
Последнее сообщение
Хотелось еще уточнить такой момент. У меня всё это началось после того как выпал большой снег. Не мог выехать со стоянки. Пришлось раскачивать машину (вперед-назад) - буксовать. Знакомый говорит, что у него тоже с этого началось.
Сейчас уже утром тепло около 0. Всё в порядке. Еще немного потеплеет сниму поддон, посмотрю что там.
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...