Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Jumbo
Просто мастер
Просто мастер
Всего сообщений: 854
Зарегистрирован: 14.01.2009
Профессия: ИП
Откуда: Yakutsk, Sakha Republic
Авто: SK82M, F8-E 12V, 4WD 2001г.
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Jumbo »

freeman256rus: 03 мар 2023, 08:53 Как его можно проверить?
скинуть шланги с теплообменника, один штуцер заткнуть, в другой подать воздух под давлением, следить за возможным пузырением в открытой заливной горловине радиатора
давление не больше 1-1,5 бар
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

Всё-таки я хочу уточнить, что есть пена (не обязательно 2 уровня) а что пара пузырьков.

То, что на щупе это нормально?
Проблема с автоматом - 20230304_085156.mp4_snapshot_00.10_[2023.03.04_15.47.53].jpg
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Нормально. Пена реальная - это когда как у пива.
Chapaeff21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.08.2020
Откуда: Чебоксары
Авто: Ниссан Мурано
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Chapaeff21 »

Приветствую.
Если кто сталкивался подскажите, может ли ошибка Р0705 - Отсутствует сигнал выключателя запрещения запуска при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин; влиять на то что коробка в аварии находится? сброс ошибок никак на режим работы коробки не влияет. Заводишь, на P всё штатно, при переводе на другие режимы (R и D точно) может через какое нибудь время начать мигать HOLD, а может и не начать мигать, но при начале движения коробка уже находится в аварии (трогается с 3-й передачи) и HOLD начинает мигать в 100 из 100 случаях, при переводе в N или P HOLD моргать перестаёт и на кнопку HOLD реагирует штатно (горит постоянно), но коробка из аварии не выходит, так же трогается на 3-й и начинает моргать.
Ещё из диагноза
Мазда Бонга Френди 1999 г. (рестайл) 2.5 дизель, полный привод, АКПП UM711 (предыдущий хозяин никаких подробностей возникновения ошибки не дал, сказал мне норм было, я только по городу езжу)
Заметил на трассе, при разгоне в положении S до 60 км/ч и переводе на этой скорости селектора в положение D, появляется 4-я передача, HOLD продолжает моргать (он вообще всегда при движении моргает), при торможении до примерно 40 км/ч (по ощущениям уровня 2-й передачи) 4-я передача пропадает, опять только 3-я.
Из сопутствующего, моргает спиралька, висит ошибка Р1228 - Датчик разряжения.
Какая то ошибка по ABS, пока не добрался.
Селектор выбора передач, ингибитор(запретитель запуска) - снимал, разбирал, ничего особо криминального на мой взгляд не нашёл. фото прилагаю (уже после смазки).
Электрик соленоиды (и всё что смог) "прозвонил", всё в пределах нормы.
Вопрос, куда копать? Может у кого есть мысли (уровень масла, цвет, запах вопросов не вызывает).
Проблема с автоматом - изображение_viber_2023-04-12_10-29-44-051.jpg
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Chapaeff21: 12 апр 2023, 12:48 Приветствую.
Если кто сталкивался подскажите, может ли ошибка Р0705 - Отсутствует сигнал выключателя запрещения запуска при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин; влиять на то что коробка в аварии находится? сброс ошибок никак на режим работы коробки не влияет. Заводишь, на P всё штатно, при переводе на другие режимы (R и D точно) может через какое нибудь время начать мигать HOLD, а может и не начать мигать, но при начале движения коробка уже находится в аварии (трогается с 3-й передачи) и HOLD начинает мигать в 100 из 100 случаях, при переводе в N или P HOLD моргать перестаёт и на кнопку HOLD реагирует штатно (горит постоянно), но коробка из аварии не выходит, так же трогается на 3-й и начинает моргать.
Ещё из диагноза
Мазда Бонга Френди 1999 г. (рестайл) 2.5 дизель, полный привод, АКПП UM711 (предыдущий хозяин никаких подробностей возникновения ошибки не дал, сказал мне норм было, я только по городу езжу)
Заметил на трассе, при разгоне в положении S до 60 км/ч и переводе на этой скорости селектора в положение D, появляется 4-я передача, HOLD продолжает моргать (он вообще всегда при движении моргает), при торможении до примерно 40 км/ч (по ощущениям уровня 2-й передачи) 4-я передача пропадает, опять только 3-я.
Из сопутствующего, моргает спиралька, висит ошибка Р1228 - Датчик разряжения.
Какая то ошибка по ABS, пока не добрался.
Селектор выбора передач, ингибитор(запретитель запуска) - снимал, разбирал, ничего особо криминального на мой взгляд не нашёл. фото прилагаю (уже после смазки).
Электрик соленоиды (и всё что смог) "прозвонил", всё в пределах нормы.
Вопрос, куда копать? Может у кого есть мысли (уровень масла, цвет, запах вопросов не вызывает).
Книга стр 168-169
заменить блок выбора на другой.
проверить проводимость проводки между эбу контакт 2h и блоком выбора
Chapaeff21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.08.2020
Откуда: Чебоксары
Авто: Ниссан Мурано
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Chapaeff21 »

Сейчас как раз в поиске "Селектор выбора передач, ингибитор(запретитель запуска)" или как там ещё его называют.
проводимость проводки между эбу контакт 2h и блоком выбора - уточню, перепроверю (но вроде электрик проверял, мануал был, по нему должен был двигаться)
может ли ошибка Р0705 - влиять на то что коробка в аварии находится? Вроде как по логике она за выбор передач отвечать должна.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

может и находится.
Любая ошибка акпп или двс переводят блок в решим аварии.
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

Не могу выявить закономерность в поведении коробки. Может переключаться плавно, а может переключаться с толчками и затягиванием. Особенно заметно на блокировке ГТ и с первой на вторую.

Теплообменник в радиаторе проверил, оставлял на несколько часов под давлением, держится.
Время до толчка на тормозе (P > R > N >D и обратно) в пределах допустимого, около секунды.
Stall тест делал, в районе 3000 об/мин двигателя не могу удержать на тормозе, начинают проворачиваться колёса, значит с мощностью всё нормально.
TPS купил и установил новый. Пробовал разные значения от 0.3 и до 1.3 вольта на отпущенной педали газа, время переключения меняется, а коробка может работать с толчками а может и плавно переключить.
Лента отрегулирована по инструкции.
Dexron и фильтр менял.
Hold не мигает.
Уровень жидкости в АКПП в норме.
MetalHead: 02 мар 2023, 11:02 Давление проверьте.
Осталось только это, но у меня нет для этого ничего подходящего. Попробую найти сервис где смогут замерить или попробую что-то соорудить сам.

Уже не знаю что делать :shock:

Если я что-то ещё могу сделать самостоятельно (разве только ещё одну коробку купить и поменять), хотелось-бы услышать мнения.
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

это признаки уставшей коробки.
Давление бы померять, на холодную и на горячуюю.
Да... и проверьте дополнительное нагрузочное сопротивление акпп.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Так же, так может себя проявлять маслонасос...
В жидкость акпп заглядывали? с шланга на радиатор слейте грамм 50... Там чисто?
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

MetalHead: 17 апр 2023, 12:58 Да... и проверьте дополнительное нагрузочное сопротивление акпп.
Которое на лонжероне слева?
MetalHead: 17 апр 2023, 12:58 В жидкость акпп заглядывали? с шланга на радиатор слейте грамм 50... Там чисто?
Да, никаких посторонних частиц не замечал.
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

freeman256rus: 17 апр 2023, 13:18 Которое на лонжероне слева?
Именно
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

Нашел эту тему
http://mazdafriendee.getbb.org/viewtopi ... 4354#p4354
Измерил сопротивление, оказалось очень плохой контакт на разъеме к резистору. Исправил. Толчки с 1 на 2 и при блокировке ГТ остались (но вроде как стали менее выраженными).

Думаю манометра на 16 бар должно хватить, а информация о резьбе заглушек на коробке есть? Пока едет манометр, я обращусь к токарю за переходниками.
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6972
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Поставьте туда 9-10 Ом - каков результат?
Просто весь вопрос, как я говорил выше, может "упираться" в соленоид или сам маслонасос....
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

MetalHead: 18 апр 2023, 15:45 Поставьте туда 9-10 Ом - каков результат?
Заменил резистор на лонжероне 10 Ом 10 ватт, стало ощутимо получше, толчки стали менее выраженными. В целом же поведение коробки не поменялось, может "пнуть" а может и нормально переключиться.
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Аватара пользователя
freeman256rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 01.01.2016
Детей: 0
Профессия: Водитель
Откуда: Забайкалье
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997, SGLR, 4WD, Турбодизель WL-T. Теперь с LSD!
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение freeman256rus »

Проблема с автоматом - 20230428_155838.jpg
Замерил напряжения на ЭБУ, между 1E и массой у меня при отпущенной педали газа почему-то 2.8 вольта вместо ~1.7, а на полностью нажатой 0.1 вольта.
Стоит ли пытаться менять этот электромагнитный клапан и сложно ли к нему добраться? Может быть такое что проблема в ЭБУ?
Гвоздь, вкрученный шурупом, держится лучше чем молоток, забитый отверткой...
Что делать если выпил солярки? Закусить солидолом!
125 дизельных кошек и две обычных.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с электронным автоматом
    JaIleR » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    1 Ответы
    775 Просмотры
    Последнее сообщение khatet 745
  • помогите с автоматом
    fredi » » в форуме Space Wagon
    2 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение Andruha
  • проблема с автоматом friendee 97 г.
    DEVILS POWERS » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    52 Ответы
    4941 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
  • проблема с автоматом.......Френдик 2001 года , бензин, 2000
    Maksimus » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    7 Ответы
    908 Просмотры
    Последнее сообщение sadaz
  • Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
    sergey2466 » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    24 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение BUSrunner

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»