Не могу выявить закономерность в поведении коробки. Может переключаться плавно, а может переключаться с толчками и затягиванием. Особенно заметно на блокировке ГТ и с первой на вторую.
Теплообменник в радиаторе проверил, оставлял на несколько часов под давлением, держится.
Время до толчка на тормозе (P > R > N >D и обратно) в пределах допустимого, около секунды.
Stall тест делал, в районе 3000 об/мин двигателя не могу удержать на тормозе, начинают проворачиваться колёса, значит с мощностью всё нормально.
TPS купил и установил новый. Пробовал разные значения от 0.3 и до 1.3 вольта на отпущенной педали газа, время переключения меняется, а коробка может работать с толчками а может и плавно переключить.
Лента отрегулирована по инструкции.
Dexron и фильтр менял.
Hold не мигает.
Уровень жидкости в АКПП в норме.
MetalHead: ↑02 мар 2023, 11:02
Давление проверьте.
Осталось только это, но у меня нет для этого ничего подходящего. Попробую найти сервис где смогут замерить или попробую что-то соорудить сам.
Уже не знаю что делать
Если я что-то ещё могу сделать самостоятельно (разве только ещё одну коробку купить и поменять), хотелось-бы услышать мнения.
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.