Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

alekseii Мучас грациас!!! Это на 100% оно!!! :Yahoo!:
А теперь еще один вопрос: Возможно ли поставить его во внутрь не снимая плиты? А ежели нельзя то на что это может повлиять? Так как я понимаю соленоид мало мало перекосился или не?! А мож просто болт на краску посадить не докрученный? Еще раз мерси! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Сегодня получил коробку.Заказывал в Винако.Сервисом и перевозкой доволен.По инету отслеживаешь путь,вчера была в Москве,а сегодня уже позвонили,что могу забрать груз во второй половине дня во Владимире(что и сделал).Заказыва 26.08,отправили 29 08,пришла сегодея.Упакована на совесть,коробка не грязная.Теперь о минусах.Провода срезаны вместе с фишками,из коробки торчит см10(не смертельно,поставлю свои,но неприятно,хотя за такие деньги-нормально),штуцер и трубка идущие на радиатор отломаны(опять свои поставлю),по остальному нормально.Сегодня и вскрыл,поменял вал(у мепя 4 везде,а я взял 2 вд),все до отупения просто.Масло в коробке чистое,тормозная лента натянута,горелым не пахнет.Завтра соберу и вскрою поддон.В пятницу планирую поставить(Грибы белые прут недуром,а я на приколе-обидно).Продолжение следует.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Кролик »

А чего с коробасом то было?

Добавлено спустя 35 секунд:
Кстати, а где там белые то прут? Я их тоже люблю! :)
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

про грибы - в отдельную тему плиз ( ссылку мне я тоже люблю грибы и могу составить компанию).
про АКПП а у тебя то что было с коробкой?

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Кролик »

А вот еще проблема с АКПП - вчера приехал товарищ с проблемой - коробка буксует.
Посмотрел, что увидел: обороты нормальные, машина весело трогается, разгоняется уверенно, потом на вторую переключается, опять разгон до 35-40 км/ч, потом резкий провал разгона, раскрутка двигателя до 3500 об/мин и так долго длится, разгона нет. При попытке сбросить газ происходит переключение на 2-ую, опять нормальный разгон и снова провал. Случилось сие неожиданно, на ходу на трассе при попытке ускорения. Жидкость в автомате коричневатая, мутноватая, отчетливый запах горелого, пенится, уровень значительно! выше нормы. Электронных ошибок нет (ни холд ни спираль не моргают). Машина Френди 2001 года , т.е. электронная. Я подозреваю разрушение фрикционов. Коробка запасная есть, вопрос контрактной не ставится. Вопрос в другом - эту ремонтировать целесообразно?
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

ИльяВлад
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.08.2010
Детей: 1
Откуда: Владивосток
Авто: Mazda MPV,1998, 4wd, 2,5 л. Дизель
 Mazda Mpv, 1998 года, турбодизель - выдавило сальник на АКПП

Сообщение ИльяВлад »

Выдавило сальник между гидромуфтой и насосом на АКПП, на СТО сказали, что такое очень большая редкость. Какие мугут быть причины?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Mazda Mpv, 1998 года, турбодизель - выдавило сальник на АКПП

Сообщение MetalHead »

ИльяВлад:Выдавило сальник между гидромуфтой и насосом на АКПП, на СТО сказали, что такое очень большая редкость. Какие мугут быть причины?
Забит грязью "сапун"(система вентиляции картера АКПП) на 90% и 10% - кол-во АТФа в АКПП.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Проблема с автоматом
Кролик:А вот еще проблема с АКПП - вчера приехал товарищ с проблемой - коробка буксует.
Посмотрел, что увидел: обороты нормальные, машина весело трогается, разгоняется уверенно, потом на вторую переключается, опять разгон до 35-40 км/ч, потом резкий провал разгона, раскрутка двигателя до 3500 об/мин и так долго длится, разгона нет. При попытке сбросить газ происходит переключение на 2-ую, опять нормальный разгон и снова провал. Случилось сие неожиданно, на ходу на трассе при попытке ускорения. Жидкость в автомате коричневатая, мутноватая, отчетливый запах горелого, пенится, уровень значительно! выше нормы. Электронных ошибок нет (ни холд ни спираль не моргают). Машина Френди 2001 года , т.е. электронная. Я подозреваю разрушение фрикционов. Коробка запасная есть, вопрос контрактной не ставится. Вопрос в другом - эту ремонтировать целесообразно?
если менять пакет фрикционов - целесообразно. а это именно фрикционы, у меня так же было с АКПП. но при цене смешной - дешевле было махнуть акпп чем лезть в нее..

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Проблема с автоматом
да.. Кролик, ошибок конечно же нет и все соленоиды работают и все как по книжке? стоит проверить.. так же стоит проверить давление в магистрали. если и там все ок - тогда точно фрикционы. и так же как у меня... я на тех же сиптомах прокатался 100 км... масло стало чёрным, хотя паленым чуть-чуть пахло...

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Кролик »

В том то всё и дело, что паленым пахнет даже когда рядом с машиной стояли, т.е. не чуть-чуть, а очень даже. Разберем - посмотрим, самому интересно.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

странно.. паленым пахнет масло.. а оно не в прямом доступе и через сапун(трубочка вентиляции) так пахнуть не должно... я когда менял масло( шел по пути наименьшего сопротивления ), то пахло но так не сильно.. ибо катался на S+Hold. принюхиваться приходилось... странно.. проверьте радиатор АКПП на проходимость.... может изза перегрева масла и фрикционы тогось...?

Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Жабалоид »

Кролик, .эта пакеты...Если сами будите делать...оч даж бюджетно...Низабуте про гидратрансформатор..Ево римонт-это стандартная працедура при переборке каропки...
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Што есть такое
Низабуте про гидратрансформатор..Ево римонт-это стандартная працедура при переборке каропки...
??? Для чего и как вы рекомендуете его, возможно исправного ремонтировать??? Заранее гмадлобт! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

САИ:??? Для чего и как вы рекомендуете его, возможно исправного ремонтировать??? Заранее гмадлобт! Удачи! :bayan:
есть специализированные центры по ремонту, но если давление в магистралях - нормуль - можно ГТ не трогать... и вообще, пока нет проблем с "тягой" авто - туда лучше не лезть ИМХО.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1620
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Не было блокировки ГТФ(вернее км 5 по трассе есть,потом пропадает),четвертая вкдючалась плохо(пробовал регулировать,бесполезно),потом пошел на обгон ,и все.Две передачи 1и 2.Жижа пахнет горелым,ошибок нет,соленоиды показывают,нормальное сопротивление,проводка в норме.Да она мне сразу не понравилась.хотел заказать пораньше,да все руки не доходили.Коробку разобрал,ничего криминального не обнаружил.стружеи нет(есть грязь на магните,не так и много).Диски все нормальные,не синие,диски фирадо еще с насечкой,все одинаковые(на всех муфтах)Тормозная лента нормальная.Че ей не хватало-х з.Сегодня вскрыл поддон у коробки которая пришла(провода свои ставил).Немного черонй грязи на магните.Фильтр чистый,гарью не пахнет,соленоиды звонятся.Осталось поставить раздатку и можно будет ставить на место.в субботу очень надеюсь прокатиться.
Сколько жижи надо в пустую коробку(включая ГТФ)?.Взял последние 7 литров(хотел 80,в ближайшем магазине.В другой идти в лом(далеко),но наверное не хватит.
Ниссан-Серена 2008г.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

MetalHead слышь Жабалоид писал мол
ремонт-это стандартная процедура
Во как! А я так понимаю что слов "стандартная процедура" в вашем контексте подразумевают обязательность проведения этой самой процедуры....... Так или нет? А эта фраза шла в купе со словом "гидратрансформатор" и на прямую с ним связанно. При этом в этой фразе слова "гидратрансформатор" и "стандартная процедура" разделены дефисом что в русском языке практически приравнивается к знаку равенства. Так что посмотрев на эту фразу повнимательнее видно что написано: "ремонт гидратрансформатора = стандартная процедура". Остается только сетовать на качество производства гидратрансформаторов японцами и "Маздой" в частности. Так что желаю удачи и не ломайтесь! :bayan:
Имею свой баян!

Юрий...
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: г.Пермь
Возраст: 55
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Юрий... »

Почти все проблемы с автоматом начинаются с перелива или недолива масла. Проверяйте уровень господа и ни какой пены.
МБФ 97год WL 4вд палатка

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»