Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Хрена лысого 12.5 литров.В пустую акпп входит ровно 8 литров(при пустом гтф). Я когда старую акпп разбирал слил около 6 литров,потом в процессе разборки около литра вылилось,ну и в гтф наверное с литр,не вольется туда больше(вернее вольется,но уровень будет в пол щупа)Кстати на ниссан терано в акп по каталогу 7 литров.Сегодня поставил.Нигде не течет,все передачи включаются, блокировка где то на 60 км ч.Завтра на ходовые испытанияя.
Так это ж хорошо , что ничего не чувствуешь.Рывков , толчков нет значит автомат работает исправно езди и радуйся.Блокировка наступает когда скорость авто достигает 60 км\час при это обороты сбрасываются , на дизеле до 1500 тысяч (на бензине не знаю) и если не играть педалью газа а потихоньку ее поддавливать и при этом рагоняться то блокировка будет всегда как только газ сбрасываешь то и блокировка пропадает. По моему вот так. Может щас последуют другие мнения , люди то тут грамотные.
Сегодня устроил ходовые испытания,трасса,город,бездорожье.Под конец еще дровец тетке напилил,отвез(без фанатизма,т е перегруза).Коробка работает прекрасно,сначала был едва ощутимый толчек с 1 на 2,убрал тлс с 1.2 ,на 1.Переключения видны только по тахометру,да слышны по изменению работы движка.В гору разгоняется с заблокированным гтф(если резко педаль не топать),коробка не буксует.По трассе легко(не путать со словом быстро набрала.чай не бензинка)пошла 140км ч,пошла бы наверное и больше,но ни к чему,да и эту скорость позволил только для теста,да чтоб горшки продуть.90-120 для нашего танка само то.Масло не пенится(на щупе пузырьки отсутствуют),уровень в норме.подтеков нигде не замечено.ДОВОЛЕН,как слон.Затраты-1800+ 500=2300 коробка,4200 доставка,плюс еще 500 (на бензин),привести из Владимира,2400 -8 литров масла для акпп(кастрол,3 декстрон).итог 9500 рублей.Руки,голова работа свои.Т К,коробка была 2вд,а у меня 4 ВД,Вторичный вал со своей коробки,на контрактную,переставлял тоже сам.Чего и другим советую,работа не сложная(тем более сначала на своей коробке потренируютесь).просто на всякий запаситесь прокладками заранее(вернее одной,той что со стороны масляного насоса.Они есть стоят рублей 500)у меня получилось,не повредить прокладку.Ну и чистота должна быть при сборке,никаких перчаток,все голыми руками(причем чистыми).Удачи всем.
Вот так добралась до меня моноприводная попытка номер два
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Да кстати в комплекте присутствовал щуп уровня масла в АКПП пластинчатый с загнутой сверху ручкой-бобышкой, а у меня щуп проволочный и бабышка была кем то отъедена еще до покупки мной авто! Дык щуп подойдет аль нет?
Сравни по длине,ежели одинаковые- подойдет.А ты че вторую коробку заказал?Я вот думаю,может тоже еще одну заказать.Да с деньгами не очень(да и тратить впустую не хочется).Проехал почти 1000 км за неделю,на присланной коробке-замечаний нет,пока все просто отлично.Осталось с глушаком разобраться(шумновато,какой то извращенец поставил на дизель прямоток)и будет вообще чудесно.А машина-чудо.И свадьбу отвозил дочке,и за грибами,и на рыбалку и дров тетке уже кубов семь навозил.И комфортно и практично.И по бездорожью лазиет,и по трассе не последняя.
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag:
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть