Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sprintart »

чтобы отдиагностировать Автомат, нужно проводочком не TEN замыкать , а TAT (test Automatic transmission) , а контакта TEN (test engine) в МПВ нет, потому что насос ТНВД механический, то етсь диагностировать нечего
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

sas_ars Спасибо! Только я так и не могу понять диски реверса должны быть зажаты? И если я в канал сжатым воздухом дуну то они должны разжатся? Так или нет? Регулировочные пластины я так понимаю надо отдельно покупать. Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

sas_ars
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 0
Профессия: компьютеры
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Авто: Mazda MPV 1996 куз LVLR дв WL V 2499
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sas_ars »

САИ:sas_ars Спасибо! Только я так и не могу понять диски реверса должны быть зажаты? И если я в канал сжатым воздухом дуну то они должны разжатся? Так или нет? Регулировочные пластины я так понимаю надо отдельно покупать. Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Я года 2 тому видел, как работает мастер по ремонту автоматов.
Так вот, он в каналы из накопителя-ресивера (такой баллон самодельный, туда сначала воздух от компрессора, а потом масло льется) под давлением воздуха ATF подаёт, и смотрит, "просвистело" ли оно в другую дырку. Если не просвистело, то это хорошо - "держит".
Я так понял, чтобы продавить - разжать диски реверса и любые другие, нужно на порядок бОльшее давление. И не сжатый воздух - он хорошо сжимается :)
Ещё могу сказать, что он все детали - муфты там всякие, дексроном обмазывал, и моменты закручивания гаек контролировал динамометрическим ключом.

САИ, по разбору-сбору опыта нет, вот только наблюдения.
Кстати, где-то здесь в ветке проскальзывало сообщение про "циферки" на головках болтиков. Часто японцы так обозначают момент затяжки.

sprintart, понял, на выходных потыкаю :)

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Созванивался с "ВИНАКО" поохали, посочувствовали, обещали помочь в поиске виновного в выдаче груза постороннему лицу! Но при этом без ругани и лишней болталогии пообещали без платно в виде подарка предоставить в любой момент еще одну АКПП с учетом оплаты мной транспортировки оной! А так же сказали что могут отправить ее желдорэкспедицией или другой транспортной компанией! Так что вроде не отказываются проследить за исполнением не только своих обязательств, но и обязательств своих партнеров! Так что "ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛИЗОНСКОГО БАЛЕТА" начинается. Буду надеяться что она будет более приятной чем первая! Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Писец.Похоже бобик помер.Собрался завтра за коробкой сьездить(280км примерно),ну и заодно заехать в Ярославль,на Волге денк отдохнуть.Но у Фредика другие планы(не хочет зараза ,по местам былой славы ездить)..Пришла умная книжка,ну заехал на яму,померил сопротивление соленоидов-все в норме.Токо по книжке написано-снять массу,я не снимал.Выехал,машиа очень тяжело трогалась,и мигала лампочка холд..Остановился,заглушил,сбросил клемму,надел,завел-все стало нормально.День катался ,нормально.Сегодня при обгоне,подкинул газку,и писец.Только первая и вторая передачи.Снял клеммуна коробке,почистил контакты,замерил сопротивление-норма.Вызвонил на приходе компа все саленоиды-звонятся,обрывов нет.Снял на ночь клемму,но я так думаю не поможет,масло чистое.Зараза не могла еще км 600-700 протянуть.Предпосылки были-пропадала блокировка гидротрансформатора,в зависимости от нагрузки,на одной и той же передачи,при одной и той же скорости ,были разные обороты,четвертая затягивала.Не я не плачу,(все равно хотел акпп менять),просто не во время,да еще фирму закрыли-всех на улицу(и это не новость для меня).Просто хотел мальца отдохнуть,дела приделать ,а уж потом машинкой заняться.Придется менять планы.
Ниссан-Серена 2008г.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Как бы то ни было у меня, мне кааца закажи в "Винако" при чем не до приводную! И дешевле и изнасилована она меньше! Это мое мнение и не является рекламой! Просто в связи с круизом моей АКПП ее ободрали. Но вряд ли в вашем регионе найдется "Чудачка-кладовщица", и "Чудак- перекупщик". Снаряд в одну воронку два раза не попадает! Мне тож казалось что торм. ленте кирдык. А вскрыл и ............... Стружки грамм сто, фильтр забит на глушняк ( снял потрёс, так звенит! ), короче одной из ПЛАНЕТАРОК НЕТ! Так что из своего и почти чудом найденного мусора (хорошо что хоть механику не тронули) пытаюсь собрать что то. Найденный............. не пахнет и выглядит вполне пристойно, в связи с чем и был разобран не до последнего болта а большими кусками-пакетами с последующей проверкой зазоров в фрикционах. Тока фрикционы первой-задней передачи поставил с донора в свой корпус, а они зажались. Дык завтра или свой поставлю назад или буду подгонять донорский. А так в принципе проблем нет, все понятно. Тока моя гидроплита стружки наелась, а донорская отсутствует (Привет на берега Волги), ХЗ как без донорской, заработает аль нет!!! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

САИ - есть гидроплита если чё... спроси у Михалыч 2505.

alekseii
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.01.2009
Детей: 1
Откуда: волгоград
Авто: FIENDEE 1999 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alekseii »

У меня раскрошились обе планетарки ,гидроплиту рзобрал (не для востановления),стружка везде.Разирать с подробным мануалом или фотоаппаратом,если будешь востанавливать,мыть,продувать,полировать задиры клапанов.Прокладки легко ломаются ,не уверен в их повторном использовании.Соблюдать момент затяжки.
Дел не на один час.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Сегодня снял поддон.Маслице горелым подванивает,но не черное,на магните мальца черной грязи,мадьца в поддоне(я помню на Тойоте больше было,но все работало).В фильтре крупинок пять металлической стружки.Ломать,так ломать,снял гидроплиту и вот чего интересно.Пять соленоидов(а проще электромагнитов),сопротивление кажут,как по мануалу,но при подаче на них напряжения на прямую,щелкают только два,на контактах остальных ,только искра.
У кого есть соленоиды проверьте пожалуйста-при подаче на них напряжения все должны щелкать при срабатывании(подаче на них напряжения) или нет?Я так думаю на то и электромагниты,что б щелкать.
Ниссан-Серена 2008г.

sas_ars
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 0
Профессия: компьютеры
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Авто: Mazda MPV 1996 куз LVLR дв WL V 2499
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sas_ars »

nika07:У кого есть соленоиды проверьте пожалуйста-при подаче на них напряжения все должны щелкать при срабатывании(подаче на них напряжения) или нет?
Все должны щелкать, причем весело.
У меня тоже соленоид оказался :) На замену

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Листал мануал и увидел что в гидротрансформатор надо залить 2 литра АТФ! А он что не как не связан с картером АКПП? 2 литра по моему не влезет, при установке будет выливаться. А что произойдет (сломается либо просто не будет работать) если не соблюсти указанный уровень АТФ? Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

залей сколько сможешь. просто когда ты нальешь масло - ни в ГТ ни в гидроаккумуляторе ну в системе масла не будет.
Рекомендуется - для того что бы не было повышенного износа, но его не будет, если ты смазывал все в ATF при сборке.

sas_ars
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.08.2010
Детей: 0
Профессия: компьютеры
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Авто: Mazda MPV 1996 куз LVLR дв WL V 2499
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sas_ars »

САИ:Листал мануал и увидел что в гидротрансформатор надо залить 2 литра АТФ!
Гидротрансформатор нужно промывать. То есть - в его боку сверлится дырка диаметром 5 мм, а в осевое отверстие заливается соляра или керосин. Затем берется компрессор, и через подходящий резиновый цилиндр дуешь в осевое центральное отверстие (которым ГТ на вал АКПП садится). Через дырочку потихоньку попрет масло с грязью :)
Два раза так сделай, потом 5мм дырку завариваешь, тем же компрессором проверяешь, не идет ли воздух (опускаешь ГТ в таз с жидкостью) - как камеры проверяют :)
Всё.
В мануале написано, что объем ГТ - 2 литра.
Он связан с АКПП постоянно, в него первого прёт АТФ от маслонасоса АКПП.
При сборке АКПП все сопрягаемые детали смазываются той жидкостью (АТФ), что прописал производитель.
Лить в ГТ АТФ НЕ НАДО !
Ибо оно выльется, когда будешь ставить ГТ в АКПП, а АКПП на место :)
Да, при заливке АТФ в АКПП после ремонта (в сухую) его уйдет больше, чем при обычной замене. Раза в полтора, точно написано в мануале.
Льется "в два захода", - выставил уровень сразу после установки АКПП на машину, и потом завел двигатель, (он крутанет ГТ и маслонасос, АТФ разойдется по каналам), долил до уровня MIN (!!! именно минимум по щупу), затем после прогрева двигателя (отработает вентилятор) доливаешь по среднему уровню щупа (между мин и макс).
Удачи.
Не спрашивайте, откудова знаю :)

Sadman
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.07.2010
Профессия: Механик
Откуда: красноярск
Авто: Mazda friendee
 Проблемы с автоматом!

Сообщение Sadman »

Добрый день! Помогите советом уважаемые форумчане! Купил mdf 97 года, 2.5 дизель 4вд! Сразу загнал в сервис проверить автомат и двигатель, вскрыли коробку а там конечно ничего не менялось, но как сказали не страшно! Поменял жижу, расход 20 литров!!!! В гору максимум 40-50! А вчера замигал холд, и с места не едет! Заднюю включишь поехал, опять d вроде поехал! Менять автомат???

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблемы с автоматом!

Сообщение BUSrunner »

Sadman:....................! Заднюю включишь поехал, опять d вроде поехал! Менять автомат???
На 100% знакомые симптомы..................... Подох фрикционный пакет одной из передач! Когда на моём(тогда, правда, он не мне принадлежал)такое случилось в сервис его тащили на веревке, а на подъемник он своим, только задним, ходом заехал. :)
А уж, что делать с самой коробкой решай сам, в вашем регионе перебирать их вообще сущее святотатство!!! :lol:
Что-бы понять...................

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»