Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
alekseii Мучас грациас!!! Это на 100% оно!!!
А теперь еще один вопрос: Возможно ли поставить его во внутрь не снимая плиты? А ежели нельзя то на что это может повлиять? Так как я понимаю соленоид мало мало перекосился или не?! А мож просто болт на краску посадить не докрученный? Еще раз мерси! Удачи!
Сегодня получил коробку.Заказывал в Винако.Сервисом и перевозкой доволен.По инету отслеживаешь путь,вчера была в Москве,а сегодня уже позвонили,что могу забрать груз во второй половине дня во Владимире(что и сделал).Заказыва 26.08,отправили 29 08,пришла сегодея.Упакована на совесть,коробка не грязная.Теперь о минусах.Провода срезаны вместе с фишками,из коробки торчит см10(не смертельно,поставлю свои,но неприятно,хотя за такие деньги-нормально),штуцер и трубка идущие на радиатор отломаны(опять свои поставлю),по остальному нормально.Сегодня и вскрыл,поменял вал(у мепя 4 везде,а я взял 2 вд),все до отупения просто.Масло в коробке чистое,тормозная лента натянута,горелым не пахнет.Завтра соберу и вскрою поддон.В пятницу планирую поставить(Грибы белые прут недуром,а я на приколе-обидно).Продолжение следует.
А вот еще проблема с АКПП - вчера приехал товарищ с проблемой - коробка буксует.
Посмотрел, что увидел: обороты нормальные, машина весело трогается, разгоняется уверенно, потом на вторую переключается, опять разгон до 35-40 км/ч, потом резкий провал разгона, раскрутка двигателя до 3500 об/мин и так долго длится, разгона нет. При попытке сбросить газ происходит переключение на 2-ую, опять нормальный разгон и снова провал. Случилось сие неожиданно, на ходу на трассе при попытке ускорения. Жидкость в автомате коричневатая, мутноватая, отчетливый запах горелого, пенится, уровень значительно! выше нормы. Электронных ошибок нет (ни холд ни спираль не моргают). Машина Френди 2001 года , т.е. электронная. Я подозреваю разрушение фрикционов. Коробка запасная есть, вопрос контрактной не ставится. Вопрос в другом - эту ремонтировать целесообразно?
ИльяВлад:Выдавило сальник между гидромуфтой и насосом на АКПП, на СТО сказали, что такое очень большая редкость. Какие мугут быть причины?
Забит грязью "сапун"(система вентиляции картера АКПП) на 90% и 10% - кол-во АТФа в АКПП.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Re: Проблема с автоматом
Кролик:А вот еще проблема с АКПП - вчера приехал товарищ с проблемой - коробка буксует.
Посмотрел, что увидел: обороты нормальные, машина весело трогается, разгоняется уверенно, потом на вторую переключается, опять разгон до 35-40 км/ч, потом резкий провал разгона, раскрутка двигателя до 3500 об/мин и так долго длится, разгона нет. При попытке сбросить газ происходит переключение на 2-ую, опять нормальный разгон и снова провал. Случилось сие неожиданно, на ходу на трассе при попытке ускорения. Жидкость в автомате коричневатая, мутноватая, отчетливый запах горелого, пенится, уровень значительно! выше нормы. Электронных ошибок нет (ни холд ни спираль не моргают). Машина Френди 2001 года , т.е. электронная. Я подозреваю разрушение фрикционов. Коробка запасная есть, вопрос контрактной не ставится. Вопрос в другом - эту ремонтировать целесообразно?
если менять пакет фрикционов - целесообразно. а это именно фрикционы, у меня так же было с АКПП. но при цене смешной - дешевле было махнуть акпп чем лезть в нее..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Re: Проблема с автоматом
да.. Кролик, ошибок конечно же нет и все соленоиды работают и все как по книжке? стоит проверить.. так же стоит проверить давление в магистрали. если и там все ок - тогда точно фрикционы. и так же как у меня... я на тех же сиптомах прокатался 100 км... масло стало чёрным, хотя паленым чуть-чуть пахло...
странно.. паленым пахнет масло.. а оно не в прямом доступе и через сапун(трубочка вентиляции) так пахнуть не должно... я когда менял масло( шел по пути наименьшего сопротивления ), то пахло но так не сильно.. ибо катался на S+Hold. принюхиваться приходилось... странно.. проверьте радиатор АКПП на проходимость.... может изза перегрева масла и фрикционы тогось...?
САИ:??? Для чего и как вы рекомендуете его, возможно исправного ремонтировать??? Заранее гмадлобт! Удачи!
есть специализированные центры по ремонту, но если давление в магистралях - нормуль - можно ГТ не трогать... и вообще, пока нет проблем с "тягой" авто - туда лучше не лезть ИМХО.
Не было блокировки ГТФ(вернее км 5 по трассе есть,потом пропадает),четвертая вкдючалась плохо(пробовал регулировать,бесполезно),потом пошел на обгон ,и все.Две передачи 1и 2.Жижа пахнет горелым,ошибок нет,соленоиды показывают,нормальное сопротивление,проводка в норме.Да она мне сразу не понравилась.хотел заказать пораньше,да все руки не доходили.Коробку разобрал,ничего криминального не обнаружил.стружеи нет(есть грязь на магните,не так и много).Диски все нормальные,не синие,диски фирадо еще с насечкой,все одинаковые(на всех муфтах)Тормозная лента нормальная.Че ей не хватало-х з.Сегодня вскрыл поддон у коробки которая пришла(провода свои ставил).Немного черонй грязи на магните.Фильтр чистый,гарью не пахнет,соленоиды звонятся.Осталось поставить раздатку и можно будет ставить на место.в субботу очень надеюсь прокатиться.
Сколько жижи надо в пустую коробку(включая ГТФ)?.Взял последние 7 литров(хотел 80,в ближайшем магазине.В другой идти в лом(далеко),но наверное не хватит.
Во как! А я так понимаю что слов "стандартная процедура" в вашем контексте подразумевают обязательность проведения этой самой процедуры....... Так или нет? А эта фраза шла в купе со словом "гидратрансформатор" и на прямую с ним связанно. При этом в этой фразе слова "гидратрансформатор" и "стандартная процедура" разделены дефисом что в русском языке практически приравнивается к знаку равенства. Так что посмотрев на эту фразу повнимательнее видно что написано: "ремонт гидратрансформатора = стандартная процедура". Остается только сетовать на качество производства гидратрансформаторов японцами и "Маздой" в частности. Так что желаю удачи и не ломайтесь!
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)