САИ:Листал мануал и увидел что в гидротрансформатор надо залить 2 литра АТФ!
Гидротрансформатор нужно промывать. То есть - в его боку сверлится дырка диаметром 5 мм, а в осевое отверстие заливается соляра или керосин. Затем берется компрессор, и через подходящий резиновый цилиндр дуешь в осевое центральное отверстие (которым ГТ на вал АКПП садится). Через дырочку потихоньку попрет масло с грязью

Два раза так сделай, потом 5мм дырку завариваешь, тем же компрессором проверяешь, не идет ли воздух (опускаешь ГТ в таз с жидкостью) - как камеры проверяют

Всё.
В мануале написано, что объем ГТ - 2 литра.
Он связан с АКПП постоянно, в него первого прёт АТФ от маслонасоса АКПП.
При сборке АКПП все сопрягаемые детали смазываются той жидкостью (АТФ), что прописал производитель.
Лить в ГТ АТФ НЕ НАДО !
Ибо оно выльется, когда будешь ставить ГТ в АКПП, а АКПП на место

Да, при заливке АТФ в АКПП после ремонта (в сухую) его уйдет больше, чем при обычной замене. Раза в полтора, точно написано в мануале.
Льется "в два захода", - выставил уровень сразу после установки АКПП на машину, и потом завел двигатель, (он крутанет ГТ и маслонасос, АТФ разойдется по каналам), долил до уровня MIN (!!! именно минимум по щупу), затем после прогрева двигателя (отработает вентилятор) доливаешь по среднему уровню щупа (между мин и макс).
Удачи.
Не спрашивайте, откудова знаю
